Тигуан - пожиратель масла!

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Жду не дождусь, когда Vadim_Mk и Cons отпишутся о результатах использования "маслопомоек"
Буду ставить "маслопомойку" от Forge после прохождения очередного ТО на следующей неделе. Сегодня примерил все трубки из набора - вроде все подходит)
А как хорошо будет работать - увидим еще через месяц)

По поводу стоит ставить или нет - пару видео. Не думаю что у нас будут особые отличия:
https://www.youtube.com/watch?v=oqf_U-Zq7ag
https://www.youtube.com/watch?v=JYdRfH7gu1Y

P.S. Насчет вылетающей крышки как у некоторых - крышки как таковой нет, она приварена)
 
Последнее редактирование:

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Вот тут некогда писал, что кастрол жрет, мол, поменял на Равенол- не жрет. Обманул. Жрет. За 1500 пол-литра съел. Движок CAWA, пробег 4200 км.
Подберайте масло по характеристикам, а не по названию, для тигуара с его горячим характером лучше 0w40, ну и соответственно в рамках допуска, главное что бы индекс вязкости был максимален, я считаю это один из основных показателей.

Добавлено через 15 минут
Конечно хорошее масло не решит проблему, хотя бы снизит малость жор. А если быть верующим в религию масел, то может ещё и подчистит нагары, подраскоксует кольца, и глядишь все будет хорошо))))))))
 
Последнее редактирование:

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Залил матюль 502/505 x-cline идекс вязкости 172, жена говорит вроде разгонять чуть медленней стал (сам проверить не могу - временно не годен к управлению), жена конечно блондинка, но все же человек, верить то надо. Мож похолодание еще сказалось?
 

form76

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Авг 2013
Сообщения
47
Благодарности
11
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI
сегодня ливанул тоже мотюля 504\507 5w30
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
слава богу а то я думал , что у меня параноя - на 502 по сравнению к 504))))))))
Рано расслабился, ибо как показывает практика далеко не один человек может себя Энштейном, Наполеоном, .. ощущать ;)
 

Алексс

Участник
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
162
Благодарности
87
Адрес
Симферополь!
Автомобиль
Тиг 2012 2,0 370 HP, APR K04, +3 Тигуана, Гольф 6 R20 330HP
Езжу на Мотюль Х-клин 8100 5в30. Вообще не доливал за 10000 км. Манера езды- манерная))))
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
SMax, кто из нас энштейн? Я не хочу быть наполеоном. Чур я энштейн! Жень а ты тогда наполеон.

Добавлено через 1 минуту
:})))))))))))

Добавлено через 15 минут
Может скинемся по рублю, наймем независимого ученого эксперта, который побыстрому защитит диссертацию и подготовит видео лекцию на тему: " Влияние маторных масел на показатели роботы ДВС, пути решения проблем связанных с высоким расходом моторного масла". Потом еще скинемся и построим маленький заводик по исследованию, модернизациям и доработкам наших автомобилей, которые с конвеера будут выходить с наклейкой " крайне близко к идеалу, лучше только у Бога". Ну и потом закроем наш форум, ибо обсуждать будет нечего, оставим только разделы поздравления и анекдоты. :)))))))))))))
 
Последнее редактирование:

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
SMax, если чесно, то в четырнадцатой.
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
В общем, льем масла с высоким индексом, и фсе. Давайте все с этого понедельника перейдем на мобил 1 0w40 , а после нового года докладываем , что все в порядке , масложера нет. Юрать?
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
Давайте все с этого понедельника перейдем на мобил 1 0w40 , а после нового года докладываем , что все в порядке , масложера нет.

Не уходит масложор от замены масла. Изменяться может, но лечить его надо другими способами...
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Интересно , тиги 2007го года без проблем переносят длящийся все это время масложер?
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Ещё раз МАСЛОЖЁР - что входит в это понятие. 1 литр на 2000 км или 1 литр на 10 000 км.? Ясное дело что первое заменой масла не вылечишь, а вот второй ... у меня положительный опыт.
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Pote, может ты где и упоменал, но будь добр напомни еще раз , на каком конкретно масле (маслах) ты эксплуатировал своего немецкого друга. Заранее благодарю.
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
1 год - Штатное дилерское, 2 год - оно т.к. ТО-1 в подарок. Итог 30 000 км на дилерском - расход вырос за 2 года до литра, потом 1 год (15 000 на Agip 504-507), потом 10 000 тот же Agip - расход стал больше литра на 10 000 (1.2-1.3) стал задумываться о раскоксовке и т.д. - но перешёл на Мобил 1 0-40 - за первые 3000 км ушло 2мм по щупу. Сейчас уже 7500 км - стоит как вкопаный уровень (чем я доволен) и с вместе с мобилом перешёл с 95 на 98. Дальше меняю каждые 10 000 и буд лить Мобил 0-40.
 

tab

Участник
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
235
Благодарности
34
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан S&S
Привет!
Тоже отчитаюсь для статистики...
Машина 2012 г., май. Не знаю уж что там модернизированное, но расходы были такие. Первый 0-7000км. 1 литр, пробег пришёлся на лето и дачный сезон, много трассы. Второй 7000-10000км. 1 литр, зима Питер, средняя скорость 16км/ч, моторесурс не засекал. Третий 10900 - 19400км. долил 750гр. (т.е. расход где то литр на 11000км ) пробег с меньшими пробками тёплый сезон в основном.
Коллега купил летом этим, естественно новый всячески модернизированнный, уже вероятно с новейшей поршневой. Расход 1л. на 3000км. много трассы.
К чему это я, дилер заказывает поршневую и всё становится просто отлично, но эта же поршневая по другому работает в уже готовом двигателе?
Что то не срастается или просто тупая статистика - типа заменили повезло, а может и не повезло...
 

Probeerka

Участник
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
206
Благодарности
34
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan S&S

tab

Участник
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
235
Благодарности
34
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан S&S
У нас двигатели случайно не в Китае делают? Разброс качества похлеще АвтоТАЗа.
Дело не в этом...
Тут просто народ писал о каких то модернизированных двигателях с 11 или 12 года... Вопрос в чём эта модернизация? Типа ни едят ни капли... А вот и не так, едят и ещё как.
Второй вопрос это как так дилер заказывая поршни и кольца может добиться результата замечательного, а на заводе ну никак такого же за годы производства не добиться?
Третий вопрос-ответ в том, что у всех разные условия эксплуатации... Человек ездит по трассе - ооо чудесно не ест!
Поставь его в пробку стоячую (типа 16км/ч средняя за 5 месяцев), бац а у него 1л. на 3000км.
Нужно сравнивать сравнимое. Видимо по трассе в режиме 110-120км/ч ест очень не много практически у всех...
Вот и считайте у всех ли условия такие же как в Питере или Москве стоячие.
 
Сверху Снизу