от 50-60 открытий капота в год сломаются шарниры? мы сейчас точно Тигуан обсуждаем?
да, есть специфика TSI
нравится или нет, но у вас уже эта машина, и нужно считаться с тем, что масло будет поджираться
у всех, кстати, по разному уходит
т.е. до ТО-1 станет окончательно понятно, по какому графику смотреть щуп
на электрику я бы полагаться не стал
есть некий разброс в значениях, когда по уровню масла загорается масленка
если бы датчик был надежным решением, VAG бы убрал щуп
какая-никакая, а экономия какого-то кол-ва евроцентов с каждого автомобиля
уже есть машины без щупов, где все электрика смотрит
может, доработают систему, и в каком-нибудь 2014 году будет Тигуан с электронным щупом
а пока нужно не лениться и заглядывать периодически в "подкапотное пространство"