Тигуан - пожиратель масла!

Goldenvobla

Участник
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
111
Благодарности
74
Адрес
Мытищи
Автомобиль
Tiguan t&f 2.0 tsi, Audi A4 (b9) 2.0TFSI Q
Чтобы поменять кольца, коленвал можно не снимать.

Это да, а коленвал не снять?

Сорри, голову включил. Любопытно получается, замечена форсов тянет в общей сумме 20 тыс верхом. Но это в случае если двигатель для остальных работ не снимать.
Агранд снимают в любом случае и как показывают топики выше, фирма «с калькулятором» тоже.
 
Последнее редактирование:

ruspower

Участник
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
415
Благодарности
177
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI
Зачем, его нужно просто вращать, отворачивая крышки шатунов. Затем поршни с шатунами выталкиваются вверх, меняются кольца и все возвращается обратно.

Добавлено через 3 минуты
Здесь вопрос удобства. На стенде все манипуляции с двигателем производить намного удобнее. Я такой роскоши себе позволить не могу. Иногда, чтобы выдернуть двигатель, требуется полздания разобрать и кран вызвать.
 
Последнее редактирование:

Goldenvobla

Участник
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
111
Благодарности
74
Адрес
Мытищи
Автомобиль
Tiguan t&f 2.0 tsi, Audi A4 (b9) 2.0TFSI Q
Зачем, его нужно просто вращать, отворачивая крышки шатунов. Затем поршни с шатунами выталкиваются вверх, меняются кольца и все возвращается обратно.

Добавлено через 3 минуты
Здесь вопрос удобства. На стенде все манипуляции с двигателем производить намного удобнее. Я такой роскоши себе позволить не могу. Иногда, чтобы выдернуть двигатель, требуется полздания разобрать и кран вызвать.

То есть пространство для манёвра есть. Ок, учтём.
 

Diamond74

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
501
Благодарности
111
Адрес
Челябинск
Автомобиль
тигуан 2.0 тси 170лс спорт-стайл 2008год (190 тыс.км пробег на 30.08.2024)
Сорри, голову включил. Любопытно получается, замечена форсов тянет в общей сумме 20 тыс верхом.

Вот и в строительстве также, проектировщики сделают надёжно, исключат риски, а как посчитают, так у заказчика глаза округляются. Затем приходится делать расчёты и оптимизировать всё до компромиссных решений. Только гарантии приходится давать в любом случае)) что в богатом подходе, что в инженерном) откажешься от заказа - будешь сидеть без денег)
 

ruspower

Участник
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
415
Благодарности
177
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI
Покурил мануал по движку, наверное снять двигатель решение правильное. Есть два болта, которые крепят крышку сальника к верхней части маслоподдона, чтобы до них добраться по любому снимать коробку, если коробку сняли, вопрос снимать-не снимать двигатель уже не принципиален.
 

Agrand

Партнёр клуба
Регистрация
13 Окт 2015
Сообщения
2,993
Благодарности
978
Адрес
Москва, Огородный пр-д 2А
Автомобиль
VW, Audi, Skoda
Ух.. Буду отвечать, По порядку.

Отправлено с моего SM-N920C через Tapatalk

Добавлено через 11 минут
А как вы проверяете давление открытия форсунок?
Просто в статике эти клапаны не проверяют. Если взять обычный плунжерный насос для проверки, то вы действительно увидите, что клапан начинает сбрасывать при 0,8 бар. Если подключить к насосу с таким же характеристиками по производительности, как у двигателя, то вы увидите требуемый номинал. Мы уже на этом обожглись на наших моторах, когда проверяли плунжерный насосом. Пришлось сделать переходник, со шлангом и манометром, который вворачиваем вместо датчика давления масла и проверяем при работающем двигателе. Правда за 10 лет работы, я не видел ни одного неисправного клапана, даже у двигателей с пробегами за миллион.

Добавлено через 29 минут
На днях вскрывал относительно свежий двигатель, форсунки уже стоят без клапанов. Немцы объяснили, что уже стоят новые масляные насосы, с большой производительностью и теперь клапаны не нужны. Масло постоянно поливает на днища поршней.
Проверяем вот таким насосом / вакууматором. Точнее, проверяли. Сейчас этого на каждом моторе не делаем, не имеет смысла, т.к. абсолютно на всех моторах отклонение от нормы есть, больше или меньше. Но клиент может сам принять решение о необходимости их замены, т.к. мы не считаем это первопричиной проблемы масложора. И даже на старых форсунках и новых поршнях / кольцах - нормальный дренаж должен справляться с отводом большого количества масла. Но зачем рисковать?? Лучше вернуть характеристики к заводским, если есть такая возможность, почему нет? Есть вероятность, что с новыми форсунками - двигатель может отработать гораздо дольше без всяких проблем. Это покажет только время, причем долгосрочный период.
0bf91e9592158b63545551c1c8471d2f.jpg


Отправлено с моего SM-N920C через Tapatalk
 
Последнее редактирование:

Diamond74

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
501
Благодарности
111
Адрес
Челябинск
Автомобиль
тигуан 2.0 тси 170лс спорт-стайл 2008год (190 тыс.км пробег на 30.08.2024)
Agrand, А можно Вас попросить замерить давление форсунок Goldenvobla? Так сказать для форума)) И сравнить с нормальными значениями
 

Agrand

Партнёр клуба
Регистрация
13 Окт 2015
Сообщения
2,993
Благодарности
978
Адрес
Москва, Огородный пр-д 2А
Автомобиль
VW, Audi, Skoda
Причина на мой взгляд простая: в общей стоимости ремонта сумма за форсунки - хрен да чуть-чуть. При этом, если ты даёшь гарантию на отремонтированный узел в целом, вполне естественно исключить возможные факторы, которые могут привести к повторению эпопеи.
Поэтому вполне можете проводить подобные эксперименты сами и сами отвечать за последствия.

Мне достаточно в моем эксперименте тех гарантий, которые я получил :) форсунки при этом меняем. На всякий.

Возможно Агранд на 3-4 итерацию тоже придёт к тому, что перестанет их менять, но сейчас имеем что имеем :)
Ну как минимум - будем предлагать к замене, т.к. Однозначно характеристики падают, мы обязаны обратить на это внимание при таком ремонте. Не ясны причины этого падения, из-за чего слабеют пружины, влияние ли это каких-либо эксплуатационных факторов или это заводской просчет. Что будет с этими форсунками при пробеге 200 / 300 тыс км - тоже не известно, и как это повлияет на двигатель. Поэтому, лучше заменить, тем более, мы устраняем уже один заводской дефект. Было бы интересно посмотреть, что будет с форсунками через те же 100 тысяч, но уже без проблемы маслоотведения, изменится ли ситуация.

Отправлено с моего SM-N920C через Tapatalk
 

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,193
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
Вот это называется гарантии. И инженерный подход до кучи.
Инженерный подход в случаях капремонта двигателя должен основываться на измерениях, результатах неразрушающего контроля и расчетах. Если любая из трех вышеперечисленных компонент отсутствует, то это не инженерный подход, а развод клиента на деньги.
 

ruspower

Участник
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
415
Благодарности
177
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI
Вопрос Агранду, вы кольца оригинал ставите или KS?
 

Agrand

Партнёр клуба
Регистрация
13 Окт 2015
Сообщения
2,993
Благодарности
978
Адрес
Москва, Огородный пр-д 2А
Автомобиль
VW, Audi, Skoda
Неинженерный подход если честно)) что за номинал, состояние нового?) А зачем? Если к примеру у старых форс ресурс безграничный, че там номинировать. Как определяется что они "просажены"? Совершенно справедливый вопрос
Безграничного ресурса - не бывает) Определяется замером давления открытия клапана.

Добавлено через 4 минуты
Diamond74, скажут тебе- если отказываешься от замены- мы не даём гарантию на работу. Вот и будешь менять, куда деваться.
Не совсем так. Мы в любом случае даем гарантию на НАШИ работы и детали.

Добавлено через 1 минуту
Я не в курсе цены на форсунки на Тигуан, просто те моторы с которыми я работаю, имеют другой уровень цен. Стоимость форсунки с клапаном от 150 евро, а в одном двигателе их может быть 12. И обычно, чтобы поменять поршневую мы двигатели не снимаем с опор.


Тут стоимость форсунки - совершенно другая. Наверное, если бы они стоили по 150 евро - то и проблем бы с ними не было.. :)

Добавлено через 5 минут
ruspower, я видел тут прайс вроде 4,5 тысячи комплект форсунок стоит. Что-то около того. Ну вот мне делали диагностику двигателя в Агранде. Написали- давление масла в норме. Означает ли это что форсунки при ремонте двигателя менять не нужно? Что Агранд скажет насчёт этого?
Нет, не означает. Форсунки мы в любом случае будем рекомендовать к замене, т.к. они имеют отношение к проблеме, которой мы занимаемся. Но, решать, в любом случае - Вам.

Добавлено через 5 минут
В моем случае есть уже серьезная доля инженерного риска.
Нельзя давить на исполнителя работ сверх необходимого (новый продукт, не стоит вносить лишние факторы) :)

А для особо упорных всегда остаются раскоксовки и прочие триботехи :)

Что касается замены по регламенту - это более чем оправдано. Нахрен такой изыскательный инженерный подход, к примеру, в авиации. Там нужна гарантия, что узел отработает так как надо положенное время.

Если кто хочет возразить - пусть меняет масло раз в 30 тыс. В Европе ж ездят и ничего.
Тут лишь хочу отметить, что полностью согласен с вышесказанным.

Добавлю, для собеседников выше - Да, риски меньше, чем в авиации, но смысл - один и тот же. Это техника. А если мы при каждом ремонте ходовой или тормозной системы будем применять СПЕКТРОМЕТР и производить неразрушающий контроль - Вы к нам просто ездить не будете, т.к. стоимость диагностики будет космической. Иногда дешевле просто поменять узел или деталь на заведомо - исправный. ;)

Добавлено через 5 минут
В реальности все зависит от заказчика. Иногда исполнитель может по ушам так проехать, что начнёшь верить в зависимость расхода масла двигателя от давления воздуха в шинах:) Я пока не услышал убедительных аргументов от агранда о связи масло форсунок с расходом масла через кольца
:confused:

Добавлено через 3 минуты
В итоге мослофорсунки подтянули за собой снятие коленвала, соответственно снятие двигателя. Смело прибавляем 15 килорублей за операции, которых можно избежать.
Вот Вам убедительный аргумент - Если исключить масляные форсунки из двигателя - Как Вы думаете, сохранится ли расход масла? :)
По поводу наших цен, попрошу Вас - давайте не будем брать цифры с потолка и говорить от нашего имени, хорошо?
 
Последнее редактирование:

ruspower

Участник
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
415
Благодарности
177
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI
Безграничного ресурса - не бывает) Определяется замером давления открытия клапана.
Был случай с двигателем, низкое давление топлива перед ТНВД. Двигатель отказывается заводится. Под подозрение попал регулирующий клапан, на входе в ТНВД. При работающем двигателе этот клапан держит давление в 6 бар, что видно по датчику. Для проверки клапана подали на вход в ТНВД давление, через ручной топливоподкачивающий насос, выше 4 бар давление не поднималось. Вообщем приговорили клапан под замену. Клапан прилетел через два дня, поставили, двигатель не заводится. Мы в ступоре, клиент в панике. Даём давление ручным насосом - 4 бара и выше не растет. Звоним в Германию, спрашиваем клапан новый, почему давление не поднимается до нужных 6 бар. Немцы сказали, что ручным насосом выше четырех накачать невозможно, т.к. очень низкая производительность насоса и 4 бара это давление начала открытия клапана и полностью клапан открыт на 6 барах при работающем штатном топливоподкачивающем насосе. С тех пор все регулирующие клапаны при подозрении проверяем только в динамике.
 

Agrand

Партнёр клуба
Регистрация
13 Окт 2015
Сообщения
2,993
Благодарности
978
Адрес
Москва, Огородный пр-д 2А
Автомобиль
VW, Audi, Skoda
Agrand, А можно Вас попросить замерить давление форсунок Goldenvobla? Так сказать для форума)) И сравнить с нормальными значениями
Уже не получится, к сожалению(

Добавлено через 2 минуты
Вопрос Агранду, вы кольца оригинал ставите или KS?
Оригинал почти не используем в виду его дороговизны. Используем несколько известных брендов, в том числе KS.
 
Последнее редактирование:

ruspower

Участник
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
415
Благодарности
177
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI
Agrand написал(а):
По поводу наших цен, попрошу Вас - давайте не будем брать цифры с потолка и говорить от нашего имени, хорошо?
Да, здесь я не прав.
 

Agrand

Партнёр клуба
Регистрация
13 Окт 2015
Сообщения
2,993
Благодарности
978
Адрес
Москва, Огородный пр-д 2А
Автомобиль
VW, Audi, Skoda
Был случай с двигателем, низкое давление топлива перед ТНВД. Двигатель отказывается заводится. Под подозрение попал регулирующий клапан, на входе в ТНВД. При работающем двигателе этот клапан держит давление в 6 бар, что видно по датчику. Для проверки клапана подали на вход в ТНВД давление, через ручной топливоподкачивающий насос, выше 4 бар давление не поднималось. Вообщем приговорили клапан под замену. Клапан прилетел через два дня, поставили, двигатель не заводится. Мы в ступоре, клиент в панике. Даём давление ручным насосом - 4 бара и выше не растет. Звоним в Германию, спрашиваем клапан новый, почему давление не поднимается до нужных 6 бар. Немцы сказали, что ручным насосом выше четырех накачать невозможно, т.к. очень низкая производительность насоса и 4 бара это давление начала открытия клапана и полностью клапан открыт на 6 барах при работающем штатном топливоподкачивающем насосе. С тех пор все регулирующие клапаны при подозрении проверяем только в динамике.
У Вас клапан другой, понятно, что нужно было подавать давление 4, 6 и выше для проверки. В нашем случае запаса давления вполне хватает. В динамике нет необходимости. Но не суть, видимо, у Вас и двигатели другие. В какой отрасли Вы работаете?
 

ruspower

Участник
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
415
Благодарности
177
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI
Просьба к Агранду, пока не могу уловить связи между маслофорсунками и масложором. Пусть даже косвенную. Вот сейчас сижу, читаю чек-лист по контрольным проверкам в случае жалобы клиента на расход масла. Взял самый маленький четырех литровый дизелек с маслофорсунками с клапаном. Нигде данные форсунки не упоминаются, как возможная причина масложора. Кольца, цилиндры, турбина, система вентиляции КГ, сальники, колпачки и.т.п. все как обычно.
 

Agrand

Партнёр клуба
Регистрация
13 Окт 2015
Сообщения
2,993
Благодарности
978
Адрес
Москва, Огородный пр-д 2А
Автомобиль
VW, Audi, Skoda
Просьба к Агранду, пока не могу уловить связи между маслофорсунками и масложором. Пусть даже косвенную. Вот сейчас сижу, читаю чек-лист по контрольным проверкам в случае жалобы клиента на расход масла. Взял самый маленький четырех литровый дизелек с маслофорсунками с клапаном. Нигде данные форсунки не упоминаются, как возможная причина масложора. Кольца, цилиндры, турбина, система вентиляции КГ, сальники, колпачки и.т.п. все как обычно.
А в чем просьба?
 

ruspower

Участник
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
415
Благодарности
177
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI
У Вас клапан другой, понятно, что нужно было подавать давление 4, 6 и выше для проверки. В нашем случае запаса давления вполне хватает. В динамике нет необходимости. Но не суть, видимо, у Вас и двигатели другие. В какой отрасли Вы работаете?
Здесь вопрос не в давление, которое может создать ручной насос, он на выходе и 10 бар выдает. Просто его производительности не хватает для проверки клапанов. У нас есть ручной насос, для проверки давления открытия форсунок, он и 300 бар выдает. Но там и расход через распылитель форсунки мизерный, поэтому его вполне хватает, в отличие от регулирующих клапанов.
Отрасль - промышленные и судовые дизельные, газовые, газодизельные силовые установки.:)

Добавлено через 1 минуту
А в чем просьба?
Не дописАл, просьба объяснить связь расхода масла и форсунок. Или причина замены другая?
 
Последнее редактирование:

Agrand

Партнёр клуба
Регистрация
13 Окт 2015
Сообщения
2,993
Благодарности
978
Адрес
Москва, Огородный пр-д 2А
Автомобиль
VW, Audi, Skoda
Здесь вопрос не в давление, которое может создать ручной насос, он на выходе и 10 бар выдает. Просто его производительности не хватает для проверки клапанов. У нас есть ручной насос, для проверки давления открытия форсунок, он и 300 бар выдает. Но там и расход через распылитель форсунки мизерный, поэтому его вполне хватает, в отличие от регулирующих клапанов.
Отрасль - промышленные и судовые дизельные, газовые, газодизельные силовые установки.
Ну как не в давлении? Если Вы не создадите требуемое давление открытия - у Вас клапан не откроется, будь хоть какая производительность у него. А в Вашем случае - клапан открывался, скорее всего, только Вы не видели этого, т.к. открытие было очень быстрым, далее давление падало и клапан снова закрывался, Вы просто не успевали отследить это по приборам. Это нормальная история при большой производительности и пограничных значениях. Я прекрасно понял, что Вы имеете в виду. В Вашем случае - да, без динамики никак. В нашем - это не требуется.

Добавлено через 7 минут
Не дописАл, просьба объяснить связь расхода масла и форсунок. Или причина замены другая?
К сожалению, мы не можем достоверно утверждать о том, что падение давления открытия масляных форсунок - является причиной повышенного расхода масла.

Но, то, что форсунки участвуют в процессе подачи того самого масла к поршням и частично к поверхности цилиндров через дренажные отверстия - это бесспорно. И то, что давление открытия форсунок отличается от заявленного и от давления открытия новых форсунок - тоже. Это является достаточным аргументом для того, чтобы рекомендовать к замене детали, не выдающие заявленных характеристик, и участвующие в данном процессе.

Добавлено через 4 минуты
Или причина замены другая?
"Между нами говоря" - если бы мы думали только о том, чтобы клиент не приехал к нам в гарантийный срок - то наверное, мы бы и не говорили о форсунках, т.к. это снизило бы финансовую нагрузку, и увеличило бы кол-во потенциальных клиентов. Но мы в своей работе всегда думаем о качестве, причем не только в гарантийный срок. Мы делаем максимально качественно, на сколько это позволяет ситуация. У нас нет задачи получить клиента повторно всеми правдами и неправдами, и "заставить" его обратиться к нам снова по необходимости через какой-то период времени. Понимаете, о чем я говорю?
Поэтому, если есть основания для рекомендаций - мы их даем.
 
Последнее редактирование:

ruspower

Участник
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
415
Благодарности
177
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI
Позиция ясна, успехов в работе:)
 
Сверху Снизу