Тигуан - пожиратель масла!

Big in Japan

Постоялец
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
1,381
Благодарности
1,153
Адрес
Moscow
Автомобиль
G02 30DM
Голосовалка не пойдет, т.к. все заыисит от частоты смены масла. Меняю каждые 7.5км и ниразу не доливал.
 

gabber

Гуру
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
3,207
Благодарности
1,711
Адрес
Москва
Автомобиль
тиг 2.0 TSI S&S чёёрный продан, теперь серебристый тиг 2.0 TSI S@S
если движок жрет масло то смена его на 7,5 на жор не повлияет.
у некотых с самого начала его кушает и нечего не помогает

отправлено с хз чего отправлено
 

gabber

Гуру
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
3,207
Благодарности
1,711
Адрес
Москва
Автомобиль
тиг 2.0 TSI S&S чёёрный продан, теперь серебристый тиг 2.0 TSI S@S
Исправные движки масла жрать не должны, а если жрут, то это говорит о неисправной работы ДВС.
И любые нормы жора это галимое разводилово со стороны концерна ВАГ, которые никогда не признают своих косяков.
Наличие турбины не оправдывает жор масла, потому как турбина не жрет и не помогает жрать масло, или иначе как объяснить отсутствие жора масла у 2.0TDI?

я того же мнения, просто хотелось узнать, это закономерность или исключение

отправлено с хз чего отправлено
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Исправные движки масла жрать не должны, а если жрут, то это говорит о неисправной работы ДВС.
И любые нормы жора это галимое разводилово со стороны концерна ВАГ, которые никогда не признают своих косяков.
Наличие турбины не оправдывает жор масла, потому как турбина не жрет и не помогает жрать масло, или иначе как объяснить отсутствие жора масла у 2.0TDI?
Не правда Ваша. Многие современные турбодвижки жрут масло в большей, или меньшей степени. При этом они не являются неисправными.
Вас послушать, так мой мотор с расходом 1 литр на 3000 км с завода уже был неисправен, однако кроме необходимости регулярно доливать масло других неудобств он не доставляет вот уже 75 тык.

Добавлено через 6 минут
я того же мнения, просто хотелось узнать, это закономерность или исключение

отправлено с хз чего отправлено
Андрей, я бы сказал, что это закономерное исключение:)
 
Последнее редактирование:

Olezhek

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Янв 2014
Сообщения
51
Благодарности
12
Адрес
Псков
Автомобиль
VW Tiguan 2013 Sochi+
Не правда Ваша. Многие современные турбодвижки жрут масло в большей, или меньшей степени. При этом они не являются неисправными.

Вас послушать, так мой мотор с расходом 1 литр на 3000 км с завода уже был неисправен, однако кроме необходимости регулярно доливать масло других неудобств он не доставляет вот уже 75 тык.

Добавлено через 6 минут


Андрей, я бы сказал, что это закономерное исключение:)


Движки на БМВ жрут масло только в путь. У меня на тиге уровень падает либо после светофорных отжигов по городу, либо после трассы с постоянными обгонами. А так в норме. Но марку масла все равно сменю.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

gabber

Гуру
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
3,207
Благодарности
1,711
Адрес
Москва
Автомобиль
тиг 2.0 TSI S&S чёёрный продан, теперь серебристый тиг 2.0 TSI S@S
до первого ТО ушол литр, а потом не грамма

отправлено с хз чего отправлено
 
Последнее редактирование:

Big in Japan

Постоялец
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
1,381
Благодарности
1,153
Адрес
Moscow
Автомобиль
G02 30DM
Движки на БМВ жрут масло только в путь. У меня на тиге уровень падает либо после светофорных отжигов по городу, либо после трассы с постоянными обгонами. А так в норме. Но марку масла все равно сменю.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Вот не надо на бмв...
есть E70 35iрест. С большой периодичностью вваливаю, т.к. v6 twinturbo провоцирует. От ТО до ТО ничего не доливаю- уровень не падает ниже минимума. Пробег в год не более 10ткм.

У вас был/есть бмв?
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Хорошая смазка - залог хорошей отдачи. Так наверное рассуждали инженеры ВАГ, когда разрабатывали этот движок.
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Не правда Ваша. Многие современные турбодвижки жрут масло в большей, или меньшей степени. При этом они не являются неисправными.
Вас послушать, так мой мотор с расходом 1 литр на 3000 км с завода уже был неисправен, однако кроме необходимости регулярно доливать масло других неудобств он не доставляет вот уже 75 тык

1.Самое распространенное заблуждение. Вы не задумывались какая связь между турбиной и жором масла? Почему тогда турбированный дизельный двигатель не жрет масло?
2. Ваш мотор с масленным аппетитом таким же как у двухтактных двигателях, в которых масло заливают сразу в бензин. Вы об этом не задумывались? Вам кажется нормальным доливать 5 литров в межсервисный интервал? Зачем ездить на ТО и менять масло если вы его и так поменяли и постоянно меняете... Поменяйте только фильтр и достаточно.
3.вас послушать.... А куда ваше масло "улетает" из двигателя? В интеркуллер? В турбину на лопасти? На катализатор? Куда?
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Парни, титанк говорил как то,что в бензах немного больший зазор междк гильзой и колечками, чем в других машинах, оно ведь так и получается, ибо любого другого обосновательного утверждения ,котрое бы мы увидили на форуме -не было... давайте думать инженерной мыслью... КТО РАЗОБЛАЧИТ ТАЙНУ МАСЛОЖЕРА - ТОМУ 3Х ЛЕТНИЙ КОНЬЯК!!!!!
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
А куда ваше масло "улетает" из двигателя? В интеркуллер? В турбину на лопасти? На катализатор? Куда?
Ну если у людей с масложером после 100тыс пробега родной кат еще жив то явно не в него :)
У меня пока получается навскидку расход на Мотыле X-cess грамм 200 на тыс. буду мониторить дальше )
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
С макс, оно так и есть , бля буду, что смотреть, может партия таких тигов была?
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Бля, однако весь мир нае....ли... Откуда ж сотня в восемь секунд? О т овощей?
 

Olezhek

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Янв 2014
Сообщения
51
Благодарности
12
Адрес
Псков
Автомобиль
VW Tiguan 2013 Sochi+
Вот не надо на бмв...
есть E70 35iрест. С большой периодичностью вваливаю, т.к. v6 twinturbo провоцирует. От ТО до ТО ничего не доливаю- уровень не падает ниже минимума. Пробег в год не более 10ткм.

У вас был/есть бмв?


У друга е60. Масло доливает, естественно тоже вваливает. Не 1 литр на 1000 км, но тем не менее. У родственника х5 е53 4,4 литра - тоже подъедает, причем двигатель в порядке. Но опять таки не литр на тысячу. Но факт долива остается. Считаю угар масла на турбированных движках нормальным, вопрос только в объеме угоревшего масла. Долить 200 грамм - это одно, бухнуть литруху и обнаружить масло по-прежнему на минимуме - совсем другое))))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Последнее редактирование:

Olezhek

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Янв 2014
Сообщения
51
Благодарности
12
Адрес
Псков
Автомобиль
VW Tiguan 2013 Sochi+
Хотя может там и правда проблема в неисправности двигателей, т.к. машины не новые и чужие. Уверенным можно быть только за свою тачку.

P.S. Про е53 ваще не в тему, мы ж говорим про турбо. Извините за тупняк.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Последнее редактирование:

Olezhek

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Янв 2014
Сообщения
51
Благодарности
12
Адрес
Псков
Автомобиль
VW Tiguan 2013 Sochi+
И опять таки в е60 тот же Кастрол, если не ошибаюсь.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Парни, титанк говорил как то,что в бензах немного больший зазор междк гильзой и колечками, чем в других машинах, оно ведь так и получается, ибо любого другого обосновательного утверждения ,котрое бы мы увидили на форуме -не было...
Бредятина полная!

давайте думать инженерной мыслью... КТО РАЗОБЛАЧИТ ТАЙНУ МАСЛОЖЕРА - ТОМУ 3Х ЛЕТНИЙ КОНЬЯК!!!!!
почитайте внимательно блог Сергея Смирнова (Прожаркин) про масло, там на неделю, не меньше, переваривать.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
1.Самое распространенное заблуждение. Вы не задумывались какая связь между турбиной и жором масла? Почему тогда турбированный дизельный двигатель не жрет масло?
2. Ваш мотор с масленным аппетитом таким же как у двухтактных двигателях, в которых масло заливают сразу в бензин. Вы об этом не задумывались? Вам кажется нормальным доливать 5 литров в межсервисный интервал? Зачем ездить на ТО и менять масло если вы его и так поменяли и постоянно меняете... Поменяйте только фильтр и достаточно.
3.вас послушать.... А куда ваше масло "улетает" из двигателя? В интеркуллер? В турбину на лопасти? На катализатор? Куда?
По всем пунктам не согласен.
1. Турбина исправна. Масло туда не гонит. Здесь речь не о том, что турбированный двигатель жрет масло из-за турбины, а о том, что масло каким-то образом проникает в камеру сгорания. И здесь есть мнение, что это сделано умышленно, чтобы уменьшить трение в паре цилиндр-поршень для повышения отдачи и экономии топлива. Двигатель TSI2.0 по своей эффективности даст фору любому другому мотору, который не потребляет масло совсем. Просто кому то везет, а кому то нет, но жрут все эти движки в разной степени.
2. Сравнивать масложор в 1 л на 2000 км с расходом масла, как в двухтактном двигателе некорректно. Возьмите калькулятор и посчитайте процентный состав масла для двухтактного двигателя и тот, что получается при таком расходе прежде чем глупости писать.
3. Известно куда улетает - в камеру сгорания, а дальше в катализатор. Катализатор расчитан и на больший объем масла в отработанных газах. Главное не лить что попало, а придерживаться рекомендаций производителя в частности по предельной зольности. Именно остаточная зола забивает катализатор, но в пределах расчетной нормы она на катализатор никак не влияет.
 

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,442
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
Масло у исправного двигателя проникает в камеру сгорания в основном из-за наличия специальных рисок для смазки колец на поверхности цилиндра, наносимых в процессе мех. обработки: хонингование. От глубины и формы этих рисок зависит и масложер и ресурс двигателя.
 
Сверху Снизу