YuriyNsk
Гуру
СогласенК тому что "У каждого свой вкус", - сказал киндус, слезая с самосвала...
СогласенК тому что "У каждого свой вкус", - сказал киндус, слезая с самосвала...
Ага, объявление не моё, а в качестве примера. Мэлори от Пассата встают как родные - вылет 41 (при штатном 43) и ширина 8 (при штатной 7). Их просто очень редко ставят, т.к. они сами по себе редкость и цена соответствующая. Так что это преимущество большое - два комплекта оригинального литья и новых шин.YuriyNsk, я просто не совсем понял - в той продаже не рекомендованные диски были как преимущество или как ? (Я грешным делом подумал сперва, что это Ваше аато...? )
Сейчас среднее ценообразование примерно такое 12 год - 1,2млн, 13 год - 1,3млн. И так далее, причем это применимо для Тигуанов, Кашкаев, ASX. Мазды, Тойоты и Хонды дороже. Отклонение от такой пропорции на 50-100 дороже конечно есть, но обуславливается хорошими плюшками. Тут конечно плюшки тоже есть - один владелец! И без ДТП и наверное расчётов (хотя это не гарантия отсутствия окрасов)! Пробег приемлем особенно для дизеля. Комплектация просто средненькая. Но покупатель найдется, но думаю врятли за 1,7млн.С первого взгляда ОЧЕНЬ дорого
В первую очередь из за того, что в памяти два года назад за такой просили не более 1.3
"Оригинальное" литьё с другой машины и с чуть-чуть не теми параметрами - не является оригинальным, каким бы "красивым" оно не было. Это не моё занудство, а просто не думаю, что для любого это будет "преимуществом".два комплекта оригинального литья
Я имел ввиду вопрос качественности оригинаьного литья как продукта в отличие от "реплик". А так да, как в автора данной темы просто второй комплект шин (раз не указана даже фирма-производитель) 16-х мясистых бубликов всяко лучше топовой Мишлен иксайс4 на 17 литье. Ладно, больше не буду засорять чужую тему своими соображениями - неправильно все таки это..."Оригинальное" литьё с другой машины и с чуть-чуть не теми параметрами - не является оригинальным, каким бы "красивым" оно не было. Это не моё занудство, а просто не думаю, что для любого это будет "преимуществом".
Согласен, пробег важный фактор ценообразования. При этом важно состояние ЛКП - машина может быть без дтп и расчетов но вся исцарапаная вкруг ветками, со следами вмятин от града, соседей по парковке, тележек супермаркетов - так что не одного элемента целого нет, а кузов как известно самая дорогая часть авто. Я видел машину 2013 года с пробегом 10 т.км., при этом она все лето стояла в холодном гараже - снизу была довольно ржавой, кузов в множестве мелких дефектов, и ещё пару вишенок. О которых обычно хозяева молчат. Тут все зависит от честности владельца при продаже авто.YuriyNsk, в ценообразования я бы пробег учитывал а не год, плюшки конечно тоже важны, без ксена и безключевого доступа я бы не купил. У меня вот 2013 с пробегом 117т.км и весь в родной краске, но менять планирую только через год...
А что, это маленький пробег? У меня у товарища у жены машина 12г.в. пробег 60 тыс км. При этом она каждый день на ней на работу ездит. До работы 5 км, туда-обратно- 10км, за неделю 50км. В месяц 200км. Ну добавим поездки на дачу 20км и в магазин. Пусть в месяц 500км будет, в год это 6 тыс км, за 10 лет 60 тыс км при практически ежедневной эксплуатации. И менять она ее не собирается. Зачем менять мерседес с пробегом 60 тыс?Зачем машина если такие пробеги...
Во, хлам продают за 1,45млн, даже воздуховоды все переломаны - куда катится мир.Алексей НН,
Не, к весне такой около 2-х будет стоить, а новый под четыре.
Направляющие соскочили, работы на 15 минут.Во, хлам продают за 1,45млн, даже воздуховоды все переломаны - куда катится мир.
Посмотреть вложение 128357
Это понятно, только истинное состояние авто проявляется в мелочах. Правило работающее на практике 100%. Под капот или под днище лезть такому авто просто пустая трата времени.Направляющие соскочили, работы на 15 минут.
У меня тож соскакивали от вонючек. Представляю если от него нос поворотили из за этого, очень жаль стало бы за людей, т.к. технически т1 у меня был идеаленЭто понятно, только истинное состояние авто проявляется в мелочах. Правило работающее на практике 100%. Под капот или под днище лезть такому авто просто пустая трата времени.
У меня тоже сзади ногами упирались пару раз и я сразу восстанавливал обратно. И так сойдет, на скорость не влияет - сразу видно отношение к поддержанию состояния авто - лишь бы как-то ехал.У меня тож соскакивали от вонючек. Представляю если от него нос поворотили из за этого, очень жаль стало бы за людей, т.к. технически т1 у меня был идеален
Хлам? Может автор заказал новую панель (оригинал)и ждёт пока она приедет чтобы заменить. Если делаете глобальные выводы основываясь на мелочах, обратите внимание на коврики. В любом случае надо смотреть на машину.У меня тоже сзади ногами упирались пару раз и я сразу восстанавливал обратно. И так сойдет, на скорость не влияет - сразу видно отношение к поддержанию состояния авто - лишь бы как-то ехал.
Там автор - юридическое лицо/площадка. Обычно еще и бумажки под ноги кладут, но для фотографирования их видимо вытащили. Коврики вообще наверное новые положили. Пропылесосить перед продажей и залить все полиролью из балончика с запахом моря много ума не надо.Хлам? Может автор заказал новую панель (оригинал)и ждёт пока она приедет чтобы заменить. Если делаете глобальные выводы основываясь на мелочах, обратите внимание на коврики. В любом случае надо смотреть на машину.