Тигуан - пожиратель масла!

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,617
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Из практики видно, что масло угорать начинает не сразу, а после определённого количества моточасов (примерно к тыщам 5)... Ни у кого не возникал вопросс ПОЧЕМУ?
Это заговор...только тссс ))))
 

mas-lov

Участник
Регистрация
23 Окт 2012
Сообщения
240
Благодарности
39
Адрес
Томск
Автомобиль
VW Tiguan Sportline 2,0TSI 220л.с. 2018г.
Из практики видно, что масло угорать начинает не сразу, а после определённого количества моточасов (примерно к тыщам 5)... Ни у кого не возникал вопросс ПОЧЕМУ?

На оригинале 5W40 так и было, и хватало его на 7500-10000 влёгкую. На эту зиму залил ориг. 0W30 - через 4100 загорелась масленка..
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Из практики видно, что масло угорать начинает не сразу, а после определённого количества моточасов (примерно к тыщам 5)... Ни у кого не возникал вопросс ПОЧЕМУ?
Что ты имеешь ввиду?
Расход после замены масла или расход на новой машине?
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Что ты имеешь ввиду?
Расход после замены масла или расход на новой машине?
Я к тому, что уровень масла до какого то момента стоит как вкопанный и лишь потом начинает падать. Так может ли двигатель быть сначало нормальным, а потом когда свойства масла иссякнут, вдруг стать дефектным?
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Что такое ШПГ? Может быть ЦПГ?
По факту все влияет.

Добавлено через 1 минуту
Я к тому, что уровень масла до какого то момента стоит как вкопанный и лишь потом начинает падать. Так может ли двигатель быть сначало нормальным, а потом когда свойства масла иссякнут, вдруг стать дефектным?
Сань, ну это я думаю из-за того, что форма поддона далека от формы кирпича:)
 
Последнее редактирование:

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Я к тому, что нет в двигателе ШПГ.
ШПГ может и нет, а вот шатунно-поршневая группа есть

Добавлено через 5 минут
У меня как раз из-за дефформации шатуна на предыдущей машине все проблемы и начались. Масло не жрала совсем, но свеча в одном цилиндре превращалась в кучу жирной черной грязи каждые 100-200 км. Проехал с муками около 2000 км, пока не отдал в ремонт. Масла за этот период не долил ни капли. Уровень практически не изменился.
За этот же период мой Тигуан сожрал бы уже грамм 700 при абсолютно чистых свечах.
 
Последнее редактирование:

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,442
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
ШПГ может и нет, а вот шатунно-поршневая группа есть
Есть Цилиндро-поршневая группа (ЦПГ), есть Кривошипно-шатунный механизм (КШМ). Никакой ШПГ нет в двигателе. Не придумывайте то, чего нет.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Shmell, это знаешь уже из оперы "жопа есть, а слова нет"
Какая разница, как называть пару шатун-поршень?
В моей молодости так называли комплект из поршня, колец (компрессионных и маслосъемных) , пальца шатуна, самого шатуна, из крышки шатуна, а так же вкладышей.
 

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,442
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
Rufast,
Есть стандартные, общепринятые технические термины. Можете применять любые свои. Я не собираюсь больше ничего доказывать.
 

BSV

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
502
Благодарности
158
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
BSV, Вы не ответили на мой вопрос.
Если новый двигатель требует долива масла ровно столько же, сколько и двигатель с пробегом под 90 тысяч, можно ли этот факт считать врожденным деффектом или это просто конструктивная особенность данного мотора?
И на чем основывается Ваше предположение, что мотор не должен расходовать масло совсем? Или все же есть предел этого расхода?
Тогда кто его установил? Вы лично или есть объективные свидетельства?
Перелопатив тему я так и нашел ответа на вопрос, какой все-таки расход масла можно считать нормой, а какой превышением?
Я основываюсь только на данных производителя и заверения, что эти данные внесены исключительно для уменьшения обращений по гарантии верны лишь отчасти ибо повторюсь: никаких свидетельств прямой связи расхода масла и проблем с двигателем нет и эндоскоп тут ничем не поможет, кроме как еще раз убедиться, что в камере сгорания чисто. С тем же успехом можно изучать и новый мотор эндоскопом.

От себя добавлю, что если зазоры в ШПГ выше нормы по любой причине, свечи будут засираться очень быстро, но при этом расход масла может быть даже существенно ниже заявленного литра на 2000 км. Это я уже проходил на предыдущей машине.

Тезисно все выглядит вот так:

1.Исправный (вне зависимости от пробега, наличия турбины и так далее) двигатель практически не расходует масло на межсервисном интервале. Деваться маслу в исправном двигателе просто некуда. При этом, отмечу, что расход масла "от минимума до максимума по щупу" не является нулевым, а соответствует примерно 1 л, что не так уж и мало.

2.Расход масла свыше 1 л (одного литра) на 10.000 км для любого современного автомобильного двигателя - повод для серьезного беспокойства о его состоянии, проведения раскоксовки поршневых колец, замены маслосъемных колпачков, системы вентиляции и т.д.

3.Из практики, расход масла свыше 3 л (трех литров) на 10.000 км в 99% случаев неизбежно скажется на потере компрессии, состоянии катализаторов и т.д. Двигатель с подобным расходом, при условии невмешательства, гарантированно не соответствует номинальным характеристикам.

4.Постоянный расход масла на пробеге для сложного современного двигателя - путь к крайне дорогостоящему капремонту, а также прямое свидетельство непригодности типа используемого масла для этого двигателя, а возможно даже конструктивной ошибки.

5.Гарантийные нормы изготовителя всегда многократно (в 10 и более раз) превышают все возможные пути и причины нормального расхода масла и являются юридически определяющим основанием-критерием для гарантийной замены двигателя, проведения капитального ремонта, но ни в каком смысле не являются "нормой" расхода масла.

Все это взято Из статьи BMWSERVICE подробнее читайте там.
От себя лишь добавлю что там много букв, но если читать внимательно и вдумчиво (можно несколько раз), то реально на все вопросы заданные вами выше, там есть ответы.
Также советую почитать комментарии. (там еще много вопросов на ту же тему).
Не знаю как у вас у меня после прочтения не остается вопросов о том сколько масла должен потреблять исправный двигатель.

Добавлено через 3 минуты
ШПГ может и нет, а вот шатунно-поршневая группа есть
)))))
 
Последнее редактирование:

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,694
Благодарности
601
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Что значит "Расход масла может быть разным от двигателя к двигателю".
Это когда соответствующее спецификации масло на одном двигателе угорает, на другом таком же двигателе не угорает? (мне повезло).
Это что качество шатается в производстве? Это как одна ракета полетела, а другая упала.
Тигуан не гоночная машина. Манера езды думаю не сильно отличается у большинства. Все мы живем в больших городах, малых, а не на испытательном полигоне.
Вот эту фразу "Расход масла может быть разным от двигателя к двигателю" я не знаю как назвать, у меня просто мозг выносит.
Фольксваген, что ты себе позволяешь!!! Проучить тебя надо за это.
 

Вложения

  • CAM00044.jpg
    CAM00044.jpg
    97.6 KB · Просмотры: 42
Последнее редактирование:

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
2.Расход масла свыше 1 л (одного литра) на 10.000 км для любого современного автомобильного двигателя - повод для серьезного беспокойства о его состоянии, проведения раскоксовки поршневых колец, замены маслосъемных колпачков, системы вентиляции и т.д.
Почему у меня и многих многих других автолюбителей уровень масла несколько тысяч стоит как в копанный (ни миллиметра) а потом резко начинает падать. Обьясните этот момент пожалуйста...
 

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Почему у меня и многих многих других автолюбителей...
В связи с масложором постоянно слежу за темой, но не встречал, чтобы "уровень масла несколько тысяч стоит как вкопанный (ни миллиметра) а потом резко начинает падать"
Вы уверены, что у многих так?
Я примерно на 5 т.км. на новой машине доливал, но я не помню, чтобы он стоял на месте, а потом резко упал. Да и тут в ветке кроме Вас об этом вроде никто не говорил.
Но если честно, я уже не помню, как уровень падал, проверял редко, а потом бац - лампочка
 

BSV

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
502
Благодарности
158
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
Почему у меня и многих многих других автолюбителей уровень масла несколько тысяч стоит как в копанный (ни миллиметра) а потом резко начинает падать. Обьясните этот момент пожалуйста...

Я бы честно таким вопросом вообще не задавался, потому что не вижу смысла копать туда, где на мой взгляд ничего нет.
Если расход есть и даже если он "нелинейный", то более насущные вопросы: Куда это масло уходит, из-за чего уходит, есть ли поводы для беспокойства и можно ли с этим что-то сделать. Другими словами заглянуть в камеру сгорания!
Я например так и сделал!
У меня расход что-то около 500 грам на 10000 - Просто съездил на эндоскоп - масло идет в камеру сгорания через кольца - сам это видел + впускные клапана в "каке" (сами седла чистые).
В марте планирую делать раскоксовку + (если жаба не задушит) поставить маслоотделитель с банкой на лето.
По результату отпишусь!
Если результата не будет значит уже ничто движку реально не поможет!
Гадать далее о причинах расхода и бороться с ним просто нецелесообразно (скорее всего реально заводской дефект) и лучше с такой техникой расставаться, т.к. это мина замедленного действия.
Но, повторюсь - гадать из-за чего расход нелинейный не вижу смысла. Разве что дело в конкретном масле, то поменять масло и посмотреть на результат. И если расход остался но теперь он линейный, то все равно надо смотреть камеру сгорания...

Добавлено через 5 минут
Что значит "Расход масла может быть разным от двигателя к двигателю".
Это когда соответствующее спецификации масло на одном двигателе угорает, на другом таком же двигателе не угорает? (мне повезло).
Это что качество шатается в производстве? Это как одна ракета полетела, а другая упала.
Тигуан не гоночная машина. Манера езды думаю не сильно отличается у большинства. Все мы живем в больших городах, малых, а не на испытательном полигоне.
Вот эту фразу "Расход масла может быть разным от двигателя к двигателю" я не знаю как назвать, у меня просто мозг выносит.
Фольксваген, что ты себе позволяешь!!! Проучить тебя надо за это.

Это еще раз подтверждает что нормы расхода масла выдуманы и существуют для отмазки от гарантийки!
 
Последнее редактирование:

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
на чем основывается предположение, что мотор не должен расходовать масло совсем? Или все же есть предел этого расхода?
Тогда кто его установил?
...
Я основываюсь только на данных производителя и заверения, что эти данные внесены исключительно для уменьшения обращений по гарантии верны лишь отчасти ибо повторюсь: никаких свидетельств прямой связи расхода масла и проблем с двигателем нет...

Мне очень нравятся люди, которые задаются вопросами и готовы искать на них ответы, самостоятельно. Не надо ждать, что вам "всё расжуют и в рот полодат".

Предлагаю вам задаться арифметикой вот в таком разрезе:
- для начала посмотрите среднюю скорость - долговременно
- средний расход - долговременно
- посчитайте сколько топлива потребляет ваш двигатель за 2000км (усредненно)
- соотнесите 1 литр масла к потребленному объёму топлива
- вспомните (нагуглите) объем масла залиыаемый в топливо, требуемый для работы двухтактных двигателей.
- полумайте/вспомните/погуглите зачем требуется заливать масло в топливо для двухтактного ДВС
- подумайте куда девается масло у двухтактных ДВС
- подумайте посему у четырехтактных ДВС масло девается туда же, а может куда то ещё?
- не напрашивается ли вывод - следуя указанным нормам автопроизаодителя может нам тоже заливать в свои супер современные ДВС TSI масло прямо в бензобак?
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,694
Благодарности
601
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
В связи с масложором постоянно слежу за темой, но не встречал, чтобы "уровень масла несколько тысяч стоит как вкопанный (ни миллиметра) а потом резко начинает падать"
У меня было вот как:
1. Первая замена в проверенном сервисе (не ОД) на 3 тыс. – Мобил 1 0-40. Масло не доливал.
2. Вторая замена у вражины ОД (ТО-1) на 9 тыс. – Мобил 1 0-40. Половину старого откачали, залили столько же нового, да еще и перелили. В первый же день масло было черным и пахло горелым. Такую технологию замены у вражины ОД рассказал мастер в проверенном сервисе. Работники всех ОД приезжают и предлагают ему оригинальные масла. Верю, потому как продал свою предыдущую Приору работничку с Тойота-Центра, который вскоре позвонил мне и предложил подешевке оригинальное тойотовское масло. (ворованное никогда не покупаю)
И это "сборное" масло работало, с максимальным уровнем по щупу, до 16 тыс. без доливки. А потом за 10-15 дней уровень стал меньше половины щупа, к тому же сгустилось. Все, маслу конец пришел.
3. Третья замена в проверенном сервисе (не ОД) на 16 тыс. – Мобил 1 0-40. Сейчас пробег около 20 тыс. Масло не доливал.
Пока масло живое оно не угорает.
Но даже среднее масло как Мобил 1 не должно убиваться за 2 тыс. км с пробками в городе. Уровень должен стоять как вкопанный при исправном двигателе.
5 тыс. км пробега – нормальное рабочее масло.
10 тыс. км пробега - да чувствуется предел.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу