Тигуан - пожиратель масла!

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Я сменил на ТО кастрол 5в30 на мотюль специфик 5в40.
Поездил ещё не много, судить рано, но похоже что лучше не стало :(
Во всяком случае заметный жор есть, дойдет дол лампочки - сделаю выводы.
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Что бы сократить жор необходимо лить масла 502го допуска с показателем HTHS не менее 3,5. Специфик идёт с урезанной присадкой и допуск у него вроде 504/507. Попробуйте матюль x-сцесс 5-40.
 

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Специфик идёт с урезанной присадкой и допуск у него вроде 504/507
Не, допуск у него 502. Вот у кастрола лонг-лайф был такой вроде бы, но его дилер на ТО-1 залил, тогда я ещё не озадачивался этим вопросом.
 

qazar

Участник
Регистрация
11 Янв 2013
Сообщения
398
Благодарности
51
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан, 122 л.с.
запутают человека.:( Кастрол-Некастрол-Кастрюль-Мотюль....Какая разница при таком улёте масла????? А допуск 502-й, 504-й --всё это уже теряет смысл при данных обстоятельствах. Если не можете помочь человеку, то зачем отвлекать его всякой ерундой?

Добавлено через 1 минуту
при таких расходах надо лить самое дешёвое масло
 
Последнее редактирование:

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Из того, что успел прочесть по теме, такого дикого прожорства особо ни у кого и нет. Если бы был расход 600 гр. от ТО до ТО то тут без вопросов.
А если заливать более вязкое масло? есть опыт эксплуатации и какое хорошее?
У Вас еще не понятно, в чем проблема. Может для Вашего движка - это нормально. Расход в два литра на 8000 км вполне себе не плохой результат. У меня расход был в таком возрасте даже больший, но по истечении 3,5 лет и 90 тысяч пробега ничего не меняется. Расход стабильный - 1 литр на 90 плюс-минус несколько моточасов. В зависимости от средней скорости пробег на литре варьируется от 2500 тык до почти 7000 и не важно, тошню я по пробкам или мчусь по трассе с полной выкладкой.
Расход масла всегда один и тот же, но не относительно пробега, а относительно моточасов. Вполне допускаю, что если я простою на одном месте с включенным двигателем 90 часов, то пробег на одном литре у меня составит 0 км, но это не значит, что двигатель у меня умер. Просто такая эксплуатация машины не логична. Машина должна ездить! Будет ездить и расход будет в норме.
Но если Вы хотите попасть на замену поршневой, рекомендую просто подольше молотить на холостых, ездить не спеша и попадать во все возможные пробки. Только все равно это без гарантии, что расход по километражу будет превышен.

К сожалению такая особенность этих движков. Некоторые экземпляры кушают масло больше наших представлений о его нормальном расходе. Лично я кроме дополнительных расходов на масло других глобальных проблем, по крайней мере на своем, с этим мотором не вижу.

Не знаю, как у Вас, но у меня более вязкое масло никак не изменило его расход. Сейчас лью 0W40. С ним по крайней мере есть небольшая экономия по топливу.

Добавлено через 4 минуты
Попробуйте матюль x-сцесс 5-40.
Сань, недавно слышал от Голованова, что у нас Мотюль стали часто подделывать.
Он не рекламировал никакое масло, просто ответил на вопрос о Мотюле.

Добавлено через 2 минуты
при таких расходах надо лить самое дешёвое масло
Не надо давать такие советы. Не все понимают, что это сарказм. Масло нужно покупать качественное независимо от его расхода, если не хотите убить турбомотор.
 
Последнее редактирование:

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
у нас сегодня +35, датчик в пробке показал 42. Любители нулевки скоро проснуться....
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Последнее редактирование:

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Romon, Главное не ноль в этом случае а вторая цифра... у меня 0w40 - могу спать!
 

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
Romon, Главное не ноль в этом случае а вторая цифра... у меня 0w40 - могу спать!
спроси у титаника, он тоже на 40 но ноль первая ездил в июле и августе прошлого года на мобиле. Уходит он даже с живой поршневой тока в путь на жаре под сорок с пробками.
 

Zhrv

Участник
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
305
Благодарности
59
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан 2,0 TSI APR I 240HP
Добрый день, а как соотносится 0W и повышенные плюсовые температуры?

Опередили.
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Romon, я лично эксперементировал с кастролом, матюлем и мобилом.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
спроси у титаника, он тоже на 40 но ноль первая ездил в июле и августе прошлого года на мобиле. Уходит он даже с живой поршневой тока в путь на жаре под сорок с пробками.
Давай лучше спроси у меня. Отвечу, что никакой разницы.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Romon, Главное не ноль в этом случае а вторая цифра... у меня 0w40 - могу спать!
Да вот не стал бы это утверждать так категорично. Прошлым летом сменил свежий Мобил1 0w-40 в районе 3тыс пробега по городским пробкам при температурах от +30до 37С..Очень ощутимо стал уходить..Мотуль X-cess 5w-40 тогда держался гораздо стабильнее
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Да вот не стал бы это утверждать так категорично. Прошлым летом сменил свежий Мобил1 0w-40 в районе 3тыс пробега по городским пробкам при температурах от +30до 37С..Очень ощутимо стал уходить..Мотуль X-cess 5w-40 тогда держался гораздо стабильнее
мобил1 0-40 3,5 тк, матюль хсцесс 5-40 4,2 тк (+/- 0,1 тк). Мобил как мне показалось, чуть жиже сцесса (ощущение по динамике разгона).
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
fox fox,
Я на Мобиле 0w-40 прошел больше 18тыс и примерно 3 смены. Только прошлогодний летний жор заствил меня от него отказаться ибо в остальном вполне устраивал..На мотуле последние тыс 10-12.
Хотя было еще сомнение насчет масляного фильтра так как при замене масло из него вылилось- штуцер остался...
 

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
мобил1 0-40 3,5 тк, матюль хсцесс 5-40 4,2 тк (+/- 0,1 тк). Мобил как мне показалось, чуть жиже сцесса (ощущение по динамике разгона).
не чуть...а капитально. Я от разнице как крутиться движок вообще весной прифигел
 

yrgen

Гуру
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
3,852
Благодарности
5,359
Адрес
РБ Брест
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2010
Привет всем. Народ подскажите сколько масла по уровню от мин до макс? Сегодня наконец то загорелась масленка, влил литр, но что то мне кажется маловато.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Привет всем. Народ подскажите сколько масла по уровню от мин до макс? Сегодня наконец то загорелась масленка, влил литр, но что то мне кажется маловато.
Приблизительно литр.
 
Сверху Снизу