Big in Japan
Постоялец
Голосовалка не пойдет, т.к. все заыисит от частоты смены масла. Меняю каждые 7.5км и ниразу не доливал.
Исправные движки масла жрать не должны, а если жрут, то это говорит о неисправной работы ДВС.
И любые нормы жора это галимое разводилово со стороны концерна ВАГ, которые никогда не признают своих косяков.
Наличие турбины не оправдывает жор масла, потому как турбина не жрет и не помогает жрать масло, или иначе как объяснить отсутствие жора масла у 2.0TDI?
Не правда Ваша. Многие современные турбодвижки жрут масло в большей, или меньшей степени. При этом они не являются неисправными.Исправные движки масла жрать не должны, а если жрут, то это говорит о неисправной работы ДВС.
И любые нормы жора это галимое разводилово со стороны концерна ВАГ, которые никогда не признают своих косяков.
Наличие турбины не оправдывает жор масла, потому как турбина не жрет и не помогает жрать масло, или иначе как объяснить отсутствие жора масла у 2.0TDI?
Андрей, я бы сказал, что это закономерное исключениея того же мнения, просто хотелось узнать, это закономерность или исключение
отправлено с хз чего отправлено
Не правда Ваша. Многие современные турбодвижки жрут масло в большей, или меньшей степени. При этом они не являются неисправными.
Вас послушать, так мой мотор с расходом 1 литр на 3000 км с завода уже был неисправен, однако кроме необходимости регулярно доливать масло других неудобств он не доставляет вот уже 75 тык.
Добавлено через 6 минут
Андрей, я бы сказал, что это закономерное исключение
Вот не надо на бмв...Движки на БМВ жрут масло только в путь. У меня на тиге уровень падает либо после светофорных отжигов по городу, либо после трассы с постоянными обгонами. А так в норме. Но марку масла все равно сменю.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Не правда Ваша. Многие современные турбодвижки жрут масло в большей, или меньшей степени. При этом они не являются неисправными.
Вас послушать, так мой мотор с расходом 1 литр на 3000 км с завода уже был неисправен, однако кроме необходимости регулярно доливать масло других неудобств он не доставляет вот уже 75 тык
Ну если у людей с масложером после 100тыс пробега родной кат еще жив то явно не в негоА куда ваше масло "улетает" из двигателя? В интеркуллер? В турбину на лопасти? На катализатор? Куда?
Большая однако партия получается, на несколько лет хватило ))))может партия таких тигов была?
Вот не надо на бмв...
есть E70 35iрест. С большой периодичностью вваливаю, т.к. v6 twinturbo провоцирует. От ТО до ТО ничего не доливаю- уровень не падает ниже минимума. Пробег в год не более 10ткм.
У вас был/есть бмв?
Бредятина полная!Парни, титанк говорил как то,что в бензах немного больший зазор междк гильзой и колечками, чем в других машинах, оно ведь так и получается, ибо любого другого обосновательного утверждения ,котрое бы мы увидили на форуме -не было...
почитайте внимательно блог Сергея Смирнова (Прожаркин) про масло, там на неделю, не меньше, переваривать.давайте думать инженерной мыслью... КТО РАЗОБЛАЧИТ ТАЙНУ МАСЛОЖЕРА - ТОМУ 3Х ЛЕТНИЙ КОНЬЯК!!!!!
По всем пунктам не согласен.1.Самое распространенное заблуждение. Вы не задумывались какая связь между турбиной и жором масла? Почему тогда турбированный дизельный двигатель не жрет масло?
2. Ваш мотор с масленным аппетитом таким же как у двухтактных двигателях, в которых масло заливают сразу в бензин. Вы об этом не задумывались? Вам кажется нормальным доливать 5 литров в межсервисный интервал? Зачем ездить на ТО и менять масло если вы его и так поменяли и постоянно меняете... Поменяйте только фильтр и достаточно.
3.вас послушать.... А куда ваше масло "улетает" из двигателя? В интеркуллер? В турбину на лопасти? На катализатор? Куда?