Тигуан - пожиратель масла!

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Кто может выложить нормальные фото или отчет, куда уходит масло и что можно поколхозить. У меня на 8500 км пробега ушло доливки 1,5 литра. Ругают калужскую сборку, но где гонит в коллектор? Хотелось бы понять.
Двигатель собран в Германии, поставляется в Калугу в собранном и заправленном маслом состоянии. Хватит уже "гнать " на Калугу по делу и не по делу.
Зазоры кривые, покраска, болты лишние под капотом или вода протекает в салон - это Калуга. А все узлы и механизмы ....жалуйтесь в Вольфсбург или ещё куда))) Сразу можно в ООН)))

Добавлено через 4 минуты
Vadim_Mk, Ты упорно копаешь не в ту сторону)
Картерные газы содержат в себе пары разогретого до 100 градусов масла, которые, по идее, не долны проходить дальше штатного маслоотделителя. Но проходят. НО, в который раз уже говорим тебе, что НЕ В ТАКОМ ОБЪЁМЕ, чтобы тянуть за собой расход масла. Масло ИМХО сгорает в горшках, может быть сгорает в системе смазки турбины, ещё где, но не сверху.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Картерные газы содержат в себе пары разогретого до 100 градусов масла, которые, по идее, не долны проходить дальше штатного маслоотделителя. Но проходят. НО, в который раз уже говорим тебе, что НЕ В ТАКОМ ОБЪЁМЕ, чтобы тянуть за собой расход масла. Масло ИМХО сгорает в горшках, может быть сгорает в системе смазки турбины, ещё где, но не сверху.
+1000000000000
Vadim_Mk,
Если масло уходит литрами на пару тысяч пробега то это 100% только поршневая..ну или пробитый поддон :rolleyes:
Был уже где-то даже здесь отчет от человека с подобным расходом масла в 1 литр на 1-2 тысячи и результатами шаманства с заменой маслотделителя. Как итог только замена колец и ремонт поршевой, если будет желание найдешь сам ;)
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Двигатель собран в Германии, поставляется в Калугу в собранном и заправленном маслом состоянии. Хватит уже "гнать " на Калугу по делу и не по делу.
Зазоры кривые, покраска, болты лишние под капотом или вода протекает в салон - это Калуга. А все узлы и механизмы ....жалуйтесь в Вольфсбург или ещё куда))) Сразу можно в ООН)))

Добавлено через 4 минуты
Vadim_Mk, Ты упорно копаешь не в ту сторону)
Картерные газы содержат в себе пары разогретого до 100 градусов масла, которые, по идее, не долны проходить дальше штатного маслоотделителя. Но проходят. НО, в который раз уже говорим тебе, что НЕ В ТАКОМ ОБЪЁМЕ, чтобы тянуть за собой расход масла. Масло ИМХО сгорает в горшках, может быть сгорает в системе смазки турбины, ещё где, но не сверху.

Мнение практиков которые ремонтируют движки TSI по гарантии
При наличие следов масла на входе в турбонагнетатель я бы порекомендовал заменить маслоотделитель и проверить состояние воздушного фильтра.
А 100%-ой гарантии решения проблем, связанных с расходом масла на двигателе CDA, не дает даже завод изготовитель. И я, как человек, не один раз видевший состояние цилиндро-поршневой группы данного двигателя, тоже их не дам.

1 Заводская норма - 0.5л на 1тыс км.
Расход масла возможен из-за неисправности маслоотделителя.
Перед заменой необходимо проверить состояние воздушного фильтра.
Фильтр проверил, все в порядке
Поршни вроде у меня быстрее всего усиленные 06H 107 065 AM
Я рискну, о результатах отпишусь, тем более мой расход в 270 мл на 1000 км коррелирует с уже практическим результатом использования данного дейвайса
Банка собирается целиком примерно км за 600-700. Эксплуатировать надо исключительно со сливом в картер. Правда мне до сих пор еще не пришел этот драйн кит. Устанавливал этот маслоотделитель не по причине масложора (масложора пактически нет ), а чтобы предотвратить образование нагара на клапанах

Ну а по части того что не может столько лететь через выпуск - смотрите сами
130 miles
6a8cde78.jpg

242 miles
enimage1344977741395.jpg


Добавлено через 8 часов 50 минут
Естественно утечка масла через МО является только одной из причин масложера
Для самостоятельного экспресс определения неисправности смотрите симтомы в ветке Проблемы двигателя CDAB 1.8 TSI, отчет с фото - так как двигатели 1.8 TSI CDAB и 2.0 TSI CAWA/CAWB относятся к одному семейству EA888A и болячки у них одинаковые....
Лично у меня нигде с прокладок не течет - коленвал или распределители, компрессия на горячую после раскоксовки как на новом примерно 10,4-10,8 по всем горшкам..Так что с большой вероятностью косяк с МО, а при замене штатного МО на новый штатный МО сопли на патрубке входного коллектора остаются...

Добавлено через 8 часов 58 минут
Обратите внимание что на втором фото пробег 242 miles - 390 км, емкость самой пластиковой бутылки - 710 мл, набежало примерно 1/4 от объема ~ 177.5 мл или 458 мл/1000 км - не гарантийный случай по нормам VW
 
Последнее редактирование:

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
ля самостоятельного экспресс определения неисправности смотрите симтомы в ветке Проблемы двигателя CDAB 1.8 TSI, отчет с фото - так как двигатели 1.8 TSI CDAB и 2.0 TSI CAWA/CAWB относятся к одному семейству EA888A и болячки у них одинаковые....

Vadim_Mk, ссылка битая, не открывается. Поправь, если можно
 

K.Serg

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
1,996
Благодарности
879
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан, TSI-2,0, Track&Field, куплен апрель 2013 - продан в июне 2020.
Двигатель собран в Германии, поставляется в Калугу в собранном и заправленном маслом состоянии. Хватит уже "гнать " на Калугу по делу и не по делу.
Зазоры кривые, покраска, болты лишние под капотом или вода протекает в салон - это Калуга. А все узлы и механизмы ....жалуйтесь в Вольфсбург или ещё куда))) Сразу можно в ООН)))
Неправда Ваша.
Вот Вы (3 тьфу) отравились огурцами, купленными в соседнем магазине и выращенными китайцами... если жив останетесь, кому претензии предьявите? Китайцам?,..:confused:
Продавец отвечает за то что продает... плюс там еще досборка...
 
Последнее редактирование:

yurasha61

Почётный Тигуановод
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
1,983
Благодарности
878
Адрес
Липецк
Автомобиль
TIGUAN2 CITY TDI, четвёртый по счёту, опять чёрный.PASSAT B8 TDI rest
Продавец отвечает за то что продает...
Да вам даже любой оф.дилер ответит, если расход будет выше 1л на 2000км ; возьмут и будут ремонтировать.
Что вы зацепились за такой расход? Есть такие у кого он больше 2л на 2000км?
Движки с таким расходом масла ФВ делает уже лет 30, они работают во всём мире, за них проголосовали рублём; и вряд ли что они будут менять.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Да вам даже любой оф.дилер ответит, если расход будет выше 1л на 2000км ; возьмут и будут ремонтировать.
Что вы зацепились за такой расход? Есть такие у кого он больше 2л на 2000км?
Движки с таким расходом масла ФВ делает уже лет 30, они работают во всём мире, за них проголосовали рублём; и вряд ли что они будут менять.
Все правильно говоришь, но только если бы у всех было одинаково, то пусть будет, но когда я с рождения лью по литру на 3000, меня это напрягает, т.к. кто-то не доливает почти ничего. И этот расход уже близок к допустимому, что то же абсолютно не радует, потому что гарантия закончится в ноябре.
Тут правда проскакивали сообщения, что на 80 тысячах у кого-то масложор пропадает. Это что, приработалось наконец, или другое?
 

K.Serg

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
1,996
Благодарности
879
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан, TSI-2,0, Track&Field, куплен апрель 2013 - продан в июне 2020.
Да вам даже любой оф.дилер ответит, если расход будет выше 1л на 2000км ; возьмут и будут ремонтировать.
Что вы зацепились за такой расход? Есть такие у кого он больше 2л на 2000км?
Движки с таким расходом масла ФВ делает уже лет 30, они работают во всём мире, за них проголосовали рублём; и вряд ли что они будут менять.
Извините! Я не зацепился за расход масла... У меня его вооще нет, т.е. за 3000 на max...
Я сказал, что хотел сказать - продавец несет ответственность за товар перед покупателем... а производитель перед продавцом... (что созвучно с Вашим 3 абзацем)..
 
Последнее редактирование:

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Где пропал масложер там было порядка 100 мл /1000 км...
По форуму фвтс замена штатного МО на новый штатный МО не гарантия того что перестанет сопливить впускной патрубок. ...
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Где пропал масложер там было порядка 100 мл /1000 км...
По форуму фвтс замена штатного МО на новый штатный МО не гарантия того что перестанет сопливить впускной патрубок. ...
Ну так а о чём тебе тут талдычат то?))
Аксиома - не верь ни единому слову ОД при поломке чего либо. В сервисах ОД не работают мотористы от бога. Там работают винтики системы с подробнейшей Эльзой под руками. Им некогда анализировать проблемы, читать форумы и открывать для себя реальные причины многих болячек непосредственного впрыска. В эльзе написно: если так, то замените это, если не помогло, то замените это, покрутите тут. Если ничего не помогает - узел в помойку. Это что ремонт? Формально да))
Про фильтр и его замену как раз из этой оперы. У меня нулевик АПРовский, уже давно, а потёки на трубе к турбине были на масле кастрол лонг лайф. Решил лить 502 допуск и потёки реально стали меньше раза в 3. При этом и маслоотделитель штатный вообще не трогал ни разу и фильтр мою раз в 3-4000 км. Ну и куда пришить мой личный опыт борьбы с масляным туманом?
И последнее. Приведённые тобой страшные картинки с огромным количеством говна из картера, показывают только АБСОЛЮТНО неисправный маслоотделитель. Но никак не штатную по мнению VW ситуацию с "масляным туманом" (была и такая тема и были официальные ответы - поищи) Так вот на заведомо исправном маслоотделителе такого количества эмульсии не будет даже зимой, когда лично я сливал максимум грамм 20-30 за 3-4 дня, при том, что там было реально процентов 80 конденсата и только 20 нечто похожего на масло.
И вообще из твоих постов я последовательно не понял с чем ты, конкретно у себя, пытаешься бороться:confused:
Посты противоречат друг другу.
 
Последнее редактирование:

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
раскосковал двигатель, промыл потом двумя промывкамм - длинной и 10 минутной, два раза после этого сливал
жижу промывочным Лукойлом, залил дизельного масло бензиновым допуск с щелочным повыше чем у М1 0W40, пробежал 3500 км а масложер остался таким же..Как сифонил патрубок впускного так и сифонит.
Получается как в поговорке - Сытый голодного не разумеет:)
Ну а форумные спецы конечно круче всех этих мотористов у ОД, двигателя свои по сотне раз в месяц с закрытыми глазами перебирают...:):)
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
удалил советы)))
Двигатель ты самостоятельно расковыривал? Есть инструмент и навык? Мне может пригодиться))
Да и не только мне
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=14175
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Для тех кто любит ездить до лампочки ;)
Иногда полезно все-таки зайти на сайт VW и посмотреть там:
Сигнализация низкого уровня масла в двигателе связана с концевым выключателем открытия капота. Логика тут следующая: система контроля предполагает, что, увидев сигнал низкого уровня масла, вы открываете капот, проверяете уровень масла, доливаете масло в двигатель, закрываете капот. Цикл открытия-закрытия капота системой интерпретируется как факт доливки масла, и процесс обработки показаний датчика начинается заново после начала движения автомобиля. Поэтому, даже если масло не долито, сигнализация низкого уровня масла в двигателе прерывается на время после открытия/закрытия капота.

Напоминаем, что производитель настоятельно рекомендует проверять уровень масла при каждой заправке топливом, несмотря на наличие этой сигнализации.
 

frijn

Участник
Регистрация
12 Ноя 2012
Сообщения
272
Благодарности
22
Адрес
С-Пб
Автомобиль
Тигуан 122л.с. 2013г.
SMax, полезная ремарка для некоторых владельцев.
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
удалил советы)))
Двигатель ты самостоятельно расковыривал? Есть инструмент и навык? Мне может пригодиться))
Да и не только мне
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=14175
====================
Время самый - ценный ресурс
Как показала практика ракоксовки, жижи для клапанов, промывки и промывочное масло реально работают удаляя нагар, лаки и шламы - применять их или нет - это вопрос веры..
Так что убираем масло летящее во впускной, регулярно чистим различной химотой без фанатизма при замене масла (естественно это делать с самого начала а не когда ты купил пятилетку которая даже у ОД обслуживалась по регламенту и вполне может зарости шламамом и коксом) и смысла разбирать движок не жрущий масло никакого нет....Монитор регулярно Васей иди Вас ПС электронику на предмет косяков...
Ну а разбирать движок -очень просто - Эльза в помощь
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Для тех кто любит ездить до лампочки [AD]
Иногда полезно все-таки зайти на сайт VW и посмотреть там:
Цитата:
Сигнализация низкого уровня масла в двигателе связана с концевым выключателем открытия капота. Логика тут следующая: система контроля предполагает, что, увидев сигнал низкого уровня масла, вы открываете капот, проверяете уровень масла, доливаете масло в двигатель, закрываете капот. Цикл открытия-закрытия капота системой интерпретируется как факт доливки масла, и процесс обработки показаний датчика начинается заново после начала движения автомобиля. Поэтому, даже если масло не долито, сигнализация низкого уровня масла в двигателе прерывается на время после открытия/закрытия капота.

Напоминаем, что производитель настоятельно рекомендует проверять уровень масла при каждой заправке топливом, несмотря на наличие этой сигнализации.

SMax, а как потом система работает, если я например посмотрел, увидел, что масло вроде еще есть и дальше поехал?
Я всегда думал, что пиктограмма низкого уровня масла завязана на какой-то поплавок или еще что-то в этом роде.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
SMax, а как потом система работает, если я например посмотрел, увидел, что масло вроде еще есть и дальше поехал?
Я всегда думал, что пиктограмма низкого уровня масла завязана на какой-то поплавок или еще что-то в этом роде.
Да все просто, скажем поставили Вы машину на уклон, масла стало нехватать, загорелась пиктограмма, открыли капот, посмотрели значок погас. Если будете стоять в этом же положении и заведете двигатель видимо он должен снова загореться, а вот если положение авто измениться то видимо он загориться лишь когда опять уровень сместится в сторону или когда уже будет недобор даже на ровом месте.
А так, текст не мой, взял с официального сайта vw, кто не верит могу дать прямую ссылку :)
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
А так, текст не мой, взял с официального сайта vw, кто не верит могу дать прямую ссылку
Верю, но все равно мне непонятно, какая связь между концевиком капота и датчиком уровня масла. Получается, что если я просто открыл капот, но масло не долил, а потом поехал, то датчик все равно начнет работать в штатном режиме.
Тогда не понятно, зачем эта связь вообще существует?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Ну а разбирать движок -очень просто - Эльза в помощь
Всё разбирать просто при наличии инструмента. Цепь ГРМ заменить тоже делов на 2 часа, а поди купи инструмента на 6000....да ещё поищи. Мне ключ удержания вала для снятия шкива везли месяц из Германии. Тут нигде не нашёл.
Поэтому и ссылку тебе привёл. Ну да ладно...там вроде только один торкс хитрый нужен для болтов головы.
 
Сверху Снизу