Тигуан - пожиратель масла!

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
Mr_Romanov, ну есть такое. Если стараться держать уровень на макс, то подливать придется заметно чаще, чем стараться держать его от мин до середины
 
Последнее редактирование:

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,417
Благодарности
121
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
ALTOM, бензин в 90% случаев 98 лук

Добавлено через 1 минуту

нет, из-за того что масло редко менял. Ну и плюсом недостаточное качество движков (в статье по ссылке выше)
Тут таких горемык вагон и маленькая тележка, не все об этом пишут.А масло у меня начинает подъедать где-то уже после 3т пробега после смены
Извини, я плохо сформулировал вопрос. Это Я всё время лил 95-й!!! Может из-за этого расход масла быть увеличенным ?
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
ALTOM, на пред странице)
А если ты, вдруг, лил масло с 504допуском, то на нем тем более 15 тыщ ездить перебор и качество бензина на него сильнее влияет чем на 502-й
 
Последнее редактирование:

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
206-й, по этому узнаю как жрет сейчас, после покупки вторая замена
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,417
Благодарности
121
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
ALTOM, на пред странице)
А если ты, вдруг, лил масло с 504допуском, то на нем тем более 15 тыщ ездить перебор и качество бензина на него сильнее влияет чем на 502-й
Так это дилер заливал. И попробуй с ним поспорь. Хотя даже в сервисной книжке написано QI4 - фиксированный интервал, т.е. 502 допуск. Но Тиг был на гарантии и я, потому, дилеру особенно не перечил. После 2-х лет перешёл на 502 и замену через 7500. Но, чё-то, не помогло. Думаю ещё пока, может Ваговское масло бадяжное попадалось (Покупал в E-Tape).

Статью просмотрел. Вот только опять неясность с моей машиной (она то у меня октября 2013 г.р.), а в статье написано:
На новые машины устанавливают оптимизированные кольца и поршни, и проблемы «масложора» у Фольксвагенов начиная с 2012 года выпуска практически нет
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
ALTOM,
На новые машины устанавливают оптимизированные кольца и поршни,
незначительно оптимизированные. Получше дела обстоят у авто то ли с 2014 то ли с 2015 года
 

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
206-й, именно с 2.0 что ли?
На 1.8 начиная с 11.2011 Жора практический не у кого не встречается.
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,417
Благодарности
121
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
незначительно оптимизированные. Получше дела обстоят у авто то ли с 2014 то ли с 2015 года
Откуда такие сведения ? Нельзя ли поконкретнее ?
А вообще-то, не подскажешь, как узнать (м.б по номеру движка или ещё как), какая поршневая установлена ? Или м.б. где-то есть инфа, что начиная с такой-то даты на CAWA устанавливают исправленные поршни?
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,417
Благодарности
121
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
А CAWA - это EA888 ? Если да, то как узнать к какому поколению относится конкретный движок ?

И вот ещё соображение: на сайте vwts.ru можно скачать брошюрку по сервису EA888. В ней на странице 7 написано, что из-за модерновых поршней масло выбрасывается при выпуске. Так значит, его должно быть видно на листе бумаги, поднесённом к выхлопной трубе ? Я проверил - нету и выхлоп чистый, только с парами воды... Где же тогда уже литров 10 съеденного за 3,5 года масла ???
 

Вложения

  • ea888_rashod_masla_rus.pdf
    359.4 KB · Просмотры: 27
Последнее редактирование:

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,417
Благодарности
121
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
А по осмотру лямбда-зонда можно будет сказать, что масло вылетает в трубу ? Или посмотреть эндоскопом ? Там сажа должна быть или масло в жидкой фазе ?
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,417
Благодарности
121
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
А по силе выхлопа можно сделать вывод о начале забитости катализатора? В Инете один чел предлагает закрыть рукой выхлопную трубу и, если через 2-3 сек. невозможно удержать, то - всё ОК, а если удерживаешь запросто долгое время - то катализатор загажен ? Имеет смысл сделать такую проверку ?
 

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
ALTOM, в твоём случае там ещё все очень и очень хорошо.
Люди ездят с гораздо большим расходом масла и все ок. В моей семье Октавия 11 года, с пробега 70 до 100 жрала минимум 15литров от то до то, при этом не дымила, динамика была отличной
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,417
Благодарности
121
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
ALTOM, в твоём случае там ещё все очень и очень хорошо.
Люди ездят с гораздо большим расходом масла и все ок. В моей семье Октавия 11 года, с пробега 70 до 100 жрала минимум 15литров от то до то, при этом не дымила, динамика была отличной
Слушай, мне не нужны твои утешения и размышления на основе попавшихся тебе хреновых авто... Просил, же отвечать только по-существу... Т.е. относительно TSI 2.0 и двигателя CAWA...Т.е. всё, с чем я сталкиваюсь - это результат конструктивного дефекта ДВС или что-то другое...Ферштейн?
 
Сверху Снизу