а разве не это -
http://www.motul.com/ru/ru/products/194?f[application]=139&f[range]=25
??
У Мотюля есть 2 типа масел, сертифицированных под стандарты VW:
1) Motul Specific 504 00 507 00 5W30, удовлетворяющее стандарты 504 и 507.
2) Specific 505 01 502 00 505 00 5W40, удовлетворяющее стандарты 502 и 505.
Первое масло рекомендовано для автомобилей, обслуживаемых по регламенту LongLife, второе соответственно нет.
Первое рекомендовано для районов с хорошим качеством топлива, второе - для районов с плохим качеством.
Первое имеет более низкую высокотемпературную вязкость (индекс 30), второе более высокую (индекс40), а значит первое рекомендовано для езды на относительно низких оборотах двигателя, второе - на относительно высоких.
Насчет обоснования выбора.
Я склоняюсь к замене масла каждые 7,5 тысяч километров.
Топливо в России не самого лучшего качества.
Машина турбированная, а турбина лучше будет переваривать второе масло. В качестве подтверждения, вот ссылка на рекомендацию стандарта 502 для бензиновых двигателей
http://www.goapr.com/products/motul_oil.html
Ну, и напоследок, первое масло стоит немного дешевле. Все, конечно, ИМХО, спорить и доказывать что то здесь нет никакого желания.
P.S. Главное помните, что дилерам выгодно, чтобы ваша машина проехала минимальное расстояние после окончания гарантийного срока.
Добавлено через 43 секунды
А кто нибудь использует Шеловское масло? Как впечатления? У них есть Helix Ultra AV-L 5W-30 или Helix Ultra Extra 5W-30 Вопрос возник потому, что у меня есть возможность покупать масло напрямую от Шела и сами люди, кто там работают очень его хвалят (особенно первое). Тут даже не вопрос цены, а именно что 100% не палево и качество
Если удовлетворяют спецификациям и 100% непаленое, я бы использовал