Тигуан - пожиратель масла!

АЕКТ

Завсегдатай
Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
816
Благодарности
373
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
T&F 2011 2.0 TDI дорестаил
...вот они-то и есть ключевые слова: "угар" и "ноль"...
Не поможете разобраться, почему и Вас 0, а у меня 2 литра? Тигуаны то у нас с Вами одной модели, правда мой 2013 года.
А может и не угар вовсе виноват ? И как понять в чём причина убыли масла ?
Оо, по этому поводу поэмы слагают :).
На форуме Ку5 детально с фото эти темы разжевали.
Конструктивно двигатели одинаковы - печальная серия 888.

http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=6697

http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=6839

http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=7335

Вкратце: На первых порах может помочь раскоксовка.
Если доливать масло по сигнализатору на приборке - полный капремонт движка, так как на минимуме масла наступает масляное голодание в головке блока с балансирыми и распределительными валами.

Ну и на vwts можно почитать заметки suslikrus..
Как, чего и где.

Развитие проблемы лавинообразно. Засорение сливных отверстий в поршнях из-за рацухи vW приводит к горению масла в канавках поршня и залеганию маслосъемных колец. Начинается жор масла. Что приводит к масляному голоданию головки блока с распредвалами. Вследствие этого перегреваются подшипники балансирных валов и сеточки с пластиковыми обоймами влетают в каналы и препятствуют смазке распредвалов. Далее стружка летает по всей системе и Сталинград во всем моторе...

Добавлено через 23 минуты
Ну и есть какая-то ещё причина, потому как есть моторы 2013 года выпуска, которые жрут масло с новья.
Конструктивной недоработки тут уже нет, ВАГ исправил. А поскольку с новья, то все остальные пункты тоже не подходят (при условии, что на течь проверялось и стиль езды обычный).

Конечно есть. Это необычайное рационализаторство ВАГа, который изменил классические пропорции поршня и сечения маслосъемных колец в этом двигателе.
С тех пор и каждые полгода выпускает новый тип запчастей пытаясь решить проблему, чтобы движки хотя бы доезжали до конца гарантии без проблем :).
 
Последнее редактирование:

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,416
Благодарности
119
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Ну и на vwts можно почитать заметки suslikrus..

Будь добр выложи ссылочку или поподробнее - как найти эти заметки.

PIPE, а как узнать какого модельного ряда мотор ?
Может по фото скажете ?
 

Вложения

  • Моторный отсек.jpg
    Моторный отсек.jpg
    95.1 KB · Просмотры: 53
Последнее редактирование:

АЕКТ

Завсегдатай
Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
816
Благодарности
373
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
T&F 2011 2.0 TDI дорестаил
Будь добр выложи ссылочку или поподробнее - как найти эти заметки.

PIPE, а как узнать какого модельного ряда мотор ?
Может по фото скажете ?

Куда катится этот мир? (с)

Модель мотора можно узнать:
- Из наклейки в сервисной книжке
- Наклейки в районе запаски
- ПТС
Там есть буквы модели двигателя.
Но еще нужно знать на основе какой серии они сделаны.
На данной фотке - "легендарная" 888 серия в поперечном исполнении :).

http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=157878

http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=216597

И так далее если в строке поисковика вставить vwts suslikrus ...
 
Последнее редактирование:

yrgen

Гуру
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
3,847
Благодарности
5,334
Адрес
РБ Брест
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2010
Если доливать масло по сигнализатору на приборке - полный капремонт движка, так как на минимуме масла наступает масляное голодание в головке блока с балансирыми и распределительными валами.
Да тут практически все так следят, так как по щупу мало что понять можно.
 

АЕКТ

Завсегдатай
Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
816
Благодарности
373
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
T&F 2011 2.0 TDI дорестаил

yrgen

Гуру
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
3,847
Благодарности
5,334
Адрес
РБ Брест
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2010
АЕКТ, Я вот слежу за расходом. Было масло Кастрол маслёнка замигала на конце щупа, сейчас залил Мобил вроде и на щупе показывает то же самое что и на Кастроле, но маслёнка не мигает.
 

Pastor

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1,385
Благодарности
349
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&F, бензин

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
в чем проблема следить по щупу? а потом народ жалуется что двигатель фиговый катаясь под нагрузками с маслом на минимуме
 

yrgen

Гуру
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
3,847
Благодарности
5,334
Адрес
РБ Брест
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2010

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
надо проверять после 3-4 минут после остановки двигателя

– После выключения двигателя обязательно подождать не менее 3 минут, чтобы масло стекло в картер.
– Вынуть маслоизмерительный щуп, протереть его чистой ветошью, а затем вставить обратно до упора.
– Снова извлечь маслоизмерительный щуп и проверить уровень масла.
 

yrgen

Гуру
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
3,847
Благодарности
5,334
Адрес
РБ Брест
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2010
Я думаю что на улице когда +25, а масло градусов под 100 то 3 минут маловато. А эти двигатели все равно масло очень любят кушать, я даже по этому поводу спрашивал у дилера в Германии. Хотя по автобану летел под 195 масло не уходило, только стоило заехать в город и начался процесс.
 
Последнее редактирование:

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
А что такое с щупом? По моему обычный, как на всех машинах.

тут целая секта ортодоксальных апологетов игнорирования мануала и замены масла по лампочке
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
morrison, долив по лампочке и замена по лампочке это как бы разные вещи и второе точно не про тигуан
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Barmi

yrgen

Гуру
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
3,847
Благодарности
5,334
Адрес
РБ Брест
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2010
Интересно, вот через сколько нужно будет капиталить двигатель, если масло доливать после масленки? Знаю знакомую, купила новый тигуанчик и она точно лазить к щупу не будет. Уже как то жаловалась что маслсенка появлялась, масла просила машинка.
 

Sedoy

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Ноя 2010
Сообщения
72
Благодарности
20
Я уже писал выше, что добавлял масло ТОЛЬКО при появлении маслёнки. Щуп ни разу не доставал. Пробег 115 000 км. Пока полёт нормальный.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Интересно, вот через сколько нужно будет капиталить двигатель, если масло доливать после масленки? Знаю знакомую, купила новый тигуанчик и она точно лазить к щупу не будет. Уже как то жаловалась что маслсенка появлялась, масла просила машинка.

как повезет... еще от нагрузок зависит которые будет получать авто с маслом на минимуме
 
Сверху Снизу