Тигуан - пожиратель масла!

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,830
Благодарности
4,851
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
Rufast, про конструктивную особенность конструктивного недостатка )))
 

baracuda

Участник
Регистрация
28 Май 2011
Сообщения
282
Благодарности
72
Адрес
Россия, Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2,0 TSI
Сейчас по регламенту на ТО у диллеров 0W40 заливают? Подскажите кто в курсе. Я VW 5W30 менял на ТО.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,068
Благодарности
6,544
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Mitrandirion, может, хорошо приработался. А с завода может и не кастрол быть., там льют vw масло, кто его производит для Калуги, доподлинно вроде до сих пор неизаестно.
На маслозаливной крышке промышленным способом выдавлено Castrol. Если предположить, что VW использует маслА другого производителя, то какого буя им рекламировать Кастрол столько лет, даже литьевые штампы не меняют на "с надписью Mobil", например)))
 

serg100

Новичок
Регистрация
25 Фев 2012
Сообщения
22
Благодарности
2
Адрес
МО
Автомобиль
T&F 2.0TSI
В авто жены ( 2.0 TSI ) пару недель назад на ТО1 в "Немецком доме" на выбор предложили залить Castrol, VW или LIQUI MOLY.
Остановились мы на LIQUI MOLY Special Tec LL 5W30.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
На счёт турбированных не соглашусь.1.4 турбо масло вообще не ест.Так что тут дело не в турбине,а что-то ещё есть.
Ну-ну. У меня он точно так же кушал 504-й допуск масла, как 2.0 с завода - чуть больше литра между ТО за год. Вообще у меня все машины примерно столько кушали, что говорит о потреблении масла и из-за стиля езды (короткие поезди и пробки). Ну и что масло надо менять по моточасам (хонда как раз не жрала вообще до ~300-350 моточасов, потом начинало уходить резко), т.е. масло деградирует. Я бы и дальше не парился, но после ТО-1 2.0TSI стал кушать в два раза больше прежнего, если не в 3.

На маслозаливной крышке промышленным способом выдавлено Castrol. Если предположить, что VW использует маслА другого производителя, то какого буя им рекламировать Кастрол столько лет, даже литьевые штампы не меняют на "с надписью Mobil", например)))
У них контракт с Кастрол, в сервисных вклейки про него и т.д. Но по факту льют именно VW масло на заводе, кто его поставляет на конвейер, не выяснили. Масло VW отличалось в тестах ойл-клаба по составу от похожего масла Кастрол, так что льют там может и VW от Кастрол, но не тот кастрол, что в канистрах этой компании. :) Кто-то здесь приводил линки на тесты масла VW дилерского.
 

igoigo

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
29
Благодарности
2
Если жрёт масло можно хоть подсолнечного залить- толку не будет. Поменял по гарантии поршневую не жрёт ни кастрол 5-30 ни мобил 0-40.
 

SHCANIK

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
1,105
Благодарности
153
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 150 л.с. Winter Edition
Да люди с масложором до сих пор думают это нормально(жор масла).Примеры его устранения для них идёт в разряд неверия или фантастики.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,412
Благодарности
1,123
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
А что устранять? Мне меняли и поршневую и потом и двиг в сборе из Вольфсбурга. Жор был и есть
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
SHCANIK, не поверишь, но в ряде случаев это действительно нормальное явление. :)
 

Presto

Участник
Регистрация
14 Фев 2014
Сообщения
183
Благодарности
58
Адрес
Москва
Автомобиль
Форд Куга
В инструкции черным по белому - 1л на 2000км - норма, в период обкатки может быть больше.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Presto, ну инструкция предохраняет VW от частых гарантийных обращений.

Но в целом если не приработавшийся двиг, если деградированное масло, если молотишь 4 часа в пробке, если движок редко выходит на нормальные обороты и вообще работает с недогревом - волей или неволей, но будут причины, которые приведут к какому-то расходу масла.
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
В инструкции черным по белому - 1л на 2000км - норма, в период обкатки может быть больше.

Да, так и написано, но вы не задумывались насколько это "нлрмально"?
Это вообще-то сравнимо с расходом масла газонокосилкой, туда масло вместе с бензином заливают!

отправление отправлено отправителем...
 

Sand

Участник
Регистрация
9 Сен 2013
Сообщения
161
Благодарности
16
Адрес
МО, Кашира
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TSI 4Motion
Да, так и написано, но вы не задумывались насколько это "нлрмально"?
Это вообще-то сравнимо с расходом масла газонокосилкой, туда масло вместе с бензином заливают!
Ну вот..., теперь мой тиг с газонокосилкой сравнили..., куда мир катится???
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,412
Благодарности
1,123
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Что было причиной и что выяснили на ремонте ? Если не секрет


Все тоже, что описано здесь очевидно. http://bmwservice.livejournal.com/23492.html
Замена поршневой не дала ничего , масло текло рекой. Возможно, что не каждый дилер может провести эту процедуру грамотно.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
А зачем мы спорим? Это напоминает известную рассейскую делемму - кто виноват и что делать. Виноват во всех наших страхах несомненно ВАГ, но заставить его изменить конструкцию БЦ мы все равно не сможем. Может проще смириться с действительностью и не переживать, что у соседа не жрет, тем более, что может сосед так же страдает, но только по другому, более конкретному поводу?
Я пока не нашел на форуме достоверных доказательств того, что расход масла в прелелах заявленных - это плохой знак и двигатель с прочими сопутствующими деталями серьезно болен.
Также нет прямых доказательств, что вылетающее в трубу масло в пределах нормы убивает катализатор. На авдотьях заявлен и больший расход и я не думаю, что для них инженеры изобрели какой-то специальный катализатор.
Зато множество свидетельств того, что замена поршневой в итоге не решает задачу уменьшения расхода масла.
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Также нет прямых доказательств, что вылетающее в трубу масло в пределах нормы убивает катализатор. На авдотьях заявлен и больший расход и я не думаю, что для них инженеры изобрели какой-то специальный катализатор.
Зато множество свидетельств того, что замена поршневой в итоге не решает задачу уменьшения расхода масла.
Не мое
Такая же ситуация, я описывал в теме, которую уже упоминали.
На 27 тысячах заклинило вал. Машине чуть более 2х лет, гарантия уже кончилась. Дилер подсчитал ремонта на 200 тысяч. Выбили Куланц через VW Russia на замену валов со всем необходимым. Сделали ремонт месяца за 1.5, забрали машину.
Через день заметили что двигатель троит и не держит обороты на холостых. Вскрытие дилером впускного коллектора показала наличие отложений продуктов окисления масла на поверхности коллектора и других деталей. Вот и сказался повышенный жор масла. Написали в VW, ждем ответа. В сумме уже четвертый месяц ремонта у дилера идет.

Добавлено через 2 минуты
БТВ, если кого заинтересует Куланц - могу рассказать что да как, да и выложить письмо, благодаря которому ремонт с заменой балансиров был сделан за счет VW Russia.

У меня отходила 69 000 км за три года без проблем сожрав в итоге 18,63 оитра масла, почти два ведра, после чего продал..
На пробеге в 48 000 км из за провала компрессии на третьем горшке и симптомами троения озаботился более частыми заменами масла, раскоксовками и добавлением в топливо чистящих присадок типа Chevron Techron или Edial - компрессия выравнилась, Раскосковку если честно смысла делать нет - возможны задиры на цилиндре...Если машина новая, то сокращенные вдвое интервалы замены и масла (кроме 0W-40, которое так любит Сергей Семенович и рекомендует лить его везде и всегда, так как это по умолчанию высокозольные масла если это допуск 505 с конской дозой загустителя который оседает во впускном коллекторе, в который выведена ВКГ, в виде гидрокарбонов, на выпуске в виде сульфатной золы) c меньшей золой и большим щелочным 502 допуска не будут давать много отложений даже при масложере + Techron или Edial ...Если машина куплена б/у раза три четыре залить масло с интервалами тысячи так две три для отмывки от предыдущего хозяина + Techron или Edial перед каждой заменой масла бак откатать..
P.S Вторая машина Polo c двигателем 1.4 MPI GCСB - летом будет три года, уровень стоит как влитой любого масла 5W-30, 5W-40
 
Последнее редактирование:

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
805
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Если машина куплена б/у раза три четыре залить масло с интервалами тысячи так две три для отмывки от предыдущего хозяина + Techron

какая-то редкая химия . не нашел ее в продаже . попробовал найти аналоги :

http://www.wynns.su/catalog/category-4/goods_DIP_3-22/index.html
http://exist.ru/Catalog/Goods/7/219/7CC0A24D

это оно ? То есть более агрессивный пакет , чем то что входит в присадки топливных брендов - экто\алтимейт \пульсар и проч ? И лить надо в простой бензин без этих присадок , во избежание несовместимости ?
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Посмотри здесь - они вроде бы дистрибутеры Chevron - http://www.wlbs.ru/ или во втором дистрибутере http://www.petrolube.ru/company/
Стоит флакон на бак 60 литров 300 - 400 рублей, на дизель еще дешевле..Раз в 5000 миль/8000 км
Бензинам экто ультимейт и пульсар если честно говоря не верю
 
Сверху Снизу