Очередной отчет, после замены поршневой и пробеге 16 тык с двумя заменами масла, вернулся масложорчик с расходом литр на 3 тысячи, напомню, что на 100тысячах до капиталки расход доходил до литра на тысячу пробега, на фирме где менял поршневую осмотрели двигатель подтеков нет, сдернули шланг с маслотделителя на впуск, а там масла немерянно, вылилось с него прилично так на вид , заменили на новый, покатаюсь , понаблюдаю либо маслотделитель АJ умер или бракованный за 16 тысяч пробега до этого стоял АD, ли бо, а от чего еще может быть проблема? , что давит во впуск от избыточного разряжения/давления, клапан в карторе меняли если что, проблемы из за него не должно быть. Открутили крышку горловины и работа двигателя почти не изменилась, после замены маслоотделителя при откручивании крышки двигло стало конкретно колбасить, значит маслоотделитель действительно сдох...жаль забыл разобрать старый маслоотделитель, глянуть что там с мембраной, порвало ее или перекосило.
Отправлено с моего GT-P5100 через Tapatalk