Ты конечно молодец, география поездок довольно обширна, но ты ездил по трассе, проезжая областя, обводные/окружные/объездные дороги,(которые даже в Самаре при оочень убогом качестве дорого внутри города, загородные трассы довольно приличны, хоть ты на ацкой пузотрекое), а вся жопа при эксплуатции в городе, у меня во дворе, у меня в гаражах, у меня в деревне, где никто ничего не чистит, не ремонтирует и вообще не следит за полотном, я к дому загородному подъезжая такую трубу переезжаю, которая как еж противотанковый из земли торчит(сосед логан продал и шниву взял потому что заширкал днище все)
Да и вообще я сейчас уже в сторну патфайндера и прадо все чаще и чаще думаю, для меня практичней они будут, хотя дороже и никакущие по трассе, а ниссан еще и стремненький внутри.
Поверь, я знаю далеко не только федералки, но и многое вокруг них, к сожалению далеко не всегда к моим клиентам догога идеальна, часто принцип такой - КАМАЗ проходит, и ладно
Очень часто, если не ломиться на трубу или препятствие на прямки, а хотя-бы проехать ее под углом можно сильно удивиться насколько возросла проходимость даже не высокого автомобиля.
Если речь уж зашла о проходимости, то она тоже бывает разная, пропустить между колес узкое препятствие это одно, зависнуть на якорях (у Тигуана это задние рычаги, которые ничуть не выше чем в том же Пассате Аллтрек) это другое, упереться свесами это третье, или повиснуть на базе это четвертое.
Безусловно у Тиги есть свои преимущества в определенных условиях, но не столь уж они и глобальны, и не так часто реально нужны, а многим так вообще реально не нужны, это просто как некое - а я бы смог (наверное)
А в Самаре дорог нет, тут я с тобой согласен, но даже там можно относительно нормально ездить на обычном авто, и на Тигуане сильно быстрее не поездишь, ну или поездишь, но очень быстро попадешь на ремонт подвески, так как она и так перегружена относительно донора - Гольфа, и при динамичной езде по дерьмовым дорогам разбивается на раз-два-три.