Тигуан - пожиратель масла!

vlad_141

Новичок
Регистрация
1 Апр 2011
Сообщения
16
Благодарности
1
Адрес
Н.Челны
Автомобиль
Tiguan T&F 2,0 TSI
В субботу на ТО1 залил MOTUL 5W40, погляжу как оно себя покажет. На гольфе тоже его заливал, было нормально
 

Товарищ Сухов

Завсегдатай
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
669
Благодарности
190
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan OFFROAD 2.0 TSI 180 hp 4Motion + Innovation

Тусик

Почётный Тигуановод
Регистрация
2 Мар 2011
Сообщения
1,946
Благодарности
481
Адрес
Москва, СЗАО, Митино, Тушино, Красногорск...
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S
я все же решила запломбировать свой авто!! и посмотреть как он кушать масло будет!!! что-то напрягает эта тема с поеданием масла!
 

Baloo73

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
1,402
Благодарности
350
Адрес
Воронеж
Спрашивал у ОД, где брал машынку, какое масло залито. По ВИНу посмотрели и сообщили 5в40. Взял обычного Кастрола 5в40, и на 7000км уже долил литр. Думаю на 7500км поменять жижу.
Вот это правильное решение.:az:Заливайте что угодно, но только не Сastrol от ОД. И все будет как надо.
 

feygelman

Участник
Регистрация
1 Апр 2011
Сообщения
213
Благодарности
20
Адрес
Казань
Автомобиль
VW Tiguan 1.4TSI 4Motion
Вот это правильное решение.:az:Заливайте что угодно, но только не Сastrol от ОД. И все будет как надо.

поздняк, я на ТО залил именно кастрол. лонглайф. посмотрим чего будет. с новья масла не ел вообще
 

моряк

Новичок
Регистрация
28 Фев 2012
Сообщения
21
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Ну что, пришло время и мне отметиться на форуме.
И чтобы не плодить новых тем, подниму эту на поверхность.
Так уж случилось, что поменял я своего любимого Монтерика на это "чудо" немецкого автопрома. Читая форум предполагал, что кушать, этот "недоносок" маслице будет в разумных пределах.
Но не мог я предположить, что у него пределы не ограничены. Так как наш форум не дал полной картинки, почему же происходит расход масла на движках TSI, я перелопатил форумы всей ВАГовской группы. И открыл для себя много нового.
Не буду разводить полемику, читайте и делайте выводы.
1. В этой машине необходимо заменить ЦПГ (поршень увеличить на 0,01 размер, кольца также)
2.Замена маслоотделителя не решает проблемы.
3. Чем больше пробег, тем больше аппетит ( на шкодовском форуме есть диаграма). Проблема большая начинается от 60-70т.км.
4. Замена масла, решает проблему на 10-15%. Так как у MOTUL-я, температура горения масла намного выше, чем у Кастрюля. 234гр против 200гр С.
5. Проблемные движки произведены с октября 2009г. по ноябрь 2011г.
Итого:
Если нравится машина, то нужно или её кормить или избавиться.
Я чешу репу!"!!!!!! :confused:
P/S. Добавлю: Пробег 55 400 км. Личный пробег 50%-город, 50%-трасса - РАСХОД МАСЛА - 1 литр на 1000 км
ССЫЛКА на форум шкодоводов: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=52834&start=480

Добавлено через 15 минут
Действующая ссылка на файл: Причины расхода масла.
http://narod.ru/disk/47066165001.5f57c41dcbbff8ad20cfbfda43c62f90/rashod_masla_rus.pdf.html
 
Последнее редактирование:

dancing_boarder

Участник
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
365
Благодарности
70
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Trend&Fun 4 Motion 2011 Рестайл
Так уж случилось, что поменял я своего любимого Монтерика на это "чудо" немецкого автопрома. Читая форум предполагал, что кушать, этот "недоносок" маслице будет в разумных пределах.
Всетаки лучше не обобщать а говорить о конкретных моделях двигателей. Напр 1.8 Tsi на который ссылка у шкоды и 2.0 TSI это в общем то разные двигатели. Тут в форуме вроде такой критичный расход вроде только один раз у когото был. Возможно на Вашем реальная неисправность от предыдущего владельца
 

моряк

Новичок
Регистрация
28 Фев 2012
Сообщения
21
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
может и согласился бы. Разница в них только в объёме. Ауди с движком TFSI такие же пожиратели и причём все модели за исключением большего объёма (свыше 2000 м3
 

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
Всетаки лучше не обобщать а говорить о конкретных моделях двигателей. Напр 1.8 Tsi на который ссылка у шкоды и 2.0 TSI это в общем то разные двигатели. Тут в форуме вроде такой критичный расход вроде только один раз у когото был. Возможно на Вашем реальная неисправность от предыдущего владельца

У меня на Пассате стоял как раз такой 1,8 ТСИ, машина была 2009 года, вот хотите верьте хотите нет расход масла был 1л на 15000 км, а жег я на ней прилично и после первого ТО чипанул ее до 200 лошадок.
На Тиге расход конечно больше за 7500 залил 2 литра масла, но конечно не 1 л на 1000 км. Сейчас сменил Кастрюл на Ликви Молли, пробег почти 10000, пока ничего не доливал, наблюдения продолжаю.
З.Ы. А форумы поменьше надо читать, особенно где пишут о проблемах. Ведь человек так устроен, пока у него все хорошо, он воспринимает это как закономерность и нигде ничего не пишет, а как только возникает проблема, так сразу надо поделиться со всем миром.
 

моряк

Новичок
Регистрация
28 Фев 2012
Сообщения
21
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Leva
Почитав форум, отсоединил патрубок от маслоотделителя и был удивлён обилием масла в трубке.
Поэтому пока буду идти по наименьшему сопротивлению- замена мослоотделителя с литером "А".
И преход на MOTUL
 

dancing_boarder

Участник
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
365
Благодарности
70
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Trend&Fun 4 Motion 2011 Рестайл
З.Ы. А форумы поменьше надо читать, особенно где пишут о проблемах. Ведь человек так устроен, пока у него все хорошо, он воспринимает это как закономерность и нигде ничего не пишет, а как только возникает проблема, так сразу надо поделиться со всем миром.
Наоборот только по форуму и активности можно понять серьезность проблемы, напр когда у ауди 2.0TFSI реально серьзный жор масла влекущее замену поршневой значит технология производства нестабильна. Пусть это не у всех, важно что тема у них активна и не утихает. А у нас на форуме 2.0 ест ну до замены поршневой вроде никто не доходил, значит технология производства стабильна :)
1.4 вроде не ест вообще (у меня напр так ), поршни летели но темка стала неактивной
Кстати недавно наткнулся - считайте официальное признание конструктивных просчетов инженерами АУДИ (заметьте это конкретная модель двигателя не путайте с нашими TSI)
вот цитата http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=121196&SECTION_ID=6515
"Что касается Audi Q3, то бедой бензиновых турбомоторов 2.0 TFSI (их
производят на моторном заводе в Венгрии) был высокий расход масла: до
пяти-семи литров на 10000 км при городской эксплуатации! На трассе эта
проблема проявляется меньше: за 8000 км уренгойской экспедиции мы
долили в мотор Audi Q5 2.0 TFSI всего литр масла. А сейчас двигатель
Q3, если верить датчику уровня, за 2000 км не <<съел>> ни грамма.

Основная причина бед -- система изменения хода клапанов AVS (Audi
Valvelift System), призванная сокращать расход топлива. На малых
оборотах она слишком сильно <<зажимала>> клапаны, тем самым увеличивая
разрежение в надпоршневом пространстве. Как результат -- подсос масла
из картера в цилиндры. Усугубляла положение неэффективная работа
масло-съемных поршневых колец.

С марта по май 2011 года в конструкцию были внесены изменения. За счет
нового клапана системы вентиляции разрежение в картере повысилось с
-25 мбар до -100 мбар (по результатам заводских тестов только это
способно снизить расход масла вдвое), а вдобавок изменены сальники
коленвала (чтобы их не вдавливало внутрь) и доработана программа блока
управления двигателем. Дополнительно применили измененные поршневые
кольца (с большим тангенциальным усилием), причем в сборе с поршнями
новой конструкции.

Первое время по гарантии меняли двигатель целиком. Но когда выяснили
причины возникновения проблемы и пути их решения (начиная с лета этого
года), стали ограничиваться мерами по увеличению разрежения в картере
и заменой поршней.
 

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
Наоборот только по форуму и активности можно понять серьезность проблемы, напр когда у ауди 2.0TFSI реально серьзный жор масла влекущее замену поршневой значит технология производства нестабильна. Пусть это не у всех, важно что тема у них активна и не утихает. А у нас на форуме 2.0 ест ну до замены поршневой вроде никто не доходил, значит технология производства стабильна
А форумы меж тем читать надо меньше, особенно впечатлительным личностям. А еще лучше мануал пролистнуть, где написано до 500 гр на 1000 км норма, значит 7,5 л масла на 15000 км. Если больше пожалуйте к дилеру, пишите притензию. Двигло опечатают, если подтвердиться будут принимать меры.
А то нчинаются ахи-вздохи, у меня предыдущая (чаще всего с атомосферным двигателем) машина ни грамма не ела, я не для того 1,5 ляма отдавал, чтоб масло доливать ведрами и прочая ахинея!!!
 

Jony

Участник
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
153
Благодарности
23
Адрес
МО
Автомобиль
Tiguan
А где по VIN номеру, кроме офф дилера, можно узнать что залито с завода?
 

barbarisova

Новичок
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
9
Благодарности
2
Адрес
33ru
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 TSI
у меня до 15 тыс не кушал масло, сделала ТО, проездила 4 мес, загорелся индикатор, посмотрела масло - совсем чуть-чуть на кончике щупа(
залила 1 л, движок остыл, утром посмотрела - уровень дошел до риски "минимум", пришлось залить еще 0,5, тогда повыше середины поднялось..
имеются подозрения, что в сервисе мне банально не долили как минимум литр!!
 

cruel

Участник
Регистрация
17 Авг 2011
Сообщения
424
Благодарности
71
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, рестайл 2011г.в.
Близится первое ТО. Заранее извините, нет сил читать 50 страниц, но на что порекомендуете заменить масло с завода (с картинкой желательно) и сколько его покупать в литраже? Пробег 12 500, влил литра наверное 2,5 long life 3 за это время. Правильно я понимаю, что оригинал, он же кастрол - не очень?
 

Тусик

Почётный Тигуановод
Регистрация
2 Мар 2011
Сообщения
1,946
Благодарности
481
Адрес
Москва, СЗАО, Митино, Тушино, Красногорск...
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S
ЛЮДИ!! по поводу того,что тигуан кушает масло!!
в офф дилере сказали,что необходимо заменить "клапан вентиляции", что якобы это уменьшит расход.
 

Бак

Завсегдатай
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
657
Благодарности
206
Адрес
Климовск
Автомобиль
Tiguan. 1,4 4wd
ЛЮДИ!! по поводу того,что тигуан кушает масло!!
в офф дилере сказали,что необходимо заменить "клапан вентиляции", что якобы это уменьшит расход.
Такая проблема должна касаться не мотора с пробегом 5т км. На пассатах 1,8Т извечная тема. Все отложения копятся в нем , зимой все это обмерзает и клапан перестает работать, там начинается масложор. Лечиться путем чистки всей системы ВКГ, ну и заменой клапана.
 

Тусик

Почётный Тигуановод
Регистрация
2 Мар 2011
Сообщения
1,946
Благодарности
481
Адрес
Москва, СЗАО, Митино, Тушино, Красногорск...
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S
Такая проблема должна касаться не мотора с пробегом 5т км. На пассатах 1,8Т извечная тема. Все отложения копятся в нем , зимой все это обмерзает и клапан перестает работать, там начинается масложор. Лечиться путем чистки всей системы ВКГ, ну и заменой клапана.

Я просто до этого писала,что у меня очень много жрет масла!! и после 1-го ТО все продолжилось. вот теперь офф предложил такое решение, а потом пломбировать движок и все проверять!
 
Сверху Снизу