И правильно делаете.
Насосфорсунка (в нашем случае ТНВД) - высоконагруженный агрегат, а следовательно требующий масла с высоким содержанием противозадирных добавок - того же ZDDP. Однако 505.01 создан еще и для бережного обращения с катализатором. Парадокс - в первом случае нужно добавить, во втором урезать. Как они (производители) решили эту противоречивую трибологическую задачу совершенно непонятно. Наверное добавляют чего то волшебное, что так сильно поднимает цену на масла 505.01. Или присутствует банальный капиталистческий сговор.
А между тем сервисы ну никак неостаются без работы по ремонту двигателей в которые заливалось именно дилерское масло с необходимыми допусками.
Масло со спецификацией 504/507 содержит еще меньше добавок в угоду экологам. Но мы понимаем что для нашей насосфорсунки/ТНВД эти противоизносные, противозадирные, моющие, нейтрализующие кислоты(следы серы) добавки/присадки собственно и нужны.
Поэтому для долгой и безпроблемной службы мотора нужно его заправлять полнозольным маслом рекомедованной вязкости 30 - 40
У себя сделал смену масла на мобил1 0в40 и получил уменьшение среднего расхода топлива на 0.5 литра. Вывод - очевиден.
Жду по почте присадку в масло xenum VX300 - уменьшу расход еще на 0.5