206-й
Гуру
- Регистрация
- 20 Июл 2012
- Сообщения
- 5,829
- Благодарности
- 4,878
- Адрес
- Великий Новгород
- Автомобиль
- Changan CS 55 plus
Rufast, про конструктивную особенность конструктивного недостатка )))
На маслозаливной крышке промышленным способом выдавлено Castrol. Если предположить, что VW использует маслА другого производителя, то какого буя им рекламировать Кастрол столько лет, даже литьевые штампы не меняют на "с надписью Mobil", например)))Mitrandirion, может, хорошо приработался. А с завода может и не кастрол быть., там льют vw масло, кто его производит для Калуги, доподлинно вроде до сих пор неизаестно.
Ну-ну. У меня он точно так же кушал 504-й допуск масла, как 2.0 с завода - чуть больше литра между ТО за год. Вообще у меня все машины примерно столько кушали, что говорит о потреблении масла и из-за стиля езды (короткие поезди и пробки). Ну и что масло надо менять по моточасам (хонда как раз не жрала вообще до ~300-350 моточасов, потом начинало уходить резко), т.е. масло деградирует. Я бы и дальше не парился, но после ТО-1 2.0TSI стал кушать в два раза больше прежнего, если не в 3.На счёт турбированных не соглашусь.1.4 турбо масло вообще не ест.Так что тут дело не в турбине,а что-то ещё есть.
У них контракт с Кастрол, в сервисных вклейки про него и т.д. Но по факту льют именно VW масло на заводе, кто его поставляет на конвейер, не выяснили. Масло VW отличалось в тестах ойл-клаба по составу от похожего масла Кастрол, так что льют там может и VW от Кастрол, но не тот кастрол, что в канистрах этой компании. Кто-то здесь приводил линки на тесты масла VW дилерского.На маслозаливной крышке промышленным способом выдавлено Castrol. Если предположить, что VW использует маслА другого производителя, то какого буя им рекламировать Кастрол столько лет, даже литьевые штампы не меняют на "с надписью Mobil", например)))
В инструкции черным по белому - 1л на 2000км - норма, в период обкатки может быть больше.
Ну вот..., теперь мой тиг с газонокосилкой сравнили..., куда мир катится???Да, так и написано, но вы не задумывались насколько это "нлрмально"?
Это вообще-то сравнимо с расходом масла газонокосилкой, туда масло вместе с бензином заливают!
Поменял по гарантии поршневую
Что было причиной и что выяснили на ремонте ? Если не секрет
Не моеТакже нет прямых доказательств, что вылетающее в трубу масло в пределах нормы убивает катализатор. На авдотьях заявлен и больший расход и я не думаю, что для них инженеры изобрели какой-то специальный катализатор.
Зато множество свидетельств того, что замена поршневой в итоге не решает задачу уменьшения расхода масла.
Такая же ситуация, я описывал в теме, которую уже упоминали.
На 27 тысячах заклинило вал. Машине чуть более 2х лет, гарантия уже кончилась. Дилер подсчитал ремонта на 200 тысяч. Выбили Куланц через VW Russia на замену валов со всем необходимым. Сделали ремонт месяца за 1.5, забрали машину.
Через день заметили что двигатель троит и не держит обороты на холостых. Вскрытие дилером впускного коллектора показала наличие отложений продуктов окисления масла на поверхности коллектора и других деталей. Вот и сказался повышенный жор масла. Написали в VW, ждем ответа. В сумме уже четвертый месяц ремонта у дилера идет.
Добавлено через 2 минуты
БТВ, если кого заинтересует Куланц - могу рассказать что да как, да и выложить письмо, благодаря которому ремонт с заменой балансиров был сделан за счет VW Russia.
Если машина куплена б/у раза три четыре залить масло с интервалами тысячи так две три для отмывки от предыдущего хозяина + Techron