Тигуан - пожиратель масла!

ВИЛЛИС

Завсегдатай
Регистрация
24 Апр 2021
Сообщения
582
Благодарности
269
Адрес
Ростовская обл.
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 2021
Вот вам и результат применения густого масла. Маслосъемные кольца не успевали отводить масло , оно пригорало и закоксовало всё что можно.
 

VanishMP

Участник
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
227
Благодарности
108
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI
Вот вам и результат применения густого масла. Маслосъемные кольца не успевали отводить масло , оно пригорало и закоксовало всё что можно.
рафинированная чушь, совпадение которой с реальностью происходит в виду общей температурной нестабильности "синтетик" (особенно дешевых гидрокрековых основ), которая характерна и для вязкостей Nw30 даже в бо́льшей степени, т.к. еще больше полимерного загустителя. Но секта жидкнького и секта гуталина все продолжают войны, являсь при этом пользователями маркетинговых помоев.

П.С. И только гордые свидетели святой минералки, припорошенной нитридом бора и взбодренной эстерами, невозмутимо и свысока наблюдают за страданиями ищущих допусковое, неподдельное и строго рекомендованное производителем.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Defo

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
рафинированная чушь, совпадение которой с реальностью происходит в виду общей температурной нестабильности "синтетик" (особенно дешевых гидрокрековых основ), которая характерна и для вязкостей Nw30 даже в бо́льшей степени, т.к. еще больше полимерного загустителя. Но секта жидкнького и секта гуталина все продолжают войны, являсь при этом пользователями маркетинговых помоев.

П.С. И только гордые свидетели святой минералки, припорошенной нитридом бора и взбодренной эстерами, невозмутимо и свысока наблюдают за страданиями ищущих допусковое, неподдельное и строго рекомендованное производителем.
А как выглядит дешёвая гидрокрекинг о-ва основа синтетическое масла?)))
 

VanishMP

Участник
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
227
Благодарности
108
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI
А как выглядит дешёвая гидрокрекинг о-ва основа синтетическое масла?)))
выглядит как изопарафины гидрокрекинга или газовой конденсации. Дешевая в данном случае означает отсутствие стабилизаторов термической деструкции, например ароматических соединений. Ну или если проще - это базовые масла группы 3, которая дешевле группы 4 и 5 (которые сами по себе в чистом виде не используют) и дешевле групы 1 и 2, которые требуют очистки от серы и др примесей и т.о. менее ликвидны с точки зрения стандартов API для легкового транспорта (а для комтранса и пр. техники минералка только в путь, чет и никакой синтетике не надо, а она ведь такая крутая).
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Ну так-то на лето 10w-30 прекрасно отработает, если хочется сэкономить то чёб и нет. Сае-20 на которого так надрачивают фанаты веретёнки так и рекомендовал, зиму 0w-20 и лето 10w-30, в крайней случае рекомендовал 5w-30 для тех кому нельзя лить 20 вязкость, правда ответить зачем лить 10w вместо двадцаток летом он не смог, отшутился про свои вкусы. Гуталинщики же после вопросов про износ, толщину маслянного клина, теплоёмкость и теплопередачу, зимние пуски и тд быстро уходят в закат, а если им показать темпы внедрения маловязких масел то и вообще на мат переходят.

Я в данном случае проанализировав исследования, анализы и отработки пришёл к выводу что никакого смысла лить 10w-30 летом нет, ну кроме меньше цены масла, лью круглый год 0w-20 508, не страдаю, угара нет, машины прекрасно едут.

P.S Я сам не пробовал но друг заливал 10w-40 в CZPA, по его словам такое ощущение что с прицепом стал ездить... Я на такие эксперименты идти не собираюсь да и просто лень.
 
Последнее редактирование:

VanishMP

Участник
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
227
Благодарности
108
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI
Ну так-то на лето 10w-30 прекрасно отработает, если хочется сэкономить то чёб и нет. Сае-20 на которого так надрачивают фанаты веретёнки так и рекомендовал, зиму 0w-20 и лето 10w-30, в крайней случае рекомендовал 5w-30 для тех кому нельзя лить 20 вязкость, правда ответить зачем лить 10w вместо двадцаток летом он не смог, отшутился про свои вкусы. Гуталинщики же после вопросов про износ, толщину маслянного клина, теплоёмкость и теплопередачу, зимние пуски и тд быстро уходят в закат, а если им показать темпы внедрения маловязких масел то и вообще на мат переходят.

Я в данном случае проанализировав исследования, анализы и отработки пришёл к выводу что никакого смысла лить 10w-30 летом нет, ну кроме меньше цены масла, лью круглый год 0w-20 508, не страдаю, угара нет, машины прекрасно едут.

P.S Я сам не пробовал но друг заливал 10w-40 в CZPA, по его словам такое ощущение что с прицепом стал ездить... Я на такие эксперименты идти не собираюсь да и просто лень.
, что каждый последующий двс проектируют под "свое масло"))) тема большая, долгая и должна жить пока жив форум!)) спокойно, у меня в czpa 10в40 (правда не простое), и едет оно, это цзпа в стоке, настолько, на сколько охлажден кулек, а не какое масло залито... мышечное восприятие параметров ускорения это вобще уровень киберпанка какой то.
 
Последнее редактирование:

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
, что каждый последующий двс проектируют под "свое масло"))) тема большая, долгая и должна жить пока жив форум!)) спокойно, у меня в czpa 10в40 (правда не простое), и едет оно, это цзпа в стоке, настолько, на сколько охлажден кулек, а не какое масло залито... мышечное восприятие параметров ускорения это вобще уровень киберпанка какой то.
Но-но, тут главное про зазоры речь не вести и тогда всё складывается(все кто надрачивает на гуталин постоянно пишут про зазоры даже если им никто про зазоры не пишет, вот я так и не понял чё всех эти зазоры так тревожат), а Ваговские "дурачки" почему-то запрещают лить масло с HTHS ниже 3.5 во многие свои моторы.
У Gen3B куча доработок для уверенной работы на 508, это описано и это факт(цепь, малонасос, колпачки, кольца и тд). Да ну не, какое мышечное то? Проводили исследования и естественно отдача мотора и то как легко он раскручивается выше на веретёнке, тут ничего удивительного, меньше потери на трение и тд. Температура на впуске это вещь очевидная и друг не дурак, речь про одинаковую забортную температуру и даже ту же дорогу, думаю что ощущение тупости и правда будет но сам не пробовал. Опять же зимой 10w ну его нахер, даже с моими мягкими зимами, с короткими пробегами будет боль, долго греется и доп износ зимой.

P.S А смысл было лить 10w-40 если есть 10w-30 которая во всех смыслах чище и крепче? Нипанятна.
 

Baria

Новичок
Регистрация
23 Окт 2023
Сообщения
1
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 2.0, 2013
Добрый день! может кому пригодится, в Июле приобрел Тигуан 2 л cawa tsi, пробег 206000 тысяч, ТО замена жидкостей залили масло Кастрол 5W30 лонг, при пробеге 500 км сожрал 700 грамм масла? решил сделать раскоксовку клапанов, и поршневой группы, Лавром пенный, и жидкость, Уайт спирит (не реклама читал по отзывам на озоне ml203, и комплекс пенный) после скинул поддон содрал краску и заменил уплотнительную резинку на обратном клапане, сборка промывка, за няло 2 выходных, залил синтек sae5W-30 Premiumбрал в автодоке, пробег 750 км расход по нулям, перед всеми манипуляциями проверил эндоскопом цилиндры на задиры. хон в норме.
Здравствуйте. А после раскоксовки смотрели эндоскопом что произошло с графитовым покрытием цилиндров?
 

Олег М.

Завсегдатай
Регистрация
5 Мар 2020
Сообщения
901
Благодарности
334
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan 2019

Georgii

Новичок
Регистрация
6 Июл 2023
Сообщения
2
Благодарности
2
Автомобиль
Тигуан 2012год 2л. CAWA TSI
После еще не смотрел планирую до 4000 докатать потом глянуть
 
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,344
Благодарности
3,659
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
Здравствуйте. А после раскоксовки смотрели эндоскопом что произошло с графитовым покрытием цилиндров?
наверно не цилиндров а поршней :Flirt1: в зависимости чем раскоксовывать если термоядерной то все растворит
 

Олег М.

Завсегдатай
Регистрация
5 Мар 2020
Сообщения
901
Благодарности
334
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan 2019

Shagrath

Участник
Регистрация
21 Сен 2013
Сообщения
146
Благодарности
24
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan
Всем привет! Тоже начался ощутимый масложер. Обычно доливал грамм 300 на 7500, а тут после последней замены масла, долил литр через 4000. Пробег 164000, близится замена масла. Может кто нибудь посоветовать проверенного мастера, кто в Питере может сделать профессиональную раскоксовку, со всеми нюансами? Был в известном сервисе на диагностике, с движком все норм и компрессия и давление. Посмотрели эндоскопом и рекомендовали капиталку, ну другого от них и не ожидал.
 

Max-31

Участник
Регистрация
5 Фев 2012
Сообщения
164
Благодарности
13
Адрес
Екат
Автомобиль
купил Тигу T&F 2 TSI wild chery
Всем привет! Тоже начался ощутимый масложер. Обычно доливал грамм 300 на 7500, а тут после последней замены масла, долил литр через 4000. Пробег 164000, близится замена масла. Может кто нибудь посоветовать проверенного мастера, кто в Питере может сделать профессиональную раскоксовку, со всеми нюансами? Был в известном сервисе на диагностике, с движком все норм и компрессия и давление. Посмотрели эндоскопом и рекомендовали капиталку, ну другого от них и не ожидал.
доброго дня, делал здесь в Мск у mastera71 (Александр) ровно 3 года назад, за что ему огромное спасибо, на странице есть и контакты Питера
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Был в известном сервисе на диагностике, с движком все норм и компрессия и давление. Посмотрели эндоскопом и рекомендовали капиталку, ну другого от них и не ожидал.
Смотреть надо , но не на гильзы , трудно привязать к состоянию царапин фактическое состояние покрытия юбки , иногда совсем не большие царапины на гильзе ,а на юбке (после вскрытия) живого места нет ,а иногда наоборот .. А вот клапана , верхний срез камеры сгорания осмотреть не мешает ..
P/s/ Ну а насчет масла ... Тоже все неоднозначно , вскрывали после Кастрола (504/507)мотор , его меняли ...как положено по ОД ,итог мотор внутри " чернее ночи" , шейки подшипников тоже изношены .. ,буквально все в тонкой пленке , с ужасом вытаскиваем поршни и ... зрим идеальную поверхность практически не стершегося слоя графита на юбке , и нет ,сразу скажу вот прямо ужасного расхода масла там не было .И ровно наоборот ситуация 5W40 ( Мотуль 8100 505) идеальный мотор , шейки подшипников зеркальные , смена масла 7-8 , давление как у молодого 0) , вытаскиваем поршни -проплешины графита и стершийся его слой и уже жестко пошла сама подложка ..И вот как ? (( Как я вижу -единственный выход гибридный подход 504 /507 через 8 т.км ))
 

ololopower

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Дек 2018
Сообщения
90
Благодарности
37
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2012г.
Смотреть надо , но не на гильзы , трудно привязать к состоянию царапин фактическое состояние покрытия юбки , иногда совсем не большие царапины на гильзе ,а на юбке (после вскрытия) живого места нет ,а иногда наоборот .. А вот клапана , верхний срез камеры сгорания осмотреть не мешает ..
P/s/ Ну а насчет масла ... Тоже все неоднозначно , вскрывали после Кастрола (504/507)мотор , его меняли ...как положено по ОД ,итог мотор внутри " чернее ночи" , шейки подшипников тоже изношены .. ,буквально все в тонкой пленке , с ужасом вытаскиваем поршни и ... зрим идеальную поверхность практически не стершегося слоя графита на юбке , и нет ,сразу скажу вот прямо ужасного расхода масла там не было .И ровно наоборот ситуация 5W40 ( Мотуль 8100 505) идеальный мотор , шейки подшипников зеркальные , смена масла 7-8 , давление как у молодого 0) , вытаскиваем поршни -проплешины графита и стершийся его слой и уже жестко пошла сама подложка ..И вот как ? (( Как я вижу -единственный выход гибридный подход 504 /507 через 8 т.км ))
А это какая-то более менее статистика, или 2 конкретных примера и 2 конкретных мотора?
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Поршней именно этих моторов три ведра ,как у Саши цепей )) Это просто такой самый яркий и .. вводящий в ступор лично меня (настрадался от Кастрол в свое время будучи молодым еще)) я бы сказал пример .. В целом трудно провести статистику , обслуживание не одинаковое ,проблемы с топливом , с вентиляцией все это накладывается на состояние мотора и в частности на вид поршней .. Для меня сложный выбор между допусками именно по части юбок поршневой группы ,а посмотреть как действительно работает в этом месте увы нельзя ..
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: lutov

Катена

Новичок
Регистрация
3 Июл 2017
Сообщения
2
Благодарности
1
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan
Всем привет! Тоже начался ощутимый масложер. Обычно доливал грамм 300 на 7500, а тут после последней замены масла, долил литр через 4000. Пробег 164000, близится замена масла. Может кто нибудь посоветовать проверенного мастера, кто в Питере может сделать профессиональную раскоксовку, со всеми нюансами? Был в известном сервисе на диагностике, с движком все норм и компрессия и давление. Посмотрели эндоскопом и рекомендовали капиталку, ну другого от них и не ожидал.
Добрый день! делала раскоксовку у ребят по адресу Набережная Обводного канала 158 ВКонтакте | ВКонтакте - очень рекомендую )
 

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
616
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
Добрый день! делала раскоксовку у ребят по адресу Набережная Обводного канала 158 ВКонтакте | ВКонтакте - очень рекомендую )
Эти вещи лучше делать у Юрия https://www.drive2.ru/users/spb360/ там и полную диагностику делают. Да и сервис лучший в Ленинграде.
 
Сверху Снизу