grindewald
Постоялец
Главное, что не долила омывайку в масленку... она перепутала омывайку с масленкой...
Главное, что не долила омывайку в масленку... она перепутала омывайку с масленкой...
У бензинок масложер есть у машин до 2011 года выпуска включительно...Турбина не причем - причина простая и банальная - либо слабые либо залегшие (от перекатов на 504 допуске на рекомендванном интервале в 15 000 км/1 год) кольца + небольшое разрежение в картере в -25 мбар..Ну а дальше кому как повезет - у кого есть масложер, у кого нет...Вязкость масла здесь по барабану так как это уже чисто механический дефект..Добавлено через 5 минут
Как понимать факт отсутствия масложера у тига с пробегом 50т и более? Это супер умеренная манера вождения? Или это супер удачная конструкция турбины? Я имею ввиду случаи когда ездят на маслах 504\507.
У 1,4 практически не встречается.У бензинок масложер есть
После 2011г на 2.0 тоже не редкость.до 2011 года выпуска включительно
Сейчас 60 000 пробега - 4 года. Последние 8000 - жор всего 2 мм по шупу. Масло 0-40 Мобил. До этого - Agip 504-507 - 5-30 - жор 1 литр или чуть более на 10 000.
Вообще использовал допуск 504\507?
Как понимать факт отсутствия масложера у тига с пробегом 50т и более? Это супер умеренная манера вождения? Или это супер удачная конструкция турбины? Я имею ввиду случаи когда ездят на маслах 504\507.
Сколько можно искать причины масложора только в масле?
Я уже пятый год езжу на бензиновом 2.0 с допуском 504-507 без масложора. До первого ТО был кастрол, потом специфик и короткие замены масла с фильтром через 7,5 т.км - литрушки давно стоят не начатые, т.к. доливается максимум остаток в пятилитровой канистре после смены (это обычно не более 400 г).
Проблему надо искать в двигателе, точнее в кольцах (как выше написал Vadim_Mk) или, что-то около этого. Иное масло может только помочь физике процесса, а колебания в собственном его угорании естественно имеют место, но не в таком значительном объеме.
Добавлено через 2 минуты
Пробег у меня чуть более 90 т.км и манера вождения ооочень агрессивная. А вот турбина тут совсем не причем - Вы бы посмотрели конструкцию ДВС, чтобы понимать элементы, влияющие на расход эксплуатационных жидкостей и масел. )))
стоитли грешить на поршневую имея идеальную компрессию?
Оно должно его вытереть не все а почти все, недаром это кольцо выглядит как пружина. Если маслосъемные кольца убрать, то масляный туман, обильно оседал бы на компрессионных кольцах. А так как компрессионные кольца непосредственно контактируют с рас калеными газами, то закоксовывались бы такие кольца гораздо быстрее. Поэтому чем хуже состояние маслосъемных колец, тем быстрее умрут компрессионный. Процесс лавинообразный. Вначале компресия будет даже расти. Потом рухнет.И для чего нужно масло на стенках гильзы если его должно вытереть маслосьемное кольцо?