Tiguan или X-trail - сравнение

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Fusion

Участник
Регистрация
21 Сен 2011
Сообщения
462
Благодарности
83
Адрес
Озерск Челяб.обл.
Автомобиль
Белый 2.0 TDI 140 л.с.
Я 17.09.11 заказал в "Гольфстриме", до сих пор не могут сказать неделю производства, хотя ближайший срок поставки 17.10.11:confused:
Предоплату взяли 120 000 руб.
 

Niter

Участник
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
112
Благодарности
5
Адрес
Вологда
Автомобиль
Renault, VW
А кто нить тестил Хитрилу с двиглом 2.5? Сравнивали с Тигой 2.0? У нас в городе нету тест-драйва у Ниссана ((((
 

a-b-c

Участник
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
262
Благодарности
24
Адрес
СПб
Автомобиль
T+F 2TSI Comfort+Technic+Vienna+510+stage1(APR)
мне х-трейл 2,5 показался более овощным в динамике. вариатор тоже подтупливал при резком старте. в поворотах крены ощущаются заметнее. руль менее острый. зато помягче. и побольше габаритами. чувствуется при вождении. вот как то так если в двух словах..
 

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,053
Благодарности
2,266
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
А сравнивать двухлитровую хитрилу можно только с 1,4 тигой и то с натяжкой из-за веса Хитрилы. 2 литра в тиге тоже шустрее чем 2,5 на хитриле
 

Avtogin

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
47
Благодарности
1
Адрес
Челябинск
Автомобиль
VW
Тестил 2,5 только на варике (т.к. рестайла на механике нет, только 2,0). По субъективным ощущениям разница не столько велика в динамике, если сравнивать в лоб 2,5 вар и 2,0 механика. Впринцепи едут они хорошо, для спокойных обгонов на трассе хватает и 2,0 на ручке (как показала практика особо двигатель крутить не нужно). Про валкость иксов согласен, как корова))). От покупке Икса на варике, особенно 2.5, можно сказать отговорили знакомые сервисмены у официалов, мотивируя тем, что вариатор прямо сказать не гуд (хотя манагер утверждал об обратном), а на механике брать еще одного икса уже не хотелось. )))

Добавлено через 3 минуты
А сравнивать двухлитровую хитрилу можно только с 1,4 тигой и то с натяжкой из-за веса Хитрилы. 2 литра в тиге тоже шустрее чем 2,5 на хитриле

Кстати Икс по снаряженной массе примерно как Тиг получается, хотя Тиг и короче на 20 см. ))) Вопрос, где и как потерял Икс свои 20см. массы металла)))
 
Последнее редактирование:

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,795
Благодарности
641
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220
Кстати Икс по снаряженной массе примерно как Тиг получается, хотя Тиг и короче на 20 см. ))) Вопрос, где и как потерял Икс свои 20см. массы металла)))

У икса (как и кашкая) шумка практически отсутствует. Это часть потерянной массы. Вторая часть: металл у японских автомобилей тоньше на около 2 десятых мм (где-то читал это давно, за абсолютную достоверность не поручусь, но вроде это так и есть). Вот где-то тут и есть вся потерянная масса.
 

Avtogin

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
47
Благодарности
1
Адрес
Челябинск
Автомобиль
VW
У икса (как и кашкая) шумка практически отсутствует. Это часть потерянной массы. Вторая часть: металл у японских автомобилей тоньше на около 2 десятых мм (где-то читал это давно, за абсолютную достоверность не поручусь, но вроде это так и есть). Вот где-то тут и есть вся потерянная масса.

По поводу шумки согласен, двери как консервная банка,...обязательно проклеивать нужно))) Акцент специально сделал на массу снаряженную,...экономия) в тиге с шумкой лучше будет особенно в городе. На трассе примерно одинаковы по уровню шума, в тиге картину портят бриджи штатные.:)
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
А сравнивать двухлитровую хитрилу можно только с 1,4 тигой и то с натяжкой из-за веса Хитрилы. 2 литра в тиге тоже шустрее чем 2,5 на хитриле
думаю, что достаточно посмотреть на момент мотора у хитрилы
на "замечательном и удобном" сайте ниссана узнать эти данные не удалось, а буклетик с предоставлением своих данных качать лень, но видимо момент там лажовый, если это такой секрет.
По поводу сравнения: не совсем корректно сравнивать турбу и атм., но все же после 1.4 субарь на 2.5 литрах едет прям скажем вяло. Посмотрел характеристики и вот оно лошадей 170, а момент меньше.
 

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,053
Благодарности
2,266
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
Ребята, на Хитриле стоят практически те же самые моторы которые ставились с начала 2000 годов еще на предыдущие модификации. Юзал оба на Т-30 2 на ручке 2,5 на АКП. Понятно что сейчас 2,5 варик, но характеристики практически те же что были. Выиграть у Тигуана они могут разве что по надежности моторов
 

Shendy

Новичок
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
29
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TSI 180 л.с. Highline
думаю, что достаточно посмотреть на момент мотора у хитрилы
на "замечательном и удобном" сайте ниссана узнать эти данные не удалось, а буклетик с предоставлением своих данных качать лень, но видимо момент там лажовый, если это такой секрет.
По поводу сравнения: не совсем корректно сравнивать турбу и атм., но все же после 1.4 субарь на 2.5 литрах едет прям скажем вяло. Посмотрел характеристики и вот оно лошадей 170, а момент меньше.

Хитрила: 2 литра - 196/4800 Нм/об.мин , 2,5 л - 233/4400 Нм/об.мин.
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
Тут еще и другие факторы есть. Например надежность, требовательность к топливу, диапазон оборотов и т.д...
Сравнивали бы с 2 литровым турбо или с 2.5 литровым турбо, результат был бы несколько другим.
естественно, и писал, что не корректно, но все же; а диапазон у тиги самый правильный, т.е. полка макс. момента как раз с 1.5 до 4 тыс. и ничего в звон крутить не нужно
Хитрила: 2 литра - 196/4800 Нм/об.мин , 2,5 л - 233/4400 Нм/об.мин.
На 2.5 момент нормальный, тут все будет зависеть от кпп, кстати будущим владельцам лучше смотреть на график момента, потому как 4.8 (лично для меня) не совсем стандарные обороты.
ЗЫ. Вообще всем удачи в выборе, нет лучшей машины для всех и каждого. По параметру багажник хитрила даст фору многим +удобные ящички в полу багажн. отделения и пр.
 

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
был у меня хитрила на ручке 2,5 по ощущениям - после пассата 1,8 турбочип- вроде как за жопу при разгоне держит, с дизелем- вроде наш дизелек немного по шустрее будет, но не принципиально, по надежности - проблем за 80 тысяч- на иксе никаких с движком, масло не брал, свечи поменял на 60 тысячах- визуально как новые.
если брать икс, то только с 2.5, хотя на 2,0 есть какае то кнопочка, типа понижайка, или еще какая штука для проходимости. Еще лучше икс для плохих дорог-колдобин, выбоин, у него подвеска мягче и длинноходовее, там где все 40 ползли, я смело 70-80 шел, в одном месте я влетел в яму- суровую очень- даже колпак не слетел(стальные диски были.) на тиге в том месте влетел- два правых диска в ремонт(легкосплавные)- варили и рихтовали.
Да, шумоизоляции в иксе нет в принципе, надо его шумить, ну и полный привод гораздо хуже- позже подключается и перегревается быстро, тогда в салоне вонь стоит страшная, будто нас....ероводородил кто то.

Добавлено через 13 часов 59 минут
По поводу шумки согласен, двери как консервная банка,...обязательно проклеивать нужно))) Акцент специально сделал на массу снаряженную,...экономия) в тиге с шумкой лучше будет особенно в городе. На трассе примерно одинаковы по уровню шума, в тиге картину портят бриджи штатные.:)
По уровню шума- икс шумнее, у него гораздо раньше начинают шуметь зеркала, да и вся машина начинает шуметь от отсутствия шумки. Аэродинамика холодильника, так шутят трейловоды. металл там тоньше однозначно, но кроме металла там все тоньше, и бачки омывателя, расширительные, в общем все где можно сравнительно безболезненно сэкономить- япы экономят, но не дай бог где то немного бахнуть икса- разлетается все сэкономленное и приходится за все новое переплачивать.

Добавлено через 14 часов 1 минуту
По поводу шумки согласен, двери как консервная банка,...обязательно проклеивать нужно))) Акцент специально сделал на массу снаряженную,...экономия) в тиге с шумкой лучше будет особенно в городе. На трассе примерно одинаковы по уровню шума, в тиге картину портят бриджи штатные.:)
По уровню шума- икс шумнее, у него гораздо раньше начинают шуметь зеркала, да и вся машина начинает шуметь от отсутствия шумки. Аэродинамика холодильника, так шутят трейловоды. металл там тоньше однозначно, но кроме металла там все тоньше, и бачки омывателя, расширительные, в общем все где можно сравнительно безболезненно сэкономить- япы экономят, но не дай бог где то немного бахнуть икса- разлетается все сэкономленное и приходится за все новое переплачивать.

Добавлено через 14 часов 3 минуты
По поводу шумки согласен, двери как консервная банка,...обязательно проклеивать нужно))) Акцент специально сделал на массу снаряженную,...экономия) в тиге с шумкой лучше будет особенно в городе. На трассе примерно одинаковы по уровню шума, в тиге картину портят бриджи штатные.:)
По уровню шума- икс шумнее, у него гораздо раньше начинают шуметь зеркала, да и вся машина начинает шуметь от отсутствия шумки. Аэродинамика холодильника, так шутят трейловоды. металл там тоньше однозначно, но кроме металла там все тоньше, и бачки омывателя, расширительные, в общем все где можно сравнительно безболезненно сэкономить- япы экономят, но не дай бог где то немного бахнуть икса- разлетается все сэкономленное и приходится за все новое переплачивать.
 
Последнее редактирование:

Avtogin

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
47
Благодарности
1
Адрес
Челябинск
Автомобиль
VW
был у меня хитрила на ручке 2,5 по ощущениям - после пассата 1,8 турбочип- вроде как за жопу при разгоне держит, с дизелем- вроде наш дизелек немного по шустрее будет, но не принципиально, по надежности - проблем за 80 тысяч- на иксе никаких с движком, масло не брал, свечи поменял на 60 тысячах- визуально как новые.
если брать икс, то только с 2.5, хотя на 2,0 есть какае то кнопочка, типа понижайка, или еще какая штука для проходимости. Еще лучше икс для плохих дорог-колдобин, выбоин, у него подвеска мягче и длинноходовее, там где все 40 ползли, я смело 70-80 шел, в одном месте я влетел в яму- суровую очень- даже колпак не слетел(стальные диски были.) на тиге в том месте влетел- два правых диска в ремонт(легкосплавные)- варили и рихтовали.
Да, шумоизоляции в иксе нет в принципе, надо его шумить, ну и полный привод гораздо хуже- позже подключается и перегревается быстро, тогда в салоне вонь стоит страшная, будто нас....ероводородил кто то.

Добавлено через 13 часов 59 минут

По уровню шума- икс шумнее, у него гораздо раньше начинают шуметь зеркала, да и вся машина начинает шуметь от отсутствия шумки. Аэродинамика холодильника, так шутят трейловоды. металл там тоньше однозначно, но кроме металла там все тоньше, и бачки омывателя, расширительные, в общем все где можно сравнительно безболезненно сэкономить- япы экономят, но не дай бог где то немного бахнуть икса- разлетается все сэкономленное и приходится за все новое переплачивать.

Добавлено через 14 часов 1 минуту

По уровню шума- икс шумнее, у него гораздо раньше начинают шуметь зеркала, да и вся машина начинает шуметь от отсутствия шумки. Аэродинамика холодильника, так шутят трейловоды. металл там тоньше однозначно, но кроме металла там все тоньше, и бачки омывателя, расширительные, в общем все где можно сравнительно безболезненно сэкономить- япы экономят, но не дай бог где то немного бахнуть икса- разлетается все сэкономленное и приходится за все новое переплачивать.

Добавлено через 14 часов 3 минуты

По уровню шума- икс шумнее, у него гораздо раньше начинают шуметь зеркала, да и вся машина начинает шуметь от отсутствия шумки. Аэродинамика холодильника, так шутят трейловоды. металл там тоньше однозначно, но кроме металла там все тоньше, и бачки омывателя, расширительные, в общем все где можно сравнительно безболезненно сэкономить- япы экономят, но не дай бог где то немного бахнуть икса- разлетается все сэкономленное и приходится за все новое переплачивать.

Про зеркала незнаю, не замечал за ними такого,...а вот люстра на крыше шумит знатно, особенно после 120-130 км/ч. На трассе что тиг что икс шумят оба, разница только в источнике шума, и тиге шум очень сильный низкочастотный от шин,...даже супруга заметила, в иксе аэродинамика люстр, не буду спорить возможно зеркал. Все проверялось на контрасте, ездил на иксе, приехали в салон на тест-драйв тига...вот такие выводы.:confused:

Добавлено через 11 минут
Про зеркала незнаю, не замечал за ними такого,...а вот люстра на крыше шумит знатно, особенно после 120-130 км/ч. На трассе что тиг что икс шумят оба, разница только в источнике шума, и тиге шум очень сильный низкочастотный от шин,...даже супруга заметила, в иксе аэродинамика люстр, не буду спорить возможно зеркал. Все проверялось на контрасте, ездил на иксе, приехали в салон на тест-драйв тига...вот такие выводы.:confused:

Кстати в итоге не взял Икса по причине:
1) 2.0 литра не едет на вариаторе, (обгон по трассе на скорости выше 120-130).
2) Вариатор,...свои сервисмены у дилера руками и ногами от него отговаривали, могли показать мертвяки с вышедшими из строя КПП (хотя проблема отсутствия авто во время гарантийного ремонта меня не напрягает, есть на чем ездить)...не верю я в него, зная принцип его работы.
3) Автомат только на дизеле,...опять же, геморой с топливной аппаратурой на них, говорят тоже не айс.
4) 2.5 вариатор, еще хуже ситуация с вариками...
5) Плохое качество сборки...приехал мой икс,..2.0 на варике,...криво стоит задний бампер...изучение показало, что его прямо на этом авто уже не сделать...разочаровался и отказался.
6) Уже 1 есть на ручке 2.0,...нет ощущения новизны...
7) В итоге посидев и подумав...заказал тига,...хоть он и дороже получился.:bp:
 
Последнее редактирование:

KEGloz

Новичок
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Харьков
Автомобиль
Сейчас Partner Teepe HDI, выбираю между Tiguan и Trail

AlexM44

Постоялец
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1,250
Благодарности
169
Адрес
Кострома
Автомобиль
BMW X5 (F15) 30d M-sport
На нашем местном региональном форуме год назад была подобная тема, до сих пор дискуссии идут. Судя по опросу Тигуан впереди)))
http://jedi.net.ru/viewtopic.php?id=101505
 

di-troy

Новичок
Регистрация
14 Авг 2011
Сообщения
10
Благодарности
3
Адрес
Default-city
Автомобиль
T&F TSI 2.0
Как говорится: "на вкус и цвет товорища нет", но лично у меня такой проблемы выбора никогда не существовало. Хэ-Трайл всегда вызывал ассоциации с холодильником на колесиках от детской коляски. А уж когда проехался в нем то окончательно для себя решил - только Тиг!
 

SHCANIK

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
1,104
Благодарности
153
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 150 л.с. Winter Edition
А я поездив на тиге,решил,что следующую куплю хонду срви.Надоела жёсткая подвеска бревна.
 

Kolmar

Участник
Регистрация
25 Авг 2011
Сообщения
324
Благодарности
38
Адрес
МО, Звёздный городок
Автомобиль
Был: T1(2011)Рестайл S&S 2.0TSI(170HP) Стал:Т2(2020) 2.0TDI,Exclusive,Innovation,ErgoActive,Webasto
Тестил я Хитрилу 2.5 варик, комфортом не впечатлил, двери хлопают как на ушастом Запоре прошлого века, пространства для ног у сидящих сзади мало, крыша низкая (мое личное мнение, у меня 192см), короче удобно разместиться не удалось.
То ли дело Тига, сел и как дома - удобно и уютно, несмотря на меньший внешний размер.
 

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,795
Благодарности
641
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220
крыша низкая (мое личное мнение, у меня 192см), короче удобно разместиться не удалось

Низкая крыша на хитриле? :ai: Это один из самых высоких в салоне автомобилей. А в Тигу помещаетесь нормально? Сдаётся мне, что вы садились в тест-драйвовую хитрилу.
 

Skromnaya

мечта форума
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
8,089
Благодарности
1,605
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 (122) => VW Tiguan Club 2.0 4motion => VW Tiguan Mr. Grey
cosm,ну кстати про низкую крышу отмечали и сами владельцы х-трила))) у меня вот лично 2 знакомых на Х и жаловались. хотя ростом особым не отличались. наверное это субъективные ощущения)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу