Это смотря какой холодный. Зимой на январских каникулах пошёл в гараж ( машина дня 3 не ездила ) достаю щуп, а там мин. Подлил до середины, потом поездил день достаю, а на щупе выше макс. Так что физика действует- масло тоже расширяется при нагреве, особенно с минуса до + 100 град.По идее при горячем двигателе уровень должен быть чуть (именно чуть а не на пол-щупа) выше чем на холодную, при температуре жидкость немного, но расширяется.
А по моему нет.
В инструкциях на Тигуаны 2013 года выпуска нет ни одного слова об измерении уровня масла на холодном двигателе. Я не знаю по какой причине немцы исключили эти слова, но тем не менее это факт: по инструкции уровень измеряется только на прогретом двигателе, спустя несколько минут после остановки. А уж мерять по инструкции или так, как привыкли - личный выбор каждого.У вас наверное разные мануалы... и разные тигуаны...
Неистово плюсую!:ay:Это смотря какой холодный. Зимой на январских каникулах пошёл в гараж ( машина дня 3 не ездила ) достаю щуп, а там мин. Подлил до середины, потом поездил день достаю, а на щупе выше макс. Так что физика действует- масло тоже расширяется при нагреве, особенно с минуса до + 100 град.
У меня Тигаун 11 года и соответсвенно мануал 11 года (фото из него я привел), как в нем сказано так и надо действовать. Сам, как выше уже сказал, меряю только на холодном, двигателе, что считаю более правильным. Масло держу всегда чуть выше середины, никогда не лью до максимума. Никого убеждать или переубеждать не собираюсь.В инструкциях на Тигуаны 2013 года выпуска нет ни одного слова об измерении уровня масла на холодном двигателе. Я не знаю по какой причине немцы исключили эти слова, но тем не менее это факт: по инструкции уровень измеряется только на прогретом двигателе, спустя несколько минут после остановки. А уж мерять по инструкции или так, как привыкли - личный выбор каждого.
Вот пипец стока страниц. Я вАще не меряю и пофиг, загорается проверка масла, вливаю 0,5 литра и до следующего раза.
за первые 15 тыр влил 1.5 л. (оригинального) После 15000 сейчас уже 24500, влил 2 литра (мобил формула). Сменю на мобил1.А как часто загорается?
А кто ж такие авто строит? Что картер, как ведро. 518-й, ты ничего не путаешь? Это надо возить ведро по движком - 30 см разброс.То, что называется щупом уровня масла в нашем двигателе кроме, как смех никак не назвать. 2см и целый литр с нижней метки до верхней, кто такой щуп придумал егоже (щуп) запихнуть в одно место конструктору. Я считаю это просто издевательство и кроме, как наличие или отсутствие, а также цвет масла больше ничего по нему не узнать. Видимо поддон картера на столько плоский и широкий, что старопридуманные щупы уже не актуальны и надо разрабатывать электронные способы измерения уровня. У меня когда то был автомобиль бмв и там щуп от мин до мах около 30см вот по нему все можно было нормально оценить уровень масла и и тенденцию его расхода.
Действительно небольшого уклона, даже самого малого достаточно, чтоб из нормального уровня масло ушло по щупу ниже минимума.
Возите с собой строительный уровень.
А шо ж у дизелей ее не надо смазывать?Ну что сказать, турбину надо смазывать.
Теперь вот думаю ехать в сервис или ждать первое ТО и обрисовать им задачу?!Пускай в твоём тиге турбо проверят…луфт в центральном вале (не должно вообще быть)
Одним словом измеряю давление разрежения в картере, проверяю маслоотделитель и клапан к нему и наверное буду колхозить маслоотделитель - благо там и самому можно все сделать, сегодня по почте подтвердили что с 2,0 TSI данный кит совместим..Идея и отзывы об американском колхозе здесьВсегда заливал масла с допусками VAGа, покупал или у дилера Ауди или у дистрибьтоторов сначала Кастрола, потом Мобила и Мотюля. Машина куплена новой, обслуживалась у дилера, пока была на гарантии. В общем, все по рекомендациям производителя.
В итоге имею 116 000 км пробега и дохлый мотор. Расход масла 2 литра на 1000 км пробега, По результатам диагностики и дефектовки - необходима замена поршней. Днища поршней в масле и золистых отложениях. Все как здесь на фото в начале темы. Свеча в 3 цилиндре залита маслом, остальные свечи в масляном нагаре. Компрессия скачет от 8 до 13.
Рекомендации ВАГа обошлись в 150 тыр за переборку мотора)))
У меня все начиналось с расхода 1 л на 5000 пробега, т.е. грамм 200 на 1000 км. Потом начало резко расти. Так что лучше не запускать
+100..Такое количество масла определенно не уходит через впуск (я про литр на 2-3 тыс пробега)При всём уважениии.... не вижу связи между жором масла и колхозом очередного варианта маслопомойки