Тигуан - пожиратель масла!

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Может масленка говорит что давление масла низкое, а не уровень масла?
Нет, именно про уровень пишет и мигает желтым. Хотя по инструкции если горит желтым, то низкий уровень масла, а если мигает, то неполадки в системе смазки.
Но я не знаю, мигает у меня или горит. Загорается, через небольшой промежуток гаснет. Потом опять загорается. Миганием вроде не назовешь. Но и не горит постоянно. Поехал - исчезло.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,409
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Если загорается периодически значит ещё уровень колеблется , на и + неровности площадки , открытие капота. Если горит постоянно -значит уровень уже критически мал.
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,694
Благодарности
601
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
"Информацию об уровне и температуре масла адаптивный сервис-индикатор получает от датчика G266.
Во время движения автомобиля термический датчик G266 непрерывно измеряет температуру масла и вычисляет его уровень.
По командам электронной системы управления он периодически одномоментно нагревается, с превышением фактической температуры масла на определенную величину. После снятия напряжения нагрева измерительный элемент снова остывает до температуры масла. По длительности фазы охлаждения определяется фактический уровень масла.
При падении уровня масла ниже нормы контрольная лампа давления масла загорается желтым светом.
Если лампа уже горела перед выключением зажигания, то после его включения она сразу же загорится вновь."
Еще написано, что если капот откроешь-закроешь, отключается порядка 100 км.
 

decoder2001

Участник
Регистрация
19 Дек 2015
Сообщения
184
Благодарности
17
Адрес
Орск
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 170лс 2010г
Ехал по трассе. И у меня загорелась красная масленка. Потом пропала. Пока останавливался она начинала моргать. Очень огорчился. Не хороший знак. Остановился. Заглушил. Подождал минут 10. Внизу нигде не капало. Проверил уровень масла. Был на максимуме. Масло менял 4 дня назад на Мотюль 0в30. Решил завести и ничего не загорелось. Проехал еще 60 км загорелась опять масленка. И пропала и больше не появлялась. В чем может быт проблема?
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,409
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Если красная , а не желтая -это давление масла.
 

decoder2001

Участник
Регистрация
19 Дек 2015
Сообщения
184
Благодарности
17
Адрес
Орск
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 170лс 2010г
Вот именно что красная
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,409
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Может с фильтром масляным траблы. Не держит. Как предположение ибо как я понимаю проблема возникла после замены масла.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: A.Fox

decoder2001

Участник
Регистрация
19 Дек 2015
Сообщения
184
Благодарности
17
Адрес
Орск
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 170лс 2010г
Да, после замены. Фильтр новый кнехт вроде как.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,409
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
У меня Mann при откручивание оставил кольцо на резьбе. Постановили , что скорее всего подделка. Но он держал давление , механик сразу сказал , увидели бы красную лампу. Тут ветка есть по расходке, подделки уже давно не только под оригинальные запчасти
 

Anvladd

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
1,101
Благодарности
118
Адрес
Россия
Автомобиль
Tiguan-2 HL 180л DSG-7
Подскажите что это за масляный подтек такой,(на ТО сказали типа из за того что запотевает маслом из маслозаливной горловины в патрубок какойто попадает,и если что в сборе менять)?

Фоткал без защиты слева от водителя справа от меня
 

Митька

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2014
Сообщения
597
Благодарности
131
Адрес
Пермь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 2009г
Это по моему запотевание на парубке с радиатора турбины.
 

Anvladd

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
1,101
Благодарности
118
Адрес
Россия
Автомобиль
Tiguan-2 HL 180л DSG-7
подскажите на сколько критично,можно ли так ездить?
 

Митька

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2014
Сообщения
597
Благодарности
131
Адрес
Пермь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 2009г
Не знаю,у меня также.Там есть резиновые уплотнители,я их менял запотевания уходили.Потом немного снова появились.
 

umk-2009

Новичок
Регистрация
26 Авг 2016
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
екатеринбург
Автомобиль
фольцваген тигуан
Тигуан 2008 года, 2.0 турбина, пробег 123000. лил кастрол, от замены до замены кушает 5 литров и заметил чем больше пробег тем чаще доливаю масло, перешел на масло WV жрет также, манера езды город-трасса 30-70% не вваливаю, катализатор не работает. Думал что у меня такие проблемы у одного, рядом на стоянке такой же тигуан 2011 года жрет также. Хочу сменить масло на мотюль, рекомендуют что расход будет меньше и еще хорошего кастрола нет у нас ,в европе он стоит 1 литр 30 евро, а у нас 600 р. Буду очень благодарен если дадите совет!!! И еще был до этого кашкай вообще не заглядывал под капот пробежал 150000.
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
umk-2009, если не хочется читать форум (я понимаю, очень много лопатить) можно погуглить, например. До ремонта менять масло нет смысла, если это не подделка.
 

dolfi

Новичок
Регистрация
17 Окт 2015
Сообщения
11
Благодарности
4
Адрес
Россия, Краснодар
Автомобиль
vw tiguan 2.0 tsi
Приветствую всех форумчан, вот и подошло время проходить 2-е ТО. На спидометре 20000 км. Я уже писал в этой ветке про ТО-1, тогда я залил Шелл Хеликс ультра 5W40 с допусками 502/505 вместо хваленного ОД дорогущего кастрола, причем пришлось поругаться, т.к. ОД всячески старался втюхать "свой продукт". Напомню, до ТО-1 авто проехало 10000 км на кастроле 5w40 и сожрало 1,5 л масла (2.0 cawa бензин октябрь 2015 год выпуска). Так вот на сегодняшний день расход масла -НОЛЬ!!! По щупу как было чуть более половины метки так и осталось. Думаю, причина в температуре вспышки масла, т.к. у шелл она выше, чем у кастрола, следовательно угар меньше.
 

ССИ

Заблокирован
Регистрация
8 Сен 2015
Сообщения
1,489
Благодарности
983
Адрес
Таганрог
Автомобиль
ФВ Тигуан
Думаю, причина в температуре вспышки масла, т.к. у шелл она выше, чем у кастрола, следовательно угар меньше.
Так масло сгорает? Не выдавливается, во все щели?
У меня вот патрубок в масле:
(2.0, 6тыс.пробега, ТО ещё не было, литр масла уже "сожрал"):confused:
 

Вложения

  • 2016-07-15 09.51.12.jpg
    2016-07-15 09.51.12.jpg
    41.7 KB · Просмотры: 87

dolfi

Новичок
Регистрация
17 Окт 2015
Сообщения
11
Благодарности
4
Адрес
Россия, Краснодар
Автомобиль
vw tiguan 2.0 tsi
Мотор весь сухой, течи нигде нет. Но видимо, очень важно лить по метке на щупе: не максимум, а середину деления. Чтобы давлением не выдавливало... Расход масла на кастроле связываю с качеством данного масла и обкаткой.Что будет дальше, Как говориться: поживем-увидим. На следующей недели поеду на ТО-2, лить буду то же самое с высокой темп. Вспышки послушаю, что интересного расскажет ОД!
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
нечего не выдавливает если все исправно... в инструкции написано лить по максимуму... п.с. а что слушать од))) он только скажет берите наш душманкский кастрол лучшее масло в мире))) играет роль вспышка и щелочное и т.д. из касрола можно лить только 0w30 остальное в топку
 
Последнее редактирование:

TiguanKaluga

Новичок
Регистрация
9 Авг 2016
Сообщения
13
Благодарности
5
Адрес
Калуга
Автомобиль
Volkswagen 2.0
На жёр масла влияет по мимо вашего стиля езды 2 очень важных фактора:
1) Что вы заливаете (в тесте моторных масел бывает их сравнивают как раз и по температуре вспышки - испаряемость масла) другими словами на теплонагруженных двигателях наиболее сильно можно убедиться в различиях таких масел
2) Старайтесь не оставлять заведеным ваш автомобиль на долгое время (кроме прогрева) Дело в том, что данные двигатели 2,0 и 1.8 склонны к закоксовке поршневых колец. Длительная работа на холостом ходу без нагрузки способствует этому
У дорестайлинга эффект еще сильнее
В какой то год концерн даже пересмотрел в связи с этим конструкцию поршней и колец
Изначальльно кольца были черезчур облегчены и утоньшены
При движении поршня вверх и вниз есть так называемый перекладной эффект
Также в рестайлинговых версиях в конструкцию поршня были еще добавлены отверстия в канавках поршневых колец. Теперь кольца не так часто залегают (закоксовываются) - а это и есть 1-ая по эффективности причина масложёра
 
Сверху Снизу