titanik
Гуру
- Регистрация
- 22 Июл 2010
- Сообщения
- 13,318
- Благодарности
- 6,718
- Адрес
- С-Петербург
- Автомобиль
- VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Сделал сегодня замеры компрессии.
Вводные данные - Масло Кастрол или "оригинал" (как кому удобнее)) 502/505. Замена раз в 6-8 тысяч. Пробег 142000. За последние 5500 км сожрано 700 ml (что собственно и сподвигло к замерам).
Сухой прогон:
1 - 12,0
2 - 12,4
3 - 12,3
4 - 12,5
Прогон после добавления в горшки по 5 ml масла:
1 - 17
2 - 15,5
3 - 16
4 - 17
Вывод предварительный - клапаны второго горшка начинают вызывать подозрения. Пока что не более того. Куда девается масло вцелом не понятно.
Вводные данные - Масло Кастрол или "оригинал" (как кому удобнее)) 502/505. Замена раз в 6-8 тысяч. Пробег 142000. За последние 5500 км сожрано 700 ml (что собственно и сподвигло к замерам).
Сухой прогон:
1 - 12,0
2 - 12,4
3 - 12,3
4 - 12,5
Прогон после добавления в горшки по 5 ml масла:
1 - 17
2 - 15,5
3 - 16
4 - 17
Вывод предварительный - клапаны второго горшка начинают вызывать подозрения. Пока что не более того. Куда девается масло вцелом не понятно.
Последнее редактирование: