Tiguan или X-trail - сравнение

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Алексеич

Заблокирован
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
2,659
Благодарности
219
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan Sport & Style 2.0 TSI (125кВт), АКПП, всё кроме кожи
...бензин в пробках жрать. У меня трехлитровый турбодизель жрал меньше тиги, да причём соляры...Вот и рассматриваю Тигуан как некий компромисс между тем, что хочется и тем, что разумно.[/quote]</p>
Совершенно верно либо так либо из за финансов
 

Vivaldi

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Авг 2011
Сообщения
36
Благодарности
6
Адрес
Kemerovo
Автомобиль
VW Tiguan 2011 S&S TSI 2.0 200 л.с.
Что тига, что х-трейл машины отличные. У меня обе вышли в финал. Ездил наверное на тест-драве 20-и паркетников.
Х-трейл более универсальная машина чем Тигуан, но качество исполнения Ниссана похуже будет и еще достали менеджеры в Кемеровском салоне (4-е раза на тест не мог попасть).
 

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
470
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
Хитрила на мой взгляд - авто для тех, кто хочет спокойно перевозить холодильники и прочую бытовую технику. Больно уж прямоугольный на вид. ИМХО.
Да и вариатор - это ммм... та еще коробка - никакого удовольствия от езды.
 

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,787
Благодарности
640
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220
Да и вариатор - это ммм... та еще коробка - никакого удовольствия от езды.

Так может сказать только тот, кто не ездил на вариаторе. Вариант: "я ездил у друга (на тестдрайве и т.д.), слышал от друга (жены, матери и т.д.)" не рассматривается. Надо лично хотя бы пару тысяч поездить на нём - любовь будет навеки. Я теперь на Тигуане с автоматом, как на ручке - настолько же неудобно и дёргано. Настолько вариатор превосходит автомат по удобству и плавности управления автомобилем.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
cosm, я как-то разницы в плавности не заметил большой, если брать тест-драйв кашкая... А вот насчет монотонного визга движка примерно на одних оборотах - не один жаловался. Плюс трейлу вариатор не особо в помощь в грязи, т.к. душит мотор электроника, чтобы коробку поберечь. По крайней мере в ситуации если застрял, то самый маловыгодный привод получается. Сам не застревал. Но менеджер не пустил заехать на безасфальтовый кусок, помнится. :)))
 

feygelman

Участник
Регистрация
1 Апр 2011
Сообщения
213
Благодарности
19
Адрес
Казань
Автомобиль
VW Tiguan 1.4TSI 4Motion
cosm, я как-то разницы в плавности не заметил большой, если брать тест-драйв кашкая... А вот насчет монотонного визга движка примерно на одних оборотах - не один жаловался. Плюс трейлу вариатор не особо в помощь в грязи, т.к. душит мотор электроника, чтобы коробку поберечь. По крайней мере в ситуации если застрял, то самый маловыгодный привод получается. Сам не застревал. Но менеджер не пустил заехать на безасфальтовый кусок, помнится. :)))

я застревал на тесте колеоса с вариатором. вариатор тот же что на хитриле. полностью беспомощная машина становится сразу.
 

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,787
Благодарности
640
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220
я как-то разницы в плавности не заметил большой, если брать тест-драйв кашкая...

Вот как раз я написал, что коробка покажет свою прелесть, если поездить на ней. А то ща теоретики набегут и начнут "рассказывать", как "вариатор езить не умеет" :)

А вот насчет монотонного визга движка примерно на одних оборотах - не один жаловался.

Нет такого. Этот момент существовал на вариаторах первого поколения: использовался алгоритм разгона на максимальном моменте, то есть на одних оборотах, что давало повод водителям жаловаться на "плохой разгон" (замерами по времени это не подтверждалось, но психика человека так реагировала на монотонность работы двигателя). Теперь программа управления двигателя и вариатора, в частности на кашкае, очень удачно реализует работу двигателя с повышением оборотов двигателя, после чего жалобы на монотонность прекратились (кстати, для информации: на кашкае всегда устанавливались вариаторы второго типа).

Плюс трейлу вариатор не особо в помощь в грязи, т.к. душит мотор электроника, чтобы коробку поберечь. По крайней мере в ситуации если застрял, то самый маловыгодный привод получается. Сам не застревал. Но менеджер не пустил заехать на безасфальтовый кусок, помнится. :)))

Опять немного не так: если застрял в грязи, то электроника специально ради сбережения коробки душить двигатель не будет. Двигатель душится на всех автомобился с ESP именно этой системой и никакой связи с вариатором тут нет. Насчёт же "невозможности" вылезти из грязи (снега, сугроба и т.д.) на автомобиле с вариатором, то надо понимать, что вариатором, как впрочем и любой коробкой, надо уметь управлять. Подходы других коробок не всегда взаимозаменяемы. На вариаторе чтобы вылезти из грязи нужно сильно повышать обороты, так как крутящий момент передаётся через жижу и есть потери в ней, поэтому всего лишь навсего нужны обороты выше (иногда заметно выше), чем на автомате.

Добавлено через 55 секунд
я застревал на тесте колеоса с вариатором. вариатор тот же что на хитриле. полностью беспомощная машина становится сразу.

Я же говорил: теоретики "от тестдрайва" набегут. Вот уже есть :)
 
Последнее редактирование:

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Я теперь на Тигуане с автоматом, как на ручке - настолько же неудобно и дёргано. Настолько вариатор превосходит автомат по удобству и плавности управления автомобилем.
:D господи, а как Вы используете автомат что Вам неудобно? На вариаторе что другой алгоритм его использования? Принцип работы и преимущества вариатора понятны (как и недостатки), но вот неудобства автомата...выставил D или S и поехал...а Вы что с ним делаете?
 

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!
По монотонному звуку-напрягает только громкий звук двигателя из-за плохой шумки, если плавно давить- звук негромкий, а двигатель душит не только ESP, электроника варик тоже бережет, я наприер, на кашкае не смог въехать на бордюр, он просто не ехал, пришлось пятиться назад и заезжать по диагонали. А так варик-неплохая вещь... Но сравнивать трэйл и Тига-если только по цене паритет, но не по ТТХ и комфорту
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
По монотонному звуку-напрягает только громкий звук двигателя из-за плохой шумки, если плавно давить- звук негромкий, а двигатель душит не только ESP, электроника варик тоже бережет, я наприер, на кашкае не смог въехать на бордюр, он просто не ехал, пришлось пятиться назад и заезжать по диагонали. А так варик-неплохая вещь... Но сравнивать трэйл и Тига-если только по цене паритет, но не по ТТХ и комфорту
Лично вижу только один плюс, огромный багажник, тигу надо рости и превращаться в тигу + иначе не интересно, для города самое то, но на дачу (вспоминая свои первые поездки с сыном в этом году на дачу -коляска-манеж-еды 2 сумки и памперсов большая коробка) реально вещи в салоне приходилось возить. Короче тот же XC60 просто восторг вызвал своим (не самым вместительным в классе) багажником, при этом он даже едит (чуть хуже чем тига на автомате 200 сильная)
 

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!
С трейловским багажником не сравнить, а за себя скажу-после кашкая багажник большой, реально выручали несколько раз сдвижные сиденья, увозил все и всегда, если багажник важен-нужно рассматривать универсал, а не компактный кроссовер
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
cosm, так народ жаловался, что обороты не дает поднять даже с отключенной ESP.

На кашкае в 2007 особо на движок внимание не обращал, мне лично тогда казалось, что его не слышно после хонды. Просто привожу отзывы владельцев трейла именно.
 

feygelman

Участник
Регистрация
1 Апр 2011
Сообщения
213
Благодарности
19
Адрес
Казань
Автомобиль
VW Tiguan 1.4TSI 4Motion
Я же говорил: теоретики "от тестдрайва" набегут. Вот уже есть :)

ESP естественно отключалась. передок сидел в сугробе, зад на дороге из укатанного снега. на ручке выехал бы не напрягаясь - газануть и зад выдернет морду. на варике газуешь, машинка чуток дергается и тут же мотор душится до 2 тыщ оборотов. и все... сидишь и ниче сделать не можешь. ну и как тут управлять вариатором по вашему, господин практик?
задом на бордюр тоже не заедешь - проверено - также душится мотор и все. заехать можно тока с разбега.
 

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,787
Благодарности
640
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220
ESP естественно отключалась. передок сидел в сугробе, зад на дороге из укатанного снега. на ручке выехал бы не напрягаясь - газануть и зад выдернет морду. на варике газуешь, машинка чуток дергается и тут же мотор душится до 2 тыщ оборотов. и все... сидишь и ниче сделать не можешь. ну и как тут управлять вариатором по вашему, господин практик?

ESP Off, 4WDLock, газ в пол: проверено - едет!

задом на бордюр тоже не заедешь - проверено - также душится мотор и все. заехать можно тока с разбега.

Здесь согласен: задним ходом на бордюр, а также передним ходом на бордюр (вплотную прижавшись передними колёсами к нему) - не заехать. Нужен накат, хотя бы в пару сантиметров. А если зарыться в грязь или снег, то этот накат существует (трудно представить абсолютно неподвижное засаживание колёс без мизерного движения).
 

feygelman

Участник
Регистрация
1 Апр 2011
Сообщения
213
Благодарности
19
Адрес
Казань
Автомобиль
VW Tiguan 1.4TSI 4Motion
ESP Off, 4WDLock, газ в пол: проверено - едет!

не едет - в том-то и дело. отключал еэспе, включал 4вд-лок - мее-ееееедленно крутит задними колесами и все. нет дает сделать рывок для того чтобы выдернуть морду из сугроба. вернее начало рывка есть - чувствуется что машина дергается, но оно сразу же гасится и задние колеса беспомощно буксуют с черепашьей скоростью. и через полминуты перегрев муфты и вообще встают.
если бы ооброты не душились - вылетел бы пулей. а так пришлось цеплять, хотя на сугробе не лежал ничем, просто колеса глубоко в снегу и не более того
 

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
470
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
А можно поподробнее про удовольствие, а то несколько непонятно, что в этот термин вкладывается
Именно то, что Вы подумали. Разгон и резкое ускорение, а так же ощущение смены передач. Амплитуда стрелки тахометра... МММ...

Р.S. Не люблю тролейбусы и трамваи...
И от езды на копейке можно получить невообразимое удовольствие на пыльной грунтовой дороге меж полей Родины...

Добавлено через 4 минуты
ESP Off, 4WDLock, газ в пол: проверено - едет!
А в Mudах не застревает?
Помница тест читал Хитрилы - так парню и лопата не помогла - не может машина выбраться назад, откуда заехала, электроника бережет варик. Тока с разбегу грязуку брать...
Правда на Тиге я тока по травке ездить собираюсь.
 
Последнее редактирование:

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,787
Благодарности
640
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220
А в Mudах не застревает?

Да можно конечно засадить. Я видел на ютубе, казалось бы безобидные ситуации - x-trail закопался в песок и не мог выехать, но там колёса крутились: резина просто была не соответствующая.

Добавлено через 1 минуту
не едет - в том-то и дело. отключал еэспе, включал 4вд-лок - мее-ееееедленно крутит задними колесами и все

Это именно с газом в пол? Или всё-таки осторожничали? Честно, вспомните пожалуйста.
 
Последнее редактирование:

Fantik

Новичок
Регистрация
16 Авг 2011
Сообщения
12
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Nissan
Да можно конечно засадить. Я видел на ютубе, казалось бы безобидные ситуации - x-trail закопался в песок и не мог выехать, но там колёса крутились: резина просто была не соответствующая.

Добавлено через 1 минуту


Это именно с газом в пол? Или всё-таки осторожничали? Честно, вспомните пожалуйста.

У меня то же кашкай - при движении вперед как-то проблем не испытывал, но назад так же когда слегка в снегу передом подзастрял при выкл esp и блокировке не едет сволочь, т.е. слово полный газ в данном случае не работает - он просто при нажатии до пола педали газа убирает обороты (даже не подняв их до 3000 - 3500 об. мин) до 1500об.мин и стоит на месте. Даже задние колеса не крутятся вообще.:confused:
 

feygelman

Участник
Регистрация
1 Апр 2011
Сообщения
213
Благодарности
19
Адрес
Казань
Автомобиль
VW Tiguan 1.4TSI 4Motion
Это именно с газом в пол? Или всё-таки осторожничали? Честно, вспомните пожалуйста.

именно с газом в пол. пытался всеми способами раскрутить мотор, а он ни в какую. дернет и сбрасывает. и именно задом. Честно, вспоминать даже нечего - именно эта беспомощность варика стала моей главной причиной отказа от колеоса. на ручке там комплектации нормальной не существует, а такой варик мне нафиг не нужен.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу