Тоже долил этого же масла, но у меня на том же пробеге весь литр влез.На выходных долил 500гр. масла VW Special Plus 5W-40 502.00/505.01
пробег 5800
Вот это правильное решение.:az:Заливайте что угодно, но только не Сastrol от ОД. И все будет как надо.Спрашивал у ОД, где брал машынку, какое масло залито. По ВИНу посмотрели и сообщили 5в40. Взял обычного Кастрола 5в40, и на 7000км уже долил литр. Думаю на 7500км поменять жижу.
Вот это правильное решение.:az:Заливайте что угодно, но только не Сastrol от ОД. И все будет как надо.
Всетаки лучше не обобщать а говорить о конкретных моделях двигателей. Напр 1.8 Tsi на который ссылка у шкоды и 2.0 TSI это в общем то разные двигатели. Тут в форуме вроде такой критичный расход вроде только один раз у когото был. Возможно на Вашем реальная неисправность от предыдущего владельцаТак уж случилось, что поменял я своего любимого Монтерика на это "чудо" немецкого автопрома. Читая форум предполагал, что кушать, этот "недоносок" маслице будет в разумных пределах.
Всетаки лучше не обобщать а говорить о конкретных моделях двигателей. Напр 1.8 Tsi на который ссылка у шкоды и 2.0 TSI это в общем то разные двигатели. Тут в форуме вроде такой критичный расход вроде только один раз у когото был. Возможно на Вашем реальная неисправность от предыдущего владельца
Наоборот только по форуму и активности можно понять серьезность проблемы, напр когда у ауди 2.0TFSI реально серьзный жор масла влекущее замену поршневой значит технология производства нестабильна. Пусть это не у всех, важно что тема у них активна и не утихает. А у нас на форуме 2.0 ест ну до замены поршневой вроде никто не доходил, значит технология производства стабильнаЗ.Ы. А форумы поменьше надо читать, особенно где пишут о проблемах. Ведь человек так устроен, пока у него все хорошо, он воспринимает это как закономерность и нигде ничего не пишет, а как только возникает проблема, так сразу надо поделиться со всем миром.
А форумы меж тем читать надо меньше, особенно впечатлительным личностям. А еще лучше мануал пролистнуть, где написано до 500 гр на 1000 км норма, значит 7,5 л масла на 15000 км. Если больше пожалуйте к дилеру, пишите притензию. Двигло опечатают, если подтвердиться будут принимать меры.Наоборот только по форуму и активности можно понять серьезность проблемы, напр когда у ауди 2.0TFSI реально серьзный жор масла влекущее замену поршневой значит технология производства нестабильна. Пусть это не у всех, важно что тема у них активна и не утихает. А у нас на форуме 2.0 ест ну до замены поршневой вроде никто не доходил, значит технология производства стабильна
Такая проблема должна касаться не мотора с пробегом 5т км. На пассатах 1,8Т извечная тема. Все отложения копятся в нем , зимой все это обмерзает и клапан перестает работать, там начинается масложор. Лечиться путем чистки всей системы ВКГ, ну и заменой клапана.ЛЮДИ!! по поводу того,что тигуан кушает масло!!
в офф дилере сказали,что необходимо заменить "клапан вентиляции", что якобы это уменьшит расход.
Такая проблема должна касаться не мотора с пробегом 5т км. На пассатах 1,8Т извечная тема. Все отложения копятся в нем , зимой все это обмерзает и клапан перестает работать, там начинается масложор. Лечиться путем чистки всей системы ВКГ, ну и заменой клапана.