Короче у вас масло не ест. Тогда вам тут делать нечего.Отвечаю.
Масло на щупе было на нижнем изгибе , залил 300 гр.
За 4000 км это масло съелось до нижнего изгиба .
Да уж, у меня с переходом на 502 допуск ничего не изменилось. За 9000 залил 4 литра масла. Вчера меняли цепь, заодно попросил померять компрессию, 13,5 по всемь горшкам. Когда снимали патрубок нижний идущий к турбине, там было масла с чайную ложку. Двиг сухой, никаких течей. Я уже решил с поисками забить, поезжу еще год, а там продавать...
Не, ну если пришло время менять машину, то конечно да, но если проблема только в том, что приходится раз в месяц тратить 500-600 рублей на масло, то право не стоит. При перепродаже больше потеряете в десятки раз.Да уж, у меня с переходом на 502 допуск ничего не изменилось. За 9000 залил 4 литра масла. Вчера меняли цепь, заодно попросил померять компрессию, 13,5 по всемь горшкам. Когда снимали патрубок нижний идущий к турбине, там было масла с чайную ложку. Двиг сухой, никаких течей. Я уже решил с поисками забить, поезжу еще год, а там продавать...
У меня 0W40Rufast, какая высокотемпературная вязкость у тебя в масле?
ТО2, залил опять Mobil1 0W40, дилер слова ни сказал. 502 допуск. Меняю раз в 7500км.
А у кого его нет, тому забить на новые технологии?Скоро новый допуск для Рашки будут разрабатывать, чтобы не было масложора
После таких картинокСкоро новый допуск для Рашки будут разрабатывать, чтобы не было масложора