Съездил в сервис с жалобой на масложор при длительном движении на большой скорости (100-120). Езжу спокойно, разгонов и обгонов с педалью в пол нет. При катании по московским пробкам масло практически не уходило. Стоило выехать за город и разогнаться, то через 200-300 км масло уходило с масксимума до середины щупа, а то и до минимума. Заменил маслоотделитель с ревизии H на ревизию AD. Сменил масло со снятием поддона. Клапан не менял - не было в наличии, старый промыли, продули - работает как часы. Перед заменой масла залил долгоиграющую промывайку.
В патрубках турбины масло - немного, но не скажу, что несколько капель. Сервисмен вывернул свечи - черный нагар, свечи 3-4 цилиндра обильно покрыты маслом. Пропусков зажигания нет. На сервисе предложили ремонт поршневой - я отказался, т.к если бы дело было в поршневой, то масло бы уходило при любой езде. Прав ли я?