Все камлания с перебором масел в попытках найти то, которое не угорает, только убивают маслоотделитель, потому что постоянная смена состава присадок в масле негативно влияет на его сложную конструкцию.
Если вы вдруг обнаружили, что какое то масло не угорает, это не более, чем ошибка в расчетах. Полагаться на щуп вообще нельзя. По нему расход можно определить с точностью плюс-минус 200 грамм в лучшем случае.
Разница в расходе масла в зависимости от марки не превышает 10%.
Если ваш двигатель жрет меньше литра на 5000 км - это вообще не угар и не повод ни для какого беспокойства. Это особенность вашего движка. Замена поршневой в этом случае может сильно огорчить, потому что такой расход нормален для этого мотора. Неприятен только расход близкий к заявленному или больше его. Но даже в этом случае мотор будет работать нормально десятки тысяч километров без каких либо проблем, кроме одной - постоянного требования долить ему еще масла. НО только в случае нормальной компрессии!
Единственным признаком, что с мотором случилась беда является низкая компрессия. Повышенный расход масла не является ни причиной, ни следствием какой то неисправности.
Все вышесказанное основано на моем личном опыте, собирании подробной статистики на протяжении более 70 т.км., четырехлетним изучением этой темы и никоим образом не является объективной оценкой проблемы масложора.
Как говорится все моторы, не требующие долива масла между заменами одинаковы, но каждый мотор, жрущий масло индивидуален! Единого решения для них нет. Причину масложора, которую заложили в эту конструкцию немцы возможно даже они не до конца понимают, потому что даже с модернизированной поршневой масло все равно порой куда то улетает в разных объемах.