Т. Е. Всех присутствующих устраивает объяснение про зазоры взятые с неба или по наитию... Я правильно понимаю?
Может поясните тогда почему мой мотор не кушает масло? (2.0 TSI)
Точно скажу что дело не в заборах и не везенье!
А с чего ты взял, что он не кушает? Если бы он не кушал масло, то давно бы схватил клина. Вопрос в количестве. У кого то мало настолько, что даже определить затруднительно, у кого то больше.
Однако те, кто говорит об отсутствии расхода масла совсем, лукавят. Просто при замене масла нужно замерить объем сливаемой отработки и сравнить его с тем, что было залито. Уверен, что разница будет и возможно даже существенная. Однако при падении уровня масла до одного литра против залитого индикатор низкого уровня масла может и не загореться. Т.е. масленка загорается тогда, когда в картере плещется 3,7-3,8 литра масла, а многие при замене вливают сразу все пять.
Почему так считаю? Да потому что есть тому пример. У меня племянница тоже думала, что ее TSI2.0 масло совсем не ест. По щупу точно определить падение уровня затруднительно. Он зависит от положения машины и температуры масла. Это скорее индикатор того, что масло в моторе есть в принципе.
Всё стало ясно, когда во время поездки в Сочи у нее загорелась масленка. Пробег после замены у нее составил около 14 тысяч километров. На замене ей влили всю пятилитровую банку. Вот и считайте, что расход масла у нее составил чуть меньше 100 грамм на тысячу километров, но он все-таки есть. А если бы она меняла масло в два раза чаще, такой расход вообще очень трудно определить. Редко кто сразу после замены масла лезет смотреть на щуп, чтобы хотя бы зафиксировать в памяти начальный уровень.
Добавлено через 3 минуты
У меня жрет только на отжигах и нагрузках (литр на 12 тыщ без отжигов и пол литра на тысячу с отжигами). Думаю коньяк стоит вернуть.
Deer, а что подразумеваешь под отжигами? Я сомневаюсь, что можно отжигать подряд 12 тысяч километров. Это где это у вас там такие замечательные дороги?