Тигуан - пожиратель масла!

ES-Auto

Автохимик-VAG MSC

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Фев 2021
Сообщения
36
Благодарности
8
Автомобиль
Volvo
Вам нужну внимательно перечетать данную тему, от марки масло масложер не сильно зависит, тут в основном 2 варианта. 1) ездить и доливать масло пока совсем не накроется , 2) делать капитальный ремонт ДВС
Тигуан - пожиратель масла!
Ещё есть два варианта
Раскоксовка - при отсутствии критического износа цпг и т.д
Если это 2.0.
К 1.4 это не относится, к сожалению в основном имеют износ

Или продажа авто с приличнрй скидкой
 

Автохимик-VAG MSC

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Фев 2021
Сообщения
36
Благодарности
8
Автомобиль
Volvo
Почитал немного комментариев, какие-то агрессивные люди. Вы про нормальную процедуру раскоксовки не слышали что ли?
Там же все довольно просто. Проверяешь эндоскопом состояние цпг, смотришь турбину, квкг (присловутый маслоотделитель) , если все ок. Моешь двигатель, открываешь дренаж колец и нет расхода масла. Вообще без магии
 

VanishMP

Участник
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
154
Благодарности
82
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI
То что ты такой древний, я тебе прощаю , химия резинки разъест, тнвд и прочее, бла-бла , ну не владеешь ты темой, так и скажи, не разбираюсь в этом, и зачем мне про масла тебе объяснять не пойму...
Какой ты дерзкий, прям пацанчик на районе))) ты тут дерзко советы раздаешь, ну я думал просветишь темноту... а ты как то свысока, как князь вещаешь...
так как масляную систему промывают химией?... куда льют то химию? фотки не скинешь своего обслуживания с промывкой форсунок и клапанов раз в 40тыс.км? или бла бла? Кстати,
братиш, разочаровал ты, начал за здравие, кончил заупокой:
"некачественное масло, нарушение сроков замены антифриза, интервал замены масла свыше 8000, попадания топлива в масло и его деградация, вследствие загрязнения форсунок и впускной системы, все это ведет к накоплению загрязнений в масленой системе и накоплению отложений под кольцами" - все эти явления скорее приведут к другим проблемам ДВС, а не масложору, причем проблемам, регистрируемым в виде ошибок...
"причинах появления внезапного аппетита" внезапного то и не бывает...
"некачественное масло" какие критерии качества? что пойдет не так с некачественным маслом, какое оно долдно быть?
"накоплению отложений под кольцами, если не чистить , дальше они превращаются в шлам" а когда они накопились под кольцами, они еще не шлам?

"нарушение сроков замены антифриза"
т.е. если антифриз умер, и уже не антифриз, пострадает только масло, причем это будет незаметно? я просто логику пытаюсь понять...

"ну не владеешь ты темой" а можно адрес института, чтоб обучиться и овладеть? может откроете курсы?
 

VanishMP

Участник
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
154
Благодарности
82
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI
Почитал немного комментариев, какие-то агрессивные люди. Вы про нормальную процедуру раскоксовки не слышали что ли?
Там же все довольно просто. Проверяешь эндоскопом состояние цпг, смотришь турбину, квкг (присловутый маслоотделитель) , если все ок. Моешь двигатель, открываешь дренаж колец и нет расхода масла. Вообще без магии
да нет агрессии, сплошная радость общения)))
в том то и дело, что ДВС с заменой колец кратно больше, чем ДВС успешно раскоксованных... или у вас практика по нкскольку сотен успешных раскоксовок в год? тогда жму руку
 

Автохимик-VAG MSC

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Фев 2021
Сообщения
36
Благодарности
8
Автомобиль
Volvo
да нет агрессии, сплошная радость общения)))
в том то и дело, что ДВС с заменой колец кратно больше, чем ДВС успешно раскоксованных... или у вас практика по нкскольку сотен успешных раскоксовок в год? тогда жму руку
Не буду кривить душой, близко к счету по сотням и достаточно , чтобы исключить случайность и кратковременность результата.
 

VanishMP

Участник
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
154
Благодарности
82
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI
Не буду кривить душой, близко к счету по сотням и достаточно , чтобы исключить случайность и кратковременность результата.
Странно, что при таком масштабе, в жтой ветке не наберется и десятка "счастливых историй". В основном - замена колец сразу или после раскоксовки.

Голосовалку бы в шапке темы: Жрал, раскоксовал. Жрал, разбор, замена/ ремонт деталей ЦПГ. Жрал, забил, продал. Не жрал, попкорн.
 

Автохимик-VAG MSC

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Фев 2021
Сообщения
36
Благодарности
8
Автомобиль
Volvo
Странно, что при таком масштабе, в жтой ветке не наберется и десятка "счастливых историй". В основном - замена колец сразу или после раскоксовки.

Голосовалку бы в шапке темы: Жрал, раскоксовал. Жрал, разбор, замена/ ремонт деталей ЦПГ. Жрал, забил, продал. Не жрал, попкорн.
Ну вот что нашел по быстрому.

Кастательно десятка счастливых историй - обычно если все ок, никто ничего и не пишет, такая психология.
Другой вопрос как человек подошёл к процедуре
Сначала крайне желательна диагностика - встречаются изношенные и проблемные моторы, задиры, нет хона, гонит турбина и тд, такие нет смысла мыть.
У 1-2 машин из десятка проблема с турбиной.

Следущий важный момент как проведена процедура и какие составы использовали, учтены ли риски, особенности химии, состояние двигателя и как они отражаются на процессе и объеме работ. Соответственно если что-то сделано не так, то и результата может не быть или он будет отрицательный.

Чаще всего - проблема дренаж колец. Растворить там кокс и восстановить ток не проблема. А если проблема в другом, то и решается она не раскоксовкой.
 

Вложения

Автохимик-VAG MSC

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Фев 2021
Сообщения
36
Благодарности
8
Автомобиль
Volvo
Делал кто-нибудь водородную раскоксовку? Реально или развод? Или перед разборкой ДВС стоит попробовать?
Даже пробовать не стоит. Мы проверяли , смотрели до и после эндоскопом. Смотрели параметры работы двигателя. Эффект около нуля по очистке камеры с горания. А колец тем более. Теоретически она может отмыть выхлопную трубу
 
Последнее редактирование:

Автохимик-VAG MSC

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Фев 2021
Сообщения
36
Благодарности
8
Автомобиль
Volvo
TiguanPuly, Зимой температура выше -15 грд. не поднимается, доливаю масло, ну может через каждые 2- 3 т. км. - это не нормально!!
что делать?
Делать диагностику
1. Осмотр камеры сгорания профессиональным эндоскопом на предмет оценки состояния, следов сгорания масла, задиры, состояние хона, состояние клапанов и степени их загрязнения.
2. Проверить компрессию, лучше АГЦ.
4. Осмотр патрбуков турбины на наличие излишка масла
5. Проверка маслоотделителя- замена при необходимости. Средний срок службы 70-100 т.км или 5 лет.
6. Компьютерная диагностика. Оценка параметров топливных коррекции, температуры масла,
Возможно давления масла и т.д.
6. Если все ок, то можно подумать над раскоксовкой с правильным выбором составов, со знанием их эффективности и агрессивности к определенным (разным) компонентам двигателя. На самом деле наберется подходящих немного на рынке.
+Очистка впуска и клапанов
+Очистка форсунок
+Промывка масляной системы

Ну и Рассмотреть вариант ремонта по результатам диагностики
Или Продажа авто

Собственно важно понять, что хочет машина для решения проблемы и что хотите вы. Сколько потратит, сколько проехать и т.д.
 

Автохимик-VAG MSC

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Фев 2021
Сообщения
36
Благодарности
8
Автомобиль
Volvo
Где то на форумах в интернете, а может даже тут вычитал, что до мая 2013 года поршневая группа была с дефектами, а после мая уже начали устанавливать усиленную обновленную поршневую группу...если у меня машина произведена в августе 2013 года, то масложор из за поршней можно немного исключить? и попробовать поменять маслосъемные колпачки для начала?
Надо делать диагностику. Чуть выше в ветке написал общий подход.
"Улучшенная поршневая" не избавляет от проблемы. Колпачки же практически не встречались как источник масложора на vag
 

Автохимик-VAG MSC

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Фев 2021
Сообщения
36
Благодарности
8
Автомобиль
Volvo
можно еще вопрос по масложору.... понимаю, что скорее всего надо менять поршневую группу, что бы избавиться от масложора, но.... был в сервисе, консультировался у официалов, мастер приемщик и непосредственно мастер старожил, так сказать, сказали что на 99,9% замена поршней, также был в обычном сервисе проверили многое:, свечи чистые, никакой масляной пленки или нагара какого то, что говорило бы о том, что масло уходит через поршни, под капотом и на земле нет никаких масляных пятен или брызг, проверили турбину , чистая, вообще ничего нет в ней, по всем показателям мастер сказал, что возможно вы сами придумываете о проблеме масложора, потому что никаких предпосылок к этому не видно... так в чем может быть дело, потому что масло очень и очень быстро уходит до отметки минимум.... конечно катализатор сейчас принимает масло на себя, поэтому в выхлопной трубе все чисто, так действительно все дело в поршнях или может достаточно маслосъёмные колпачки поменять?! раньше заливали VAG масло, как у официалов, потом перешел на Мотюль, но разницы никакой... тут пришло время менять цепь ГРМ, и попробую залить масло Ликвимоль, только не знаю 5w30 или 5w40 лучше на зиму.... Очень не хочется, конечно, тратить деньги на замену поршневой группы, это как минимум от 120 тыс и до 200 не предел.... вдруг реально все дело в колпачках или маслоотделители, который за 149 000 пробега вряд ли меняли.... если что, то у меня Тигуан 2013 года, 2 АКПП...
Эндоскопом смотрели цилиндры? Впуск?
 
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
2,387
Благодарности
2,059
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
Ещё есть два варианта
Раскоксовка - при отсутствии критического износа цпг и т.д
Если это 2.0.
К 1.4 это не относится, к сожалению в основном имеют износ

Или продажа авто с приличнрй скидкой
разговор про машину 2012 года, а там всего скорее старые поршня , и раскоксовка там вряд ли поможет, все таки раскоксовка на VW ДВС может быть полезна как профилактика если её делать периодический, а так только капиталка ИМХО
Вот ребята из Якутии через новую систему раскоксовку делали , думаю лучше пенной будет клапана и кольца чистить ИМХО
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: yrgen
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
2,387
Благодарности
2,059
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
Вот видео про лечения масложора
Раскаксовка ауди Q5



Результат раск ауди Q5



Вскрытие ауди Q5



Итог ремонта ауди Q5
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: yrgen

Margoha777

Новичок
Регистрация
19 Фев 2021
Сообщения
4
Благодарности
0
Автомобиль
TIGUAN
Читаю , скандалы ваши, ((((
а можно краткий чёткий ответ, ответ для блондинки)))) что делать, менять масло или чистить ДВС, или ЧЁ ????
ИЛИ ВООБЩЕ Н...х ПРОДАТЬ И КУПИТЬ ЧЁ НИБУДЬ ДРУГОЕ (бесит всё, никто не уверен в своём ответе, что он правильный)
Авто покупалось в отличном состоянии, но в машине присутствовала бутылка масла, и почему меня не насторожило это, блин.
Жалко машинка хорошая, не охота с ней расставаться,
 
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
2,387
Благодарности
2,059
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
Читаю , скандалы ваши, ((((
а можно краткий чёткий ответ, ответ для блондинки)))) что делать, менять масло или чистить ДВС, или ЧЁ ????
ИЛИ ВООБЩЕ Н...х ПРОДАТЬ И КУПИТЬ ЧЁ НИБУДЬ ДРУГОЕ (бесит всё, никто не уверен в своём ответе, что он правильный)
Авто покупалось в отличном состоянии, но в машине присутствовала бутылка масла, и почему меня не насторожило это, блин.
Жалко машинка хорошая, не охота с ней расставаться,
Скандалы читать не надо, их лучшее пропускать, а точного ответа Вам не кто не даст! так как причин может быть несколько!
1) не исправен маслоотделитель (решения замена)
2) закоксовка маслосъёмных колец, ( решения временно может помочь раскоксовка, более надежный и правильный капиталка ДВС от 120000-200000 р.)
3) не справляются маслосъёмные колпочки (решение замена)
4) 2-3 пункт + задиры (только капиталка)
5) и еще много чего !!!
Если вы "блондинка" и сами не чего делать не будете, то ищите проверенный сервис, где вам сделают диагностику и отремонтируют, или доливайте масло и ездите так пока ДВС не накроется совсем и тогда точно капиталка, ну или продайте , решать Вам
P/S выше 4 видео где наглядно все показано(понятно даже для "блондинки" наверное)
 
Последнее редактирование:

VanishMP

Участник
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
154
Благодарности
82
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI
Скандалы читать не надо, их лучшее пропускать, а точного ответа Вам не кто не даст! так как причин может быть несколько!
1) не исправен маслоотделитель (решения замена)
2) закоксовка маслосъёмных колец, ( решения временно может помочь раскоксовка, более надежный и правильный капиталка ДВС от 120000-200000 р.)
3) не справляются маслосъёмные колпочки (решение замена)
4) 2-3 пункт + задиры (только капиталка)
5) и еще много чего !!!
Если вы "блондинка" и сами не чего делать не будете, то ищите проверенный сервис, где вам сделают диагностику и отремонтируют, или доливайте масло и ездите так пока ДВС не накроется совсем и тогда точно капиталка, ну или продайте , решать Вам
P/S выше 4 видео где наглядно все показано(понятно даже для "блондинки" наверное)
Все же лучше не доводить до расхода масла, приводящего к капиталке... там может и не целесообразно станет мотор делать (постель коленвала, распредвалов) правда на еа888 смерть изза масложора это прям исключительный случай (если не чипованый).
На этапе "уверенного" жора 500-1000мл/1тыс.км ремонт - замена колец+поршней скорее всего для 12гв(а заодно мойка блока, гбц и всего всего, и замена цепи, если не менялась) всяко дешевле, чем разница в цене б/у, которая образовалась за прошедший год. И в отличие от раскоксовки у вас будут действительно чистые масляные каналы, рабочее маслосъемное кольцо, притертые, а не просто чистые клапана и гарантия сервиса.

В Мск на слуху Ваг-сервис, Агранд, Ходос-авто, я делал у Суслика (мастерская Suslikrus) еще в разделе сервисы - партнеры клуба посмотрите.
 

SerB64

Завсегдатай
Регистрация
10 Авг 2018
Сообщения
801
Благодарности
222
Адрес
Саратовская область Балашовский район поселок Соцз
Автомобиль
VW 2.0TDI

VanishMP

Участник
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
154
Благодарности
82
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI
VanishMP,

Просветите , чем вам не нравится / чем не подходит указанное мной масло? Собираюсь летом на нём на юг.
Масло, кстати, нравится, но в форсированном 2.0 на стейдже я считаю лучшим вариантом иметь эстеры и пао в базе, побольше бора и побольше щелочное, чтоб удерживать каку подольше, и вязкость при температурах 100+... это лично мои хотелки, а не указание к действию или даже совет. И эти хотелки стоят непропорционально дороже, чем просто масло на котором можно просто ездить. В контексте моего поста фраза направлена подчеркнуть полярность мнений, ни одно из которых не может быть единственно верным. А кто именно так утверждает свое, тот... -)))
 

Автохимик-VAG MSC

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Фев 2021
Сообщения
36
Благодарности
8
Автомобиль
Volvo
разговор про машину 2012 года, а там всего скорее старые поршня , и раскоксовка там вряд ли поможет, все таки раскоксовка на VW ДВС может быть полезна как профилактика если её делать периодический, а так только капиталка ИМХО
Вот ребята из Якутии через новую систему раскоксовку делали , думаю лучше пенной будет клапана и кольца чистить ИМХО
Здравствуйте,
Шансы на успех у авто 12 года ( уже модернизированные кольца) 90% это наша статистика с запасом.
Главные условия проведение диагностики и
При отсутствии критического износа (эндоскоп в помощь)
Проблем с турбиной
Проблем с квкг

Пеной мс кольца не очистить при большом маслоожоре. Клапаны тоже не особо . Практика.
Этот аппарат, что на видео Андрея, лучше пены. Один есть такой.
 
Сверху Снизу