Ода, клиренс это аргумент, главный у кроссоревщиков, правда зачем и где он реально нужен - толком никто ответить не может. Я обещал выложить фото, к сожалению комп сдох, а с планшета не получется, так вот, поясню суть, мы объезжая пробку под Ижевском двинули в поля на Зафире, благополучно преодолели все буераки грунтовки ни разу не чиркнув чем либо, а буераки были зачетные,и когда остановились по малой нужде после очередного, а я заодно пошел его сфоткать, по нему карабкалась Ети - и что вы думаете?, она там чиркнула! О чем это говорит? Уж явно не о том, что у Зафиры больше клиренс
Нет, понятно, если искать куда залезть, можно и Кировец засадить по самые помидоры, а в обычной жизни 99% пользователей хватит и стандартных легковых сантиметров. За 5,5 лет владения моноприводным Пассатом Б6 куда я только на нем не залез, бывало не однократно, кроссы не решались туда ехать, а я проезжал - ни разу я не не доехал туда куда хотел.
А что касается подвески, естественно, ее ходы у сарая меньше, но это совершенно не значит, что она жестче, и совершенно точно значит, что сарай не так козлит на трассе, и он не так валится в повороте, я про нормальные сараи пишу, если чО
У таких сараев скорее проблема будет не с клиренсом, а со свесами, они длинней, и более длинной базой
Пол России все-же наверное слишком громко, но 1/3 я точно проехал на колесах, практически весь юг и Северный Кавказ, почти все Поволжье, включая Татарстан, Удмуртию, Самарскую, Ульяновскую, Пензенскую и Саратовские области, СевероЗапад, Питер, Новгород, Псков, Архангельск, Мурманск, Сыктывкар, Ухта, Урал от Екатеринбурга до Тюмени, Сибирь от Новосиба до Улан-Уде.., про ЦФО даже писать не буду, и так все понятно. Везде нормально проезжали на совершенно обычных легковых
Потому давайте, расскажите мне про дороги в России, и про то как по ним ездить
Я помню 1 единственный случай, когда реально мы на Тиге ели-ели пролезли, была зима 2012-2013, и МО наглухо завалило снегом, и трактор в нашей деревне не пришел... Это конечно аргумент, 1 раз за 14 лет
Добавлено через 25 минут
Тигуан нормальная машина, но как раз он, как и все кроссоверы, соткан из всех возможных компромиссов. По моему мнению он лучший в классе, но мерять его в любой дисциплине с лучшими представителями других классов глупо. Я не жалею что купил его, в совокупе он решает возложенные на него задачи, но это середняк во всем, не более и не менее того.
Добавлено через 22 минуты
Сейчас на Валдае я видел действительно интересный Тигуан комрада Paul_s, наверняка он достойно едет на разгон и в поворот, тормозит и рулится, но из-за этого (низкой подвески и ластиков вместо резины, которые в свою очередь продиктованы большими тормозилками) он во многом растерял свои стандартные качества в виде относительной проходимости и всеядности дорог. Про бюджет мероприятия, если интересно, спросите автора проекта, но он не гуманен