Тигуан - пожиратель масла!

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
:))) а, потом он куда с этой грудой металлалома? Имхо, выбирай новую машину нужно и продавать тигуан пока он ездит.
Ага, надо найти другого "верующего" в искренность писателей мануалов.
Лично мне как-то не комфортно продавать столь проблемную машину. Карму можно испортить :)
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Скорее всего над смотреть поршневую группу и все мы это знаем!...)))
Грамотные ребята из ВАГовского сервиса посоветовали не заморачиваться с этим, если не станет есть больше 1 литра на 1000. А вот если будет есть больше, тада светит замена поршневой, а кому щас легко?)))
Оооооо дааааа, прикольно. Действительно грамотные сервисмены, ничего не скажешь даже. Литр на тыщу - так, ерунда, то есть 15 литров на 15 тыс, да вообще не беспокойтесь.
Да заливайте уже масло прямо в бензин, особой разницы вообще нет.
Двухтактный или четырёхтактный ДВС...

Грамотные ребята ВАГовского сервиса вообще представляют принцип действия ДВС?
 

Убивец

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Мар 2013
Сообщения
66
Благодарности
14
Адрес
Питер
Автомобиль
Тигуан, белый барс
кто бы там как не дристал, отвечу за своё машинко.... пробегу щас 70 тыщ... через десятку буду менять цепку и иже с нею... масло не жрёт...
 

Sand

Участник
Регистрация
9 Сен 2013
Сообщения
161
Благодарности
16
Адрес
МО, Кашира
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TSI 4Motion
Грамотные ребята ВАГовского сервиса вообще представляют принцип действия ДВС?
Показалось, что представляют!;), но это ИМХО.


то есть 15 литров на 15 тыс
угу, и 30 литров на 30 тыс и т.д.
Ты не понял, они не говорят, что это хорошо. Понятно, что проблема с поршневыми кольцами, но в допустимых пределах (до литра на тыщу), проблемой можно не увлекаться, а вот дальше каждый решает для себя сам!...


через десятку буду менять цепку и иже с нею... масло не жрёт...
две недели назад поменял цепку))), а что расход должен уменьшиться???
 
Последнее редактирование:

yrgen

Гуру
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
3,779
Благодарности
5,051
Адрес
РБ Брест
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2010
MartiTig, Подскажите когда срабатывает датчик уровня масла, с утра когда машину завел или он срабатывать может и потом? Просто у меня масло и ниже среднего уровня было а он молчит, может не работает?
 

Sand

Участник
Регистрация
9 Сен 2013
Сообщения
161
Благодарности
16
Адрес
МО, Кашира
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TSI 4Motion
Просто у меня масло и ниже среднего уровня было а он молчит, может не работает?
У меня маслёнка появляется, когда масло у нижней риски..., а на среднем вроде не должна показывать...
 

Pastor

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1,373
Благодарности
345
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&F, бензин
У меня маслёнка появляется, когда масло у нижней риски..., а на среднем вроде не должна показывать...
Конечно, в пределах рисок - это норма. У меня, что на Тиге, что на предыдущей машине ниже минимума на 2-3 мм масленка не загоралась.
 
Последнее редактирование:

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,406
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
У меня маслёнка появляется, когда масло у нижней риски..., а на среднем вроде не должна показывать...


Аналогично. При этом масленка будет гореть всегда завел - заглушил , все равно загорится, если уровень низкий. В движении может загореться и продолжать моргать. По всякому.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Sand, а сами руководство открывали? Литр на тыщу это уже замена поршневой. VW давно в два раза уменьшил свой "допуск" по маслу.
 

Вложения

  • maslo.JPG
    maslo.JPG
    11.7 KB · Просмотры: 61

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Sand, а сами руководство открывали? Литр на тыщу это уже замена поршневой. VW давно в два раза уменьшил свой "допуск" по маслу.
Да неееее, самое главное что грамотные ребята из ВАГ сервиса сказали, что ничего страшного.
К тому же это и не беспокоит вовсе, все работает и машина едет.
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,338
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Может маслосьемные закоксовались? Может попробовать провести их реанимацию для начала? У меня тиг на кастроле с 64тк жрал много, и на матюле 507 до 72тк тож жрал около литра на 2тк, но чуть поменьше, потом матюль 502 и постепенно (сейчас 92тк) выправился до 1л/4,5тк, манеру вождения не менял, даже наоборот забил на эту проблему и топлю частенько от души... ИМХО.
 

Sand

Участник
Регистрация
9 Сен 2013
Сообщения
161
Благодарности
16
Адрес
МО, Кашира
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TSI 4Motion
Sand, а сами руководство открывали? Литр на тыщу это уже замена поршневой. VW давно в два раза уменьшил свой "допуск" по маслу.
Вопрос - а ДО тыщи на литр - нормально??? У меня кстати - литр на 3000;))))


Да неееее, самое главное что грамотные ребята из ВАГ сервиса сказали, что ничего страшного.
К тому же это и не беспокоит вовсе, все работает и машина едет.
ну щас начнётся..., я ж говорю - ИМХО!):)
Канеш, если есть деньги, можно сразу менять, а с другой стороны, если не говорить про ребят из сервиса, то твоя версия??? - намного ли дороже встанет ремонт, если добить до литра на тыщу? и почему?
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Канеш, если есть деньги, можно сразу менять, а с другой стороны, если не говорить про ребят из сервиса, то твоя версия??? - намного ли дороже встанет ремонт, если добить до литра на тыщу? и почему?

Не знаю насколько дорого...
Но у меня ни грамма не хавает, пробег почти 30 тыс.
 

Sand

Участник
Регистрация
9 Сен 2013
Сообщения
161
Благодарности
16
Адрес
МО, Кашира
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TSI 4Motion
Не знаю насколько дорого...
Но у меня ни грамма не хавает, пробег почти 30 тыс.
Ну так а если не знаешь, чё ругаться то на ребят из сервиса?:)
И эт супер, что у тя попался такой движок, который не ест, но не всем так повезло..., поэтому и обсуждаем тут, как лучше поступить. Не знаю, что ты в этой теме ищешь для себя, раз всё хорошо с движком)
И ещё - может кто-то привести хоть один пример, когда движок ел много масла, а потом случилось что-то большее, чем замена поршневой??? Я пока таких случаев не слышал! Есть они здесь на форуме? Киньте ссылку штоли, если есть..... А заменить поршневую мы всегда успеем))) (ИМХО)
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Ну так а если не знаешь, чё ругаться то на ребят из сервиса?:)
И эт супер, что у тя попался такой движок, который не ест, но не всем так повезло..., поэтому и обсуждаем тут, как лучше поступить. Не знаю, что ты в этой теме ищешь для себя, раз всё хорошо с движком)
И ещё - может кто-то привести хоть один пример, когда движок ел много масла, а потом случилось что-то большее, чем замена поршневой??? Я пока таких случаев не слышал! Есть они здесь на форуме? Киньте ссылку штоли, если есть..... А заменить поршневую мы всегда успеем))) (ИМХО)
Я просто напросто изменил свое представления по периодичности ТО и предпочтения по выбору масла.
Двигатели у всех одинаковые. Мой тоже начал намекать на жор, поэтому я отказался от всех рекомендаций ВАГа. Результат очевиден и меня очень радует.
Здесь я потому что начитался и напугался вероятного жора масла.
Лично я считаю и в этом убедился сам - следование рекомендациям ВАГа вообще не гарантирует долгую жизнь мотору, даже скорее наоборот гарантирует Не долгую жизнь.
 

Sand

Участник
Регистрация
9 Сен 2013
Сообщения
161
Благодарности
16
Адрес
МО, Кашира
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TSI 4Motion
Лично я считаю и в этом убедился сам - следование рекомендациям ВАГа вообще не гарантирует долгую жизнь мотору, даже скорее наоборот гарантирует Не долгую жизнь.
Может быть, но я не думаю, что смена масла способна решить проблему жора..., ведь как я понимаю, начитавшись форума, в наших движках имеет место быть просчёт в конструкции поршневых колец (что-то в этом роде), и проблема связана с ним... Поправьте меня, если я не прав?...
Ещё вопрос - каким маслом ты решил проблему? или есть ещё что-то? (про уменьшенный интервал смены масла я уже понял!)

Добавлено через 10 минут
У меня тиг на кастроле с 64тк жрал много, и на матюле 507 до 72тк тож жрал около литра на 2тк, но чуть поменьше, потом матюль 502 и постепенно (сейчас 92тк) выправился до 1л/4,5тк
Кстати, вот одна из версий..., а много народу на этом масле гоняет???
Я в принципе не против попробовать другое масло, даже пробовал уже мобил (лучше не стало), но хочется понять, на какое переходить.....
 
Последнее редактирование:

Roman_48

Участник
Регистрация
21 Янв 2014
Сообщения
118
Благодарности
11
Адрес
Бор
Автомобиль
Тигуан
Может быть, но я не думаю, что смена масла способна решить проблему жора..., ведь как я понимаю, начитавшись форума, в наших движках имеет место быть просчёт в конструкции поршневых колец (что-то в этом роде), и проблема связана с ним... Поправьте меня, если я не прав?...
Ещё вопрос - каким маслом ты решил проблему? или есть ещё что-то? (про уменьшенный интервал смены масла я уже понял!)

Добавлено через 10 минут

Кстати, вот одна из версий..., а много народу на этом масле гоняет???
Я в принципе не против попробовать другое масло, даже пробовал уже мобил (лучше не стало), но хочется понять, на какое переходить.....

Я тоже на мотюле 502 гоняю. Жор масла примерно литр на 10 000 км.
 

Roman_48

Участник
Регистрация
21 Янв 2014
Сообщения
118
Благодарности
11
Адрес
Бор
Автомобиль
Тигуан

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
ДО тыщи на литр - нормально?
не нормально. По мнению VAG нормально до литра на 2000 км. Если около этой цифры, то уже поменяют по гарантии поршневую. Или по куланцу возьмут только за работы.

Вообще зависит от манеры. У меня получается литр на 270-300 моточасов, что вполне приемлемо. А пробег за эти моточасы может быть и 3-4 тык, и 10-12 тык, зависит от того, кто где и как ездит. Чем меньше средняя скорость, чем более короткие поездки, тем больше поджирает... Потому пробег не сильно говорит о жоре масла, пробег только вместе со средней скоростью и режимом эксплуатации.
 
Сверху Снизу