Не поможете разобраться, почему и Вас 0, а у меня 2 литра? Тигуаны то у нас с Вами одной модели, правда мой 2013 года.
А может и не угар вовсе виноват ? И как понять в чём причина убыли масла ?
Всё ИМХО. Причин может быть несколько. Не в порядке приоритета, а как вспомню
До этого имеет смысл провести эндоскопическую диагностику состояния цилиндров. Она покажет почти точный диагноз.
1. Когда-то использовалось плохое масло и залегли кольца. И пропускают масло в цилиндр. Лечится, увы, только переборкой мотора и заменой колец. Дорого, но радикально вылечивается.
2. Забилась система вентиляции картера. И масло улетает во впускной коллектор и потом в трубу
3. Маслосъемные колпачки. Как я понял, маловероятно.
4. Тривиальная течь или выдавливание масла при избыточном давлении в картере
5. Что-то с турбиной, но тут я не копенгаген.
6. Мотор модельного ряда 2008-2012 года. С тонкими кольцами и короткой юбкой. Тогда это конструктивный дефект мотора.
7. Стиль езды - или сплошной отжиг на 6000 или часами молотит на хх
Но начать, мне кажется, надо с эндоскопии на работающем двигателе. В мск это делает неоднозначно тут воспринимаемый
http://bmwservice.livejournal.com
В Питере - не знаю.