Тигуан - пожиратель масла!

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,732
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
По поводу гарантии. Тут человек ранее делал капремонт в другой фирме и выложил свои документы по заказ- наряду. Гарантия- один год или 30 тысяч км пробега. Но гарантия действует при условии, что замену масла будешь производить каждые 7500 км, только у них и их материалами. И при каждой замене масла они меняют ещё и воздушный фильтр двигателя. Неплохая такая привязка к их сервису! И маслофорсунки они ещё ставят "модернизированные"- с повышенным давлением открытия.
 

ruspower

Участник
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
415
Благодарности
177
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI
Goldenvobla, скиньте пожалуйста номера колец, которые вам установили, если не секрет. Можно в личку.
Примите поздравления, с окончанием и ремонта и надеюсь с проблемой масложора.
 
Последнее редактирование:

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,193
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
По поводу гарантии. Тут человек ранее делал капремонт в другой фирме и выложил свои документы по заказ- наряду. Гарантия- один год или 30 тысяч км пробега. Но гарантия действует при условии, что замену масла будешь производить каждые 7500 км, только у них и их материалами. И при каждой замене масла они меняют ещё и воздушный фильтр двигателя. Неплохая такая привязка к их сервису! И маслофорсунки они ещё ставят "модернизированные"- с повышенным давлением открытия.
По поводу привязки к сервису - в случае судебных разбирательств эта привязка будет признана ничтожной, если будут предоставлены сертификаты на расходники и выполнение работ другим сервисом. Так что именно это - развод.
 

ruspower

Участник
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
415
Благодарности
177
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI
Суды, пересуды. Все это время машина стоит, хотя должна ездить. Всегда можно договориться полюбовно. Хороший сервис дорожит репутацией. У моего коллеги уронили с подъемника машину во время ТО.)))) Приехал хозяин сервиса, сделал предложение от которого нельзя было отказаться: Смотрим в интернете среднерыночную цену вашего авто в вашей комплектации и с вашим пробегом, я даю эти деньги и плюс 250 тысяч сверху. Теперь коллега только в этот сервис ездит на ремонт))))
 

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,193
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
Суды, пересуды. Все это время машина стоит, хотя должна ездить. Всегда можно договориться полюбовно. Хороший сервис дорожит репутацией. У моего коллеги уронили с подъемника машину во время ТО.)))) Приехал хозяин сервиса, сделал предложение от которого нельзя было отказаться: Смотрим в интернете среднерыночную цену вашего авто в вашей комплектации и с вашим пробегом, я даю эти деньги и плюс 250 тысяч сверху. Теперь коллега только в этот сервис ездит на ремонт))))
Хороший сервис)) можно адрес и телефон?))
 

Agrand

Партнёр клуба
Регистрация
13 Окт 2015
Сообщения
2,993
Благодарности
978
Адрес
Москва, Огородный пр-д 2А
Автомобиль
VW, Audi, Skoda
Вы сами себе противоречите - Вы проводите дефектовку, но не проводите НК, то есть собирая двигатель Вы не гарантируете, что нашли и устранили все дефекты, при этом берете на себя ограниченные обязательства, несмотря на утверждения о полном соблюдении технологии производителя, который дает более продолжительную гарантию на ту же работу и те же запчасти:D Надо было мне автосервис открывать)) впрочем, еще не поздно.

Нравится - не нравится.. это интернет, тут и не такое бывает.

Нет никаких противоречий, перечитайте еще раз внимательно)
А еще мы не занимаемся диагностикой двигателя, если автомобиль записан с проблемой тормозной системы, это образно.
Еще не поздно, да, попробуйте, потом поговорим) Или уже? поэтому такой негатив в ответ на наше новое предложение, которое, кстати, направлено на то, чтобы снизить расходы (в том числе и участников клуба) на решение заводской проблемы этих автомобилей? Вы против?)
Это точно, да, бывает всякое. Тем не менее, нужно держать себя в руках и соблюдать элементарную этику.

Отправлено с моего SM-N920C через Tapatalk

Добавлено через 1 минуту
И маслофорсунки они ещё ставят "модернизированные"- с повышенным давлением открытия.

Спорное решение...

Отправлено с моего SM-N920C через Tapatalk
 
Последнее редактирование:

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,732
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Спорное решение...

Вот и небезызвестный suslikrus судя по комментариям на драйве отказался от установки таких маслофорсунок на поршня с пальцем 23 мм:
Далеко не каждому владельцу дано понять, что двигатель после замены поршней нужно обкатать. О последствиях снижения количества масла подаваемого на днище поршня путём установки форсунок от двигателя BZB вообще мало кто задумывался. Ведь самое главное это избавиться от расхода масла!
В моей практике были случаи, когда клиенты сразу после ремонта выезжали на трассу и лупили на все вложенные в ремонт бабки. В результате подобной обкатки возвращались с тепловым прихватом поршней.
Поверьте на слово — переделывать за свой счет мотор из-за чужой глупости не самое лучшее занятие. Поэтому и ввели так называемую защиту.
 

Agrand

Партнёр клуба
Регистрация
13 Окт 2015
Сообщения
2,993
Благодарности
978
Адрес
Москва, Огородный пр-д 2А
Автомобиль
VW, Audi, Skoda
Да, я в курсе. Я лично ему вопрос задавал по этому поводу. На сколько я знаю, он теперь тоже ставит новые по вину.
Вот и небезызвестный suslikrus судя по комментариям на драйве отказался от установки таких маслофорсунок на поршня с пальцем 23 мм:

Отправлено с моего SM-N920C через Tapatalk
 

Goldenvobla

Участник
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
111
Благодарности
74
Адрес
Мытищи
Автомобиль
Tiguan t&f 2.0 tsi, Audi A4 (b9) 2.0TFSI Q
Знатный срач получился :))

Короче, машина готова. Как оно - поймём позже, напишу.
По ценникам, учитывая что я не первый год там обслуживаюсь и на наши обоюдные заскоки давно уже научились закрывать глаза и делать персональные предложения, смысла нет, так как полагаю агранд выкатит посчитанное предложение с конкретными номерами и акционный ценой.

Сразу скажу, все прошло не без некоторых шероховатостей, поэтому часть древних движков под него точно не попадёт по объективным причинам :)

Если кому подробности надо - отвечу в личке, но не раньше 13го.

Всем спасибо, ждите хороших новостей!
 

ruspower

Участник
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
415
Благодарности
177
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI
Знатный срач получился :))

Короче, машина готова. Как оно - поймём позже, напишу.
По ценникам, учитывая что я не первый год там обслуживаюсь и на наши обоюдные заскоки давно уже научились закрывать глаза и делать персональные предложения, смысла нет, так как полагаю агранд выкатит посчитанное предложение с конкретными номерами и акционный ценой.

Сразу скажу, все прошло не без некоторых шероховатостей, поэтому часть древних движков под него точно не попадёт по объективным причинам :)

Если кому подробности надо - отвечу в личке, но не раньше 13го.

Всем спасибо, ждите хороших новостей!
Мне бы номера колец. На остальные детали уже список составил. Пока расход литр на 4000 км. Но понятно, что будет прогрессировать. Буду потихоньку готовится к ремонту. Попробую без скидывания двигателя, а там как пойдет.:confused::)
 

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,193
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
Нет никаких противоречий, перечитайте еще раз внимательно)
А еще мы не занимаемся диагностикой двигателя, если автомобиль записан с проблемой тормозной системы, это образно.
Еще не поздно, да, попробуйте, потом поговорим) Или уже? поэтому такой негатив в ответ на наше новое предложение, которое, кстати, направлено на то, чтобы снизить расходы (в том числе и участников клуба) на решение заводской проблемы этих автомобилей? Вы против?)
Это точно, да, бывает всякое. Тем не менее, нужно держать себя в руках и соблюдать элементарную этику.
Вы увиливаете от ответа на прямой вопрос. Еще раз - согласно Вашим же утверждениям, Агранд ( и любой другой сервис, проводит дефектовку деталей двигателя, заключающуюся в осмотре деталей и замере геометрических параметров. Выявления скрытых (подповерхностных) дефектов и дефектов, выходящих на поверхность, но не обнаруживаемых человеческим глазом Вы не производите. Ruspower проводит капиллярный контроль блока цилиндров - респект. После проведения дефектовки без фактического выявления дефектов Вы даете рекомендации по замене деталей (замена ЦПГ сюда не относится - это лечение масложора). Все работы Вы выполняете согласно технологии производителя. Я даже готов поверить, что Ваши штангельциркули, микрометры, динамометрические ключи и прочие измерительные средства регулярно проходят честную поверку и калибровку. После чего даете крайне ограниченную гарантию по сравнению с гарантией на такие же работы у официалов. Тут как минимум 2 противоречия)).
При этом на просьбу обосновать такой малый гарантийный пробег Вы отвечаете: "идите к официалам" и "что вы хотите за такие деньги". В переводе на нормальный язык это означает сделаем как получится и все риски на клиенте.
И эти люди будут мне рассказывать за элементарную этику?:D:D:D
 
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,344
Благодарности
3,659
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
1. Да, закончили.
2. Кольца, форсунки, МСК, Тюнап ++ (лучше уточнить у владельца)

3. Мы не распространяем информацию о других клиентах. Если Goldenvobla захочет - он сам выложит эту информацию. Извините. :confused:
4. Гарантия - 10000км или 6 месяцев.

Вот тут как то странно,:confused: не кто из вас не хочет сказать конкретно сколько стоит данный ремонт, хорошо вы не хотите выкладывать инф. клиента, но если у вас делать такие же работы, сколько они будут стоить( имхо для одноклубников это один из самых важных порамитров)
 

Agrand

Партнёр клуба
Регистрация
13 Окт 2015
Сообщения
2,993
Благодарности
978
Адрес
Москва, Огородный пр-д 2А
Автомобиль
VW, Audi, Skoda
Вы увиливаете от ответа на прямой вопрос. Еще раз - согласно Вашим же утверждениям, Агранд ( и любой другой сервис, проводит дефектовку деталей двигателя, заключающуюся в осмотре деталей и замере геометрических параметров. Выявления скрытых (подповерхностных) дефектов и дефектов, выходящих на поверхность, но не обнаруживаемых человеческим глазом Вы не производите. Ruspower проводит капиллярный контроль блока цилиндров - респект. После проведения дефектовки без фактического выявления дефектов Вы даете рекомендации по замене деталей (замена ЦПГ сюда не относится - это лечение масложора). Все работы Вы выполняете согласно технологии производителя. Я даже готов поверить, что Ваши штангельциркули, микрометры, динамометрические ключи и прочие измерительные средства регулярно проходят честную поверку и калибровку. После чего даете крайне ограниченную гарантию по сравнению с гарантией на такие же работы у официалов. Тут как минимум 2 противоречия)).
При этом на просьбу обосновать такой малый гарантийный пробег Вы отвечаете: "идите к официалам" и "что вы хотите за такие деньги". В переводе на нормальный язык это означает сделаем как получится и все риски на клиенте.
И эти люди будут мне рассказывать за элементарную этику?:D:D:D
Слушайте, попробую донести информацию еще раз)
- Мы принимаем автомобиль в ремонт с определенной проблемой.
- В данном случае мы обсуждаем - масложор.
- Ruspower проводит контроль плоскости прилегания ГБЦ.

- В случаях, когда того требует ситуация - мы также проводим подобную проверку, делаем опрессовку.

- И все рекомендации к замене мы выдаем на основе проведенных ранее необходимых работ.
- Наша гарантия является стандартной для неофициальных сервисов и покрывает все возможные условия, в которых проблема может возникнуть по нашей вине.
- Стоимость наших работ и предложений - существенно отличается в меньшую сторону от стоимости у ОД.
- Если Вас не устраивает наше предложение - вы можете обратиться к официальному дилеру и отремонтировать свой автомобиль за 300 тысяч рублей и получить "длинную" ограниченную гарантию на работы и запчасти.
- А заодно задайте им вопросы, применяют ли они неразрушающий контроль качества, каких узлов и агрегатов, и в каких случаях и тд.
- В переводе на наш язык - мы делаем для наших клиентов специальное предложение для решения проблемы с расходом масла, по минимально возможной стоимости, чтобы сделать возможность этого ремонта еще доступнее. При этом сохраняем стандартную гарантию, не смотря на увеличение наших рисков.
Уверен, что Вы все это понимаете, но пытаетесь выставить нас в неприглядном свете. Почему - не знаю. Но это не этично, да.
И я буду Вам говорить про этику, да. По крайней мере, пока Вы обращаетесь ко мне, и ведете разговор о нашем техцентре.

Добавлено через 4 минуты
Вот тут как то странно,:confused: не кто из вас не хочет сказать конкретно сколько стоит данный ремонт, хорошо вы не хотите выкладывать инф. клиента, но если у вас делать такие же работы, сколько они будут стоить( имхо для одноклубников это один из самых важных порамитров)
Почему же? Никаких секретов. На данный момент, без доп работ - стоимость замены колец для а/м VW - 72000р.
Но, оговорюсь сразу - эта услуга пока доступна не для всех автомобилей. Проверяем по вину. Для автомобилей первых годов выпуска с первым компрессионным кольцом 1,0мм и/или маслосъемным кольцом 1,5мм - предложения нет, т.к. нет таких колец в продаже.
Есть только 1,2*1,2*2,0мм и 1,2*1,5*2,0мм.
1,0*1,2*1,5мм и 1,0*1,2*2,0мм - пока выпадают из "акции"(
 
Последнее редактирование:
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,344
Благодарности
3,659
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
Agrand,
Опять половинчатый ответ 72 000 только кольца или форсунки и тюнап входят в стоимость ? Если нет то сколько форсунки и тюнап?
 

Agrand

Партнёр клуба
Регистрация
13 Окт 2015
Сообщения
2,993
Благодарности
978
Адрес
Москва, Огородный пр-д 2А
Автомобиль
VW, Audi, Skoda
Хочу добавить, что теоретически мы можем сделать еще предложение для 1,0*1,2*2,0мм. Но оно будет минимально по стоимости около 90тыс.руб. Т.к. придется покупать 2 комплекта колец, один из которых - оригинальный.
в варианте 1,0*1,2*1,5мм - вообще нет смысла, т.к. нормального маслосъемного кольца в этом размере - нет.

Добавлено через 3 минуты
Agrand,
Опять половинчатый ответ 72 000 только кольца или форсунки и тюнап входят в стоимость ? Если нет то сколько форсунки и тюнап?
Задайте вопрос правильно - я отвечу без проблем)
В 72 входит только замена колец и все необходимые расходники для этого.

Замена масляных форсунок - добавит 6200р.
Замена цепи ГРМ (если требуется) - добавит 10500р (только за детали)
Замена маслосъемных колпачков - добавит 10500р.
Чистка впускных камер, клапанов Тюнапом + чистка форсунок - добавит 10500р.
 
Последнее редактирование:

Goldenvobla

Участник
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
111
Благодарности
74
Адрес
Мытищи
Автомобиль
Tiguan t&f 2.0 tsi, Audi A4 (b9) 2.0TFSI Q
Agrand,
Опять половинчатый ответ 72 000 только кольца или форсунки и тюнап входят в стоимость ? Если нет то сколько форсунки и тюнап?

Форсунки - вроде входили, тюнап - нет. (О, уже выше прокомментировали. Но я насчёт форсунок не заморачивался - менять решил сразу.
Стоимость стартовала именно с этой отметки, но я быстро «накидал» допработ почти до сотки (тюнап, радиаторы отмыть если уж и все такое)

Добавлено через 1 минуту
Вот тут как то странно,:confused: не кто из вас не хочет сказать конкретно сколько стоит данный ремонт, хорошо вы не хотите выкладывать инф. клиента, но если у вас делать такие же работы, сколько они будут стоить( имхо для одноклубников это один из самых важных порамитров)

Ребят, я в отпуске, простите что ковыряться с бумажками и искать там номера нет особо возможности. Пытайте пожалуйста автора работ :))) это их хлеб и предложение.
 
Последнее редактирование:

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,193
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
Уверен, что Вы все это понимаете, но пытаетесь выставить нас в неприглядном свете. Почему - не знаю. Но это не этично, да.
И я буду Вам говорить про этику, да. По крайней мере, пока Вы обращаетесь ко мне, и ведете разговор о нашем техцентре.
У Вас странное восприятие написанного. Вы представитель конкретного автосервиса, который в этой теме предложил свой вариант решения проблемы масложора и объявил акцию. Вам как представителю задают вопросы, меня, как потенциального клиента, интересующие. Это мое право - задавать вопросы и прояснять для себя и одноклубников, что именно можно ожидать от Вашего сервиса, каков состав работ, список запчастей и объем гарантии. Вы же воспринимаете эти вопросы как попытку выставить Ваш сервис в неприглядном свете. Могу Вас заверить, что любому другому сервису я буду задавать те же вопросы, Ваше же желание перевести мои вопросы в этическую плоскость говорит о многом. Лично я к Вам - ни ногой. Всего хорошего.
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,416
Благодарности
119
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Слушайте, попробую донести информацию еще раз)
- Мы принимаем автомобиль в ремонт с определенной проблемой.
- В данном случае мы обсуждаем - масложор.
- Ruspower проводит контроль плоскости прилегания ГБЦ.

- В случаях, когда того требует ситуация - мы также проводим подобную проверку, делаем опрессовку.

- И все рекомендации к замене мы выдаем на основе проведенных ранее необходимых работ.
- Наша гарантия является стандартной для неофициальных сервисов и покрывает все возможные условия, в которых проблема может возникнуть по нашей вине.
- Стоимость наших работ и предложений - существенно отличается в меньшую сторону от стоимости у ОД.
- Если Вас не устраивает наше предложение - вы можете обратиться к официальному дилеру и отремонтировать свой автомобиль за 300 тысяч рублей и получить "длинную" ограниченную гарантию на работы и запчасти.
- А заодно задайте им вопросы, применяют ли они неразрушающий контроль качества, каких узлов и агрегатов, и в каких случаях и тд.
- В переводе на наш язык - мы делаем для наших клиентов специальное предложение для решения проблемы с расходом масла, по минимально возможной стоимости, чтобы сделать возможность этого ремонта еще доступнее. При этом сохраняем стандартную гарантию, не смотря на увеличение наших рисков.
Уверен, что Вы все это понимаете, но пытаетесь выставить нас в неприглядном свете. Почему - не знаю. Но это не этично, да.
И я буду Вам говорить про этику, да. По крайней мере, пока Вы обращаетесь ко мне, и ведете разговор о нашем техцентре.

Добавлено через 4 минуты

Почему же? Никаких секретов. На данный момент, без доп работ - стоимость замены колец для а/м VW - 72000р.
Но, оговорюсь сразу - эта услуга пока доступна не для всех автомобилей. Проверяем по вину. Для автомобилей первых годов выпуска с первым компрессионным кольцом 1,0мм и/или маслосъемным кольцом 1,5мм - предложения нет, т.к. нет таких колец в продаже.
Есть только 1,2*1,2*2,0мм и 1,2*1,5*2,0мм.
1,0*1,2*1,5мм и 1,0*1,2*2,0мм - пока выпадают из "акции"(

Прошу Вас, не поддавайтесь эмоциям...Просто отвечайте конструктивно на поставленные вопросы...Ваше предложение по ремонту интересно...Цену не сравнивайте дилерской (это, в-а-а-а-ще, не интересно)...
Так 65тр (как ранеее заявлялось) или 72 тр (как на данный момент) ?
 
Сверху Снизу