Вы увиливаете от ответа на прямой вопрос. Еще раз - согласно Вашим же утверждениям, Агранд ( и любой другой сервис, проводит дефектовку деталей двигателя, заключающуюся в осмотре деталей и замере геометрических параметров. Выявления скрытых (подповерхностных) дефектов и дефектов, выходящих на поверхность, но не обнаруживаемых человеческим глазом Вы не производите. Ruspower проводит капиллярный контроль блока цилиндров - респект. После проведения дефектовки без фактического выявления дефектов Вы даете рекомендации по замене деталей (замена ЦПГ сюда не относится - это лечение масложора). Все работы Вы выполняете согласно технологии производителя. Я даже готов поверить, что Ваши штангельциркули, микрометры, динамометрические ключи и прочие измерительные средства регулярно проходят честную поверку и калибровку. После чего даете крайне ограниченную гарантию по сравнению с гарантией на такие же работы у официалов. Тут как минимум 2 противоречия)).
При этом на просьбу обосновать такой малый гарантийный пробег Вы отвечаете: "идите к официалам" и "что вы хотите за такие деньги". В переводе на нормальный язык это означает сделаем как получится и все риски на клиенте.
И эти люди будут мне рассказывать за элементарную этику?
Слушайте, попробую донести информацию еще раз)
- Мы принимаем автомобиль в ремонт с определенной проблемой.
- В данном случае мы обсуждаем - масложор.
- Ruspower проводит контроль плоскости прилегания ГБЦ.
- В случаях, когда того требует ситуация - мы также проводим подобную проверку, делаем опрессовку.
- И все рекомендации к замене мы выдаем на основе проведенных ранее необходимых работ.
- Наша гарантия является стандартной для неофициальных сервисов и покрывает все возможные условия, в которых проблема может возникнуть по нашей вине.
- Стоимость наших работ и предложений - существенно отличается в меньшую сторону от стоимости у ОД.
- Если Вас не устраивает наше предложение - вы можете обратиться к официальному дилеру и отремонтировать свой автомобиль за 300 тысяч рублей и получить "длинную" ограниченную гарантию на работы и запчасти.
- А заодно задайте им вопросы, применяют ли они неразрушающий контроль качества, каких узлов и агрегатов, и в каких случаях и тд.
- В переводе на наш язык - мы делаем для наших клиентов специальное предложение для решения проблемы с расходом масла, по минимально возможной стоимости, чтобы сделать возможность этого ремонта еще доступнее. При этом сохраняем стандартную гарантию, не смотря на увеличение наших рисков.
Уверен, что Вы все это понимаете, но пытаетесь выставить нас в неприглядном свете. Почему - не знаю. Но это не этично, да.
И я буду Вам говорить про этику, да. По крайней мере, пока Вы обращаетесь ко мне, и ведете разговор о нашем техцентре.
Добавлено через 4 минуты
Вот тут как то странно,
не кто из вас не хочет сказать конкретно сколько стоит данный ремонт, хорошо вы не хотите выкладывать инф. клиента, но если у вас делать такие же работы, сколько они будут стоить( имхо для одноклубников это один из самых важных порамитров)
Почему же? Никаких секретов. На данный момент, без доп работ - стоимость замены колец для а/м VW - 72000р.
Но, оговорюсь сразу - эта услуга пока доступна не для всех автомобилей. Проверяем по вину. Для автомобилей первых годов выпуска с первым компрессионным кольцом 1,0мм и/или маслосъемным кольцом 1,5мм - предложения нет, т.к. нет таких колец в продаже.
Есть только 1,2*1,2*2,0мм и 1,2*1,5*2,0мм.
1,0*1,2*1,5мм и 1,0*1,2*2,0мм - пока выпадают из "акции"(