Тигуан - пожиратель масла!

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
только рестайл как поджирал масло так и жрет... потому больше играет роль масло и своевременная его замена...
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Изменения произошли в 2012г, так что первые рестайлы имеют двиг аналогичный дорестайлам. В 2015, как я понял, изменили кольца и каналы совсем иначе, теперь как бы они меньше должны коксоваться вообще, в разы или на порядок меньше. Только я не помню, с 2015 или с конца 2015г. :)
 

User65

Участник
Регистрация
7 Мар 2015
Сообщения
141
Благодарности
49
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
(Tiguan CLUB, 2,0 TSI, 15 г.) продан, в поиске авто
Тема походу вообще высосана из пальца, заливаю оригинальное масло 0w30 не знаю такой проблемы вообще!!!

по щупу ровно середина с запасам лить не надобно!!!
 

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,442
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
User65,
Купили бы Тигуан до 12-го года, и узнали бы тогда, из пальца проблема высосана, или еще откуда.:rolleyes:
TiguanKaluga,
Четыре дня назад уже все обсуждалось здесь: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3837&page=471 :az:
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Жрать начинает уже к середине между сервисными интервалами
 

TuPizinW

Новичок
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
18
Благодарности
0
Адрес
Екатеринбург\Москва
Автомобиль
Tiguan 1.4 tsi
Ну не знаю у меня от замены масла сожрал где-то 250-300 грамм, но я мануал почитал что это в пределах нормы.
 

qazar

Участник
Регистрация
11 Янв 2013
Сообщения
398
Благодарности
51
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан, 122 л.с.
такой же угар 250-300 Магнатека 5w40 только в милилитрах.
 

Knacker

Участник
Регистрация
1 Янв 2014
Сообщения
107
Благодарности
45
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
только рестайл как поджирал масло так и жрет... потому больше играет роль масло и своевременная его замена...
По моему опыту ни масло ни пробег до замены не влияют на расход. Менял масло после 5000-7500 км. пробега. Пробовал масла: оригинал с завода, Мобил1 0w40, Totek HR 5w40, Ravenol VST 5w40, сейчас Kroon Oil 10w40. на всех маслах расход в среднем 250 мл. на тысячу. Был резкий скачок расхода 800-1000 мл на тыс. км. , вылечилось заменой маслоотделителя, расход вернулся к 250 мл.
 

qazar

Участник
Регистрация
11 Янв 2013
Сообщения
398
Благодарности
51
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан, 122 л.с.

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Knacker, у меня зависело. После ТО-1 и смены масла 502 допуска на Кастрол 504-го расход масла резко увеличился... И так обратно и не вернулся после возврата на 502. Примерно в 1.5 раза выше, чем было с завода.
 

TiguanKaluga

Новичок
Регистрация
9 Авг 2016
Сообщения
13
Благодарности
5
Адрес
Калуга
Автомобиль
Volkswagen 2.0
каким образом перекладка поршня влияет на расход масла?

У VAG-овского мотора 2.0 (кот. устанавл. в том числе на Тигуан) юбка поршня укороченная (поршень можно сказать облегченный), для дополнительной прочности и меньшения трения в состав был добавлен графит, а вот геометрия поршня изменилась - за счет укорачивания перекладной эффект выражен большей подвижностью в сам момент перекладки, - в свою очередь это требует большей подвижности поршневых колец (для компенсации образовавшихся зазоров и "удержания" компрессии). Закоксовывание поршневых колец в такой схеме сильнее влияет на снижение свойств маслосъемного кольца и последующее сгорание своевременно неснятого масла уже уровнем выше.
 

TiguanKaluga

Новичок
Регистрация
9 Авг 2016
Сообщения
13
Благодарности
5
Адрес
Калуга
Автомобиль
Volkswagen 2.0
С замечанием qazar-а я конечно соглашусь, - на расход масла в случае с нашим мотором влияет не эфеект перекладки поршня напрямую, а сочетание изменения геометрии поршня и колец производителем без должной доработки необходимых отверстий (для масла) в канавках маслосъемных колец, ухода от утоньшения самих колец, (-и всё это о моторах, кот. ставились вплоть до модернизации поршневой 2012 года) и даже зная это, каждый случай необходимо рассматривать индивидуально.
Ведь многие на "правильном" моторе просто не замечают элементарного подтекания масла, списывая на жёр.

Итак напомню: конструкция двигателя 2.0 TSI является унифицированной с двигателем 1.8 TSI и для тех, кто хочет ознакомиться с устройством своего двигателя рекомендую найти на просторах интернета программу самообучения под названием: "SSP 401"

Для тех, кто хочет убедиться в отсутствии подтеканий масла с дв. рекомендую пролистать (начиная с середины текста) :
http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t192986.html

Для тех, кто хочет узнать о чрезмерном расходе масла дв. TSI и об изменении конструкции цилиндропоршневой (а также комплексно о прочих причинах жёра масла - система вентиляции картера, манера езды и мн. другое) рекомендую сюда:
http://vvm-auto.ru/volkswagen/775-dvigateli-volkswagen-pozhirateli-masla

P.S.: И никогда и никому не посоветую сменить марку, поверьте это не панацея:
http://www.kolesa.ru/article/v-seme...ateli-ot-uvazhaemyh-proizvoditelej-2014-10-15
У любого концерна (даже именитого) можно найти замечания в работе, теперь это дань прогрессу!
А вот кто ищет полноценную характеристику крутящего момента, при которой уверенная тяга появляется уже с 1400-2000 об/мин и длится фактически до предельных оборотов, - тот всё равно не променяет такой мотор на безукоризненный "овощной"[FONT=&quot][/FONT]
 

decoder2001

Участник
Регистрация
19 Дек 2015
Сообщения
184
Благодарности
17
Адрес
Орск
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 170лс 2010г
Подскажите стоит ли переходить на полусинтетику? 200 т км 2010г 2л 170лс.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,409
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Смотря , что вы в это понятие вкладываете ? Кряк? Вполне.
 

decoder2001

Участник
Регистрация
19 Дек 2015
Сообщения
184
Благодарности
17
Адрес
Орск
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 170лс 2010г
Какой кряк? Жор масла этим остановить можно? И чем хуже будет если на полусинтетику перейти?
 

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,442
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
Какой кряк? Жор масла этим остановить можно? И чем хуже будет если на полусинтетику перейти?
Кряк, это имеется ввиду синтетика на гидрокрекинговой базе. Переходить на полусинтетику (у которой на банке написано: "полусинтетика"), это вообще не вариант: жор масла только увеличится и риск загубить мотор " в хлам" сильно возрастет.
Если жор масла непомерный, то мотор надо капиталить, а не лить в него какую-то хрень.
 
Последнее редактирование:

K.Serg

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
1,996
Благодарности
879
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан, TSI-2,0, Track&Field, куплен апрель 2013 - продан в июне 2020.
Вот на ТО-4 (60 тык) мне в Германике-Химки залили Шелл вместо Кастрол (как было все предыдущие ТО). Чем мне это грозит? До сего момента масло между заменами - 15 000 не доливал.
 

Вложения

  • Масло Шелл.jpg
    Масло Шелл.jpg
    95.4 KB · Просмотры: 39
  • Масло Кастрол.jpg
    Масло Кастрол.jpg
    93.2 KB · Просмотры: 23

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
ну там масло так же не плохое возможно нечем ))) наблюдайте... хотя интервал в 15тис. многовато
 

decoder2001

Участник
Регистрация
19 Дек 2015
Сообщения
184
Благодарности
17
Адрес
Орск
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 170лс 2010г
Всем привет. Как и всех мой тиг жрет масло. Заглянул я под капот и под машину. Решил поменять выхлопную. Сам открутить её не смог. Но увидел вот такую картину. Я так понял у меня масло от куда то уходит. Может кто что подскажет.
Все в районе выпускного коллектора. Сняв шланг с маслоотделителя он в масле. Это норм?
 
Сверху Снизу