BSV, Вы не ответили на мой вопрос.
Если новый двигатель требует долива масла ровно столько же, сколько и двигатель с пробегом под 90 тысяч, можно ли этот факт считать врожденным деффектом или это просто конструктивная особенность данного мотора?
И на чем основывается Ваше предположение, что мотор не должен расходовать масло совсем? Или все же есть предел этого расхода?
Тогда кто его установил? Вы лично или есть объективные свидетельства?
Перелопатив тему я так и нашел ответа на вопрос, какой все-таки расход масла можно считать нормой, а какой превышением?
Я основываюсь только на данных производителя и заверения, что эти данные внесены исключительно для уменьшения обращений по гарантии верны лишь отчасти ибо повторюсь: никаких свидетельств прямой связи расхода масла и проблем с двигателем нет и эндоскоп тут ничем не поможет, кроме как еще раз убедиться, что в камере сгорания чисто. С тем же успехом можно изучать и новый мотор эндоскопом.
От себя добавлю, что если зазоры в ШПГ выше нормы по любой причине, свечи будут засираться очень быстро, но при этом расход масла может быть даже существенно ниже заявленного литра на 2000 км. Это я уже проходил на предыдущей машине.
Тезисно все выглядит вот так:
1.Исправный (вне зависимости от пробега, наличия турбины и так далее) двигатель практически не расходует масло на межсервисном интервале. Деваться маслу в исправном двигателе просто некуда. При этом, отмечу, что расход масла "от минимума до максимума по щупу" не является нулевым, а соответствует примерно 1 л, что не так уж и мало.
2.Расход масла свыше 1 л (одного литра) на 10.000 км для любого современного автомобильного двигателя - повод для серьезного беспокойства о его состоянии, проведения раскоксовки поршневых колец, замены маслосъемных колпачков, системы вентиляции и т.д.
3.Из практики, расход масла свыше 3 л (трех литров) на 10.000 км в 99% случаев неизбежно скажется на потере компрессии, состоянии катализаторов и т.д. Двигатель с подобным расходом, при условии невмешательства, гарантированно не соответствует номинальным характеристикам.
4.Постоянный расход масла на пробеге для сложного современного двигателя - путь к крайне дорогостоящему капремонту, а также прямое свидетельство непригодности типа используемого масла для этого двигателя, а возможно даже конструктивной ошибки.
5.Гарантийные нормы изготовителя всегда многократно (в 10 и более раз) превышают все возможные пути и причины нормального расхода масла и являются юридически определяющим основанием-критерием для гарантийной замены двигателя, проведения капитального ремонта, но ни в каком смысле не являются "нормой" расхода масла.
Все это взято
Из статьи BMWSERVICE подробнее читайте там.
От себя лишь добавлю что там много букв, но если читать внимательно и вдумчиво (можно несколько раз), то реально на все вопросы заданные вами выше, там есть ответы.
Также советую почитать комментарии. (там еще много вопросов на ту же тему).
Не знаю как у вас у меня после прочтения не остается вопросов о том сколько масла должен потреблять исправный двигатель.
Добавлено через 3 минуты
ШПГ может и нет, а вот шатунно-поршневая группа есть
)))))