Тигуан - пожиратель масла!

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,192
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
Я его купил летом с рук через автодоверие. Езжу мало. И за это время делал т/о и менял два раза масло (было залито мобил, потом залил кастрол, потом оригинал wolkswagen). Поэтому тяжело сказать.
Но у жены такой же тигуан. Там пробег 80 тыщ. Ел примерно 1л на 8000 км... а вот на днях резко стал пороть примерно так же. Аномалия у нас городе что ли...
А двигатель как работает? Не слышите при выключенной музыке и климате стук/тарахтение при нажатии на газ при включенной передаче и исчезающий как только сняли ногу с газа?
Если слышите, то есть метод экспресс-диагностики)) заливаете флакон Ликви Моли "Стоп течь масла" или "Стоп шум гидрокомпенсаторов" - если стук/тарахтение исчез - добро пожаловать на вскрытие мотора((
 
Последнее редактирование:

a11igator

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Мар 2017
Сообщения
31
Благодарности
0
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
a11igator, нет, вот сюда бэтч-код канистры можно скинуть:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=32242&page=64

Спасибо, попробую:ay:

Добавлено через 4 минуты
А двигатель как работает? Не слышите при выключенной музыке и климате стук/тарахтение при нажатии на газ, исчезающий как только сняли ногу с газа?
Если слышите, то есть метод экспресс-диагностики)) заливаете флакон Ликви Моли "Стоп течь масла" или "Стоп шум гидрокомпенсаторов" - если стук/тарахтение исчез - добро пожаловать на вскрытие мотора((

Ничего такого не замечал... но и не прислушивался. У меня был похожий звук на тигуане жены, но там все решилось заменой турбины. Хотя, как я понял, можно было втулку актуатора (или что-то такое) отдельно заказать и было бы счастье.
 
Последнее редактирование:

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,192
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
Ничего такого не замечал... но и не прислушивался. У меня был похожий звук на тигуане жены, но там все решилось заменой турбины. Хотя, как я понял, можно было втулку актуатора (или что-то такое) отдельно заказать и было бы счастье.

Слушать надо на низких оборотах 1000-1500 до включения турбины. В "начале конца" его почти не слышно, по мере ухудшения ситуации - становится слышно даже через негромкую музыку. Сосед обратился с просьбой прокатиться на моем тиге, чтобы звук послушать, потом прокатились на его. Сначала списали на стук гидрокомпенсаторов, поэтому и залили присадку. Три дня у него ничего не стучало, потом опять началось. В итоге вскрытие - замена поршневой, расточка блока и на всякий случай замена масляного насоса. Итого вышло под 150.
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,351
Благодарности
115
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
А двигатель как работает? Не слышите при выключенной музыке и климате стук/тарахтение при нажатии на газ при включенной передаче и исчезающий как только сняли ногу с газа?
Если слышите, то есть метод экспресс-диагностики)) заливаете флакон Ликви Моли "Стоп течь масла" или "Стоп шум гидрокомпенсаторов" - если стук/тарахтение исчез - добро пожаловать на вскрытие мотора((
А как же ответ на мой вопрос о масложоре, заданный с полгода назад:
"Всё уже разжевано - масложор у нас из за маслосъемных колец в 99% случаев. На ДВИГАТЕЛЯХ, выпущенных после мая 2013, стоит новая поршневая с другими кольцами, случаи масложора на них единичны. Маслосъемные колпачки у нас ходят минимум 120 тысяч. Бывает, что давит через задний сальник коленвала. Если у Вас не задраны цилиндры, то больше причин масложора нет."
 

a11igator

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Мар 2017
Сообщения
31
Благодарности
0
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
А как же ответ на мой вопрос о масложоре, заданный с полгода назад:
"Всё уже разжевано - масложор у нас из за маслосъемных колец в 99% случаев. На ДВИГАТЕЛЯХ, выпущенных после мая 2013, стоит новая поршневая с другими кольцами, случаи масложора на них единичны. Маслосъемные колпачки у нас ходят минимум 120 тысяч. Бывает, что давит через задний сальник коленвала. Если у Вас не задраны цилиндры, то больше причин масложора нет."
Это я читал... но до последнего верить не хочется и уж очень обидно, что на машине с пробегом до 100 т км уже требуется капитальный ремонт движка, и это не решается по гарантии. А если давит через задний сальник коленвала, то это визуально видно на подъемнике? Или даже на стоячей машине будут капли на земле?
 

Андрей 1966

Участник
Регистрация
27 Июн 2015
Сообщения
129
Благодарности
30
Адрес
Томск
Автомобиль
Tiguan
Попробуйте к ОД. Говорили шепотом, неофициально, что до 5 лет поддерживают.При условии если обслуживание проводилось у них.
 

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,192
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
Добавлено через 38 секунд
А как же ответ на мой вопрос о масложоре,

Читайте внимательно
В итоге вскрытие - замена поршневой, расточка блока и на всякий случай замена масляного насоса. Итого вышло под 150.


У соседа Тиг 2011 года, пробег 110. Задиры в 2х цилиндрах, плюс мертвые кольца.

Добавлено через 3 минуты
А если давит через задний сальник коленвала, то это визуально видно на подъемнике? Или даже на стоячей машине будут капли на земле?
Если давит через сальник, то сначала будет "потение" слабо заметное даже при осмотре с подъемника, а когда польется как следует, то основной удар масла примет на себя защита двигателя, а уж потом потечет на землю. Вы раньше замучаетесь доливать масло, чем увидите потеки на земле с сальника. Когда мне официалы плохо приклеили крышку ГРМ, и из под нее давило масло, то на укатанном снегу за ночь стоянки не было ни пятнышка, хотя я долил 2 литра за неделю - все было на защите.
 
Последнее редактирование:

Андрей 1966

Участник
Регистрация
27 Июн 2015
Сообщения
129
Благодарности
30
Адрес
Томск
Автомобиль
Tiguan
Добавлено через 38 секунд


Читайте внимательно



У соседа Тиг 2011 года, пробег 110. Задиры в 2х цилиндрах, плюс мертвые кольца.

Добавлено через 3 минуты

Если давит через сальник, то сначала будет "потение" слабо заметное даже при осмотре с подъемника, а когда польется как следует, то основной удар масла примет на себя защита двигателя, а уж потом потечет на землю. Вы раньше замучаетесь доливать масло, чем увидите потеки на земле с сальника. Когда мне официалы плохо приклеили крышку ГРМ, и из под нее давило масло, то на укатанном снегу за ночь стоянки не было ни пятнышка, хотя я долил 2 литра за неделю - все было на защите.
Фото класс:D
 

Андрей 1966

Участник
Регистрация
27 Июн 2015
Сообщения
129
Благодарности
30
Адрес
Томск
Автомобиль
Tiguan
Про фототворчество. Реально хорошие фото.
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,351
Благодарности
115
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Что-то, не пойму, решение по победе над "масложором" неайдено .. или...???
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,826
Благодарности
808
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Пробег 70000 км. Масло по щупу от максимума до минимума уходит за ~500 км пробега (90% пробега по городу)...
Я бы все-таки убедился, что масло уходит именно через поршневую, что нет утечки через сальники, попробовал заменить маслоотделитель, может даже масло заменить с промывкой (что-нибудь вроде Tunap 157), дать авто проехаться с высокой скоростью около 200 км. Масло, кстати, какое заливаете? И поточнее замерить расход масла при езде на загородных дорогах.

Потратить 150 тыр. на замену поршневой никогда не поздно.
 

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,192
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
Так зачем эти разговоры про гидрокомпенсаторы ?
Вы внимательно читаете?
У соседа кроме масложора был стук в моторе. Сначала решили, что стучат гидрокомпенсаторы. Поставили эксперимент - не получилось. Как показало вскрытие стучали юбки поршней.
Что еще Вам разжевать, чтобы Вы, наконец, смирились, что масложор без наружных течей - к замене поршневой?
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,351
Благодарности
115
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Я не понял, Вы то ПГ заменяли на своём автомобиле ?
 

a11igator

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Мар 2017
Сообщения
31
Благодарности
0
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Я бы все-таки убедился, что масло уходит именно через поршневую, что нет утечки через сальники, попробовал заменить маслоотделитель, может даже масло заменить с промывкой (что-нибудь вроде Tunap 157), дать авто проехаться с высокой скоростью около 200 км. Масло, кстати, какое заливаете? И поточнее замерить расход масла при езде на загородных дорогах.

Потратить 150 тыр. на замену поршневой никогда не поздно.

Маслоотделитель только что менял 500 км назад. Промывал и менял масло ~2000 км назад (был залит кастрол 0w30, залил оригинал 5w30). Течи не обнаружены. Если залить 5w40, масложер уменьшится? Если да, то какое масло посоветуете?
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,826
Благодарности
808
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Маслоотделитель только что менял 500 км назад. Промывал и менял масло ~2000 км назад (был залит кастрол 0w30, залил оригинал 5w30). Течи не обнаружены. Если залить 5w40, масложер уменьшится? Если да, то какое масло посоветуете?

Попытка - не пытка. Попробуйте Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40. Канистра 5л стоит около 3200= рублей, на фоне остальных рисков и затрат не существенно.

И попробуйте проехать 200 км по трассе, замерить уровень масла до и после, на прогретом движке и в одном и том же месте, чтобы уклоны исключить. Посмотрите за цветом выхлопа после принудительного холостого хода (спуститесь по Казанскому съезду с отпущенной педалью газа что ли) - если после этого после нажатия на педаль газа появится явный синий выхлоп, значит проблема в колпачках, все-таки не поршневую группу менять.

С машиной жены в принципе все тоже самое: проверить на течи, уточнить расход масла по трассе, залить масло 5W-40 с промывкой, проверить состояние колпачков

Все это недорого и несложно, позволит уточнить характер бедствия.

Если все будет так же печально, может стоит подумать о продаже авто. Посмотрите договор купли-продажи, по которому его купили, нет ли формальных оснований вернуть авто продавцу.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу