Смотреть надо , но не на гильзы , трудно привязать к состоянию царапин фактическое состояние покрытия юбки , иногда совсем не большие царапины на гильзе ,а на юбке (после вскрытия) живого места нет ,а иногда наоборот .. А вот клапана , верхний срез камеры сгорания осмотреть не мешает ..
P/s/ Ну а насчет масла ... Тоже все неоднозначно , вскрывали после Кастрола (504/507)мотор , его меняли ...как положено по ОД ,итог мотор внутри " чернее ночи" , шейки подшипников тоже изношены .. ,буквально все в тонкой пленке , с ужасом вытаскиваем поршни и ... зрим идеальную поверхность практически не стершегося слоя графита на юбке , и нет ,сразу скажу вот прямо ужасного расхода масла там не было .И ровно наоборот ситуация 5W40 ( Мотуль 8100 505) идеальный мотор , шейки подшипников зеркальные , смена масла 7-8 , давление как у молодого 0) , вытаскиваем поршни -проплешины графита и стершийся его слой и уже жестко пошла сама подложка ..И вот как ? (( Как я вижу -единственный выход гибридный подход 504 /507 через 8 т.км ))