А позвольте поинтересоваться возрастом вашего авто.Позвольте не согласиться с Вами. 235 тыс.км , замена строго через 15 тыкм. Кастрол 5w30. На 200 тыкм менял цепь со снятием поддона— все чистенько.
Доливал грам по двести между ТО, т.к на 10 тыкм из 15 уровень подходил к мин.
пробег указан в сообщении, возраст в подписиА позвольте поинтересоваться возрастом вашего авто.
Скажите,пожалуйста, цифры из бортового компьютера: Ср.расход/Ср.скорость/время движения/расстояние - Долговременно!
У Вас еще не понятно, в чем проблема. Может для Вашего движка - это нормально. Расход в два литра на 8000 км вполне себе не плохой результат. У меня расход был в таком возрасте даже больший, но по истечении 3,5 лет и 90 тысяч пробега ничего не меняется. Расход стабильный - 1 литр на 90 плюс-минус несколько моточасов. В зависимости от средней скорости пробег на литре варьируется от 2500 тык до почти 7000 и не важно, тошню я по пробкам или мчусь по трассе с полной выкладкой.
Расход масла всегда один и тот же, но не относительно пробега, а относительно моточасов. Вполне допускаю, что если я простою на одном месте с включенным двигателем 90 часов, то пробег на одном литре у меня составит 0 км, но это не значит, что двигатель у меня умер. Просто такая эксплуатация машины не логична. Машина должна ездить! Будет ездить и расход будет в норме.
Но если Вы хотите попасть на замену поршневой, рекомендую просто подольше молотить на холостых, ездить не спеша и попадать во все возможные пробки. Только все равно это без гарантии, что расход по километражу будет превышен.
К сожалению такая особенность этих движков. Некоторые экземпляры кушают масло больше наших представлений о его нормальном расходе. Лично я кроме дополнительных расходов на масло других глобальных проблем, по крайней мере на своем, с этим мотором не вижу.
Не знаю, как у Вас, но у меня более вязкое масло никак не изменило его расход. Сейчас лью 0W40. С ним по крайней мере есть небольшая экономия по топливу.
Добавлено через 4 минуты
Сань, недавно слышал от Голованова, что у нас Мотюль стали часто подделывать.
Он не рекламировал никакое масло, просто ответил на вопрос о Мотюле.
Добавлено через 2 минуты
Не надо давать такие советы. Не все понимают, что это сарказм. Масло нужно покупать качественное независимо от его расхода, если не хотите убить турбомотор.
откачай перед поездкой шприцем с трубкой от капельницы через щуп масло и тогдачто скорее всего оплачу масло)
и поршневая буит новой и за масло не придётся платить !они признают это браком
Должны были в первую очередь, т.к. это самый простой способ масло откачать.горловину щупа надеюсь не опломбировали?
ну тогда и пробку сливную тоже надо былоДолжны были в первую очередь, т.к. это самый простой способ масло откачать.
Почему надо было, наверняка так и сделали. И пробку, и щуп.ну тогда и пробку сливную тоже надо было
как знать? человек четко написал, что запломбировали горловину.Почему надо было, наверняка так и сделали. И пробку, и щуп.
Ну а иначе какой смысл, щас мы все тогда побежим к дилеру, у кого масло жрет
Ничего себе. Знать бы раньше, а то 2 недели назад гарантия кончиласьПравильно. Мне например, щуп не пломбировали. Только горловину
Расход горючки по городу нужно сравнивать со средней скоростью (если 10-15 км/ч то 19 литров это норма ))) А вообще лучше смотреть расход не по бортовику а заправкой до отсечки ну и простая математика км/литры. Про масло сложно пока сказать, но влияние расхода масла на увеличение расхода горючки пока не было нигде выявлено на ТигахНо после этого расход бензина стал 19.5л до 24 литров (был 10-13 по городу и 8-9.5 за городом).
Ничего себе. Знать бы раньше, а то 2 недели назад гарантия кончилась
Solodov, вроде Вы тут пишете, что льете Кастрол и расход масла уменьшился. Это уже с новым движком, меняли по гарантии? Или когда пломбировали, расход не превысил "норму", движок тот же ?