titanik
Гуру
- Регистрация
- 22 Июл 2010
- Сообщения
- 13,323
- Благодарности
- 6,720
- Адрес
- С-Петербург
- Автомобиль
- VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Двигатель собран в Германии, поставляется в Калугу в собранном и заправленном маслом состоянии. Хватит уже "гнать " на Калугу по делу и не по делу.Кто может выложить нормальные фото или отчет, куда уходит масло и что можно поколхозить. У меня на 8500 км пробега ушло доливки 1,5 литра. Ругают калужскую сборку, но где гонит в коллектор? Хотелось бы понять.
Зазоры кривые, покраска, болты лишние под капотом или вода протекает в салон - это Калуга. А все узлы и механизмы ....жалуйтесь в Вольфсбург или ещё куда))) Сразу можно в ООН)))
Добавлено через 4 минуты
Vadim_Mk, Ты упорно копаешь не в ту сторону)
Картерные газы содержат в себе пары разогретого до 100 градусов масла, которые, по идее, не долны проходить дальше штатного маслоотделителя. Но проходят. НО, в который раз уже говорим тебе, что НЕ В ТАКОМ ОБЪЁМЕ, чтобы тянуть за собой расход масла. Масло ИМХО сгорает в горшках, может быть сгорает в системе смазки турбины, ещё где, но не сверху.
Последнее редактирование: