Тигуан - пожиратель масла!

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
а у меня жрет зараза! купил машину б\у пробег был 38тыс, сейчас 45, залил уже 3л кастрола.
"Мыши плакали, кололись, но продложали есть кактусы" :D
А если серьезно, хватит насиловать движок, смени масло на что-нибудь приличное с допуском VW (Ну не любит твой движок Кастрол :))
 

fatboy

Участник
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
437
Благодарности
202
Адрес
Щёлково М.О
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI (CAXA)
Найдено в сети:

"Наш совет следующий: всем современным турбомоторам показаны масла с пониженной испаряемостью! К сожалению, на канистрах ничего такого вы не прочитаете: придется полазить по сайтам производителей. И тут легче всего ориентироваться на температуру вспышки: она приводится для всех масел. Чем она выше, тем лучше. Как показали наши испытания, цифра выше 230° С обеспечивает сравнительно малый расход масла на угар. А уж если он лезет за 240° С, то и совсем хорошо".
 

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
"Наш совет следующий: всем современным турбомоторам показаны масла с пониженной испаряемостью! К сожалению, на канистрах ничего такого вы не прочитаете: придется полазить по сайтам производителей. И тут легче всего ориентироваться на температуру вспышки: она приводится для всех масел. Чем она выше, тем лучше. Как показали наши испытания, цифра выше 230° С обеспечивает сравнительно малый расход масла на угар. А уж если он лезет за 240° С, то и совсем хорошо".
Это из последнего За рулем!)))
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Pote, есть еще более шокирующая информация, на основании независимых тестов. Разницы между маслами разных производителей нет, максимум - есть разница в пакетах присадок, на которые собственно и выдают сертификаты соответствия. :)
Вы знаете, это действительно шокирующая новость. Особенно для меня, т.к. на лабораторных работах мы опытным путем определяли разные значения температыры впышки, температуры замерзания и т.п. у разных марок масел. Своим сообщением вы показали полную неграмотность в обсуждаемом вопросе.
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Найдено в сети:

"Наш совет следующий: всем современным турбомоторам показаны масла с пониженной испаряемостью! К сожалению, на канистрах ничего такого вы не прочитаете: придется полазить по сайтам производителей. И тут легче всего ориентироваться на температуру вспышки: она приводится для всех масел. Чем она выше, тем лучше. Как показали наши испытания, цифра выше 230° С обеспечивает сравнительно малый расход масла на угар. А уж если он лезет за 240° С, то и совсем хорошо".
Это почти правильная информация в том плане что испаряемость масла характеризует именно температура вспышки. Температура вспышки - температура, при которой скопившихся над поверхностю масла газов достаточно для возникновения вспышки при поднесении источника горения. Это на память :) Чем выше эта температура, тем меньше испаряемость масла. Соответственно выше его качество.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Разницы между маслами разных производителей нет, максимум - есть разница в пакетах присадок
Здесь есть доля правды. Масло состоит из базы и присадок, даже если написано 100% синтетика это не означает, что в нем нет продуктов гидрокрекинга разница в проценте содержания синтетических компонентов. Действительно масла ведущих производителей с одним допуском достаточно близки по эксплуатационным характеристикам. Кроме самого масла есть еще маркетинговая составляющая: реклама пузырек и пр. промоушен из которых и складывается окончательная стоимость. Кто видел агрессивную рекламу ARAL или MOTUL в России а масла то очень даже ничего по качеству (испытано на личном авто).
А лабораторки в вузе не показатель их уровень давно отстал от действительности. В МАИ по крайней мере из года в год перепечатывают методички и так как все приборы то старые на новые бабок нет дружбаны Вовы и Димы все расп.....ли.
 

fatboy

Участник
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
437
Благодарности
202
Адрес
Щёлково М.О
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI (CAXA)
Общий смысл-на заводе льют масло подешевле(у castrol t вспышки 200-220,motul минимум 230),подбирайте себе сами свою марку и тип,может и не будет проблем с масложором.
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
С гордостью за свой ВУЗ могу сказать, что на момент обучения мы были обеспечены всем необходимым оборудованием, включая хроматографы и т.д. Это был Астраханский государственный технический университет.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
С гордостью за свой ВУЗ

Я больше склонен к гордости за знания. А действительность такова: любая присадка одно лечит другое калечит из чего следует, что именно сбалансированность свойств, есть тот самый важный показатель, попытки как исследовать так и рассматривать отдельно "выдающиеся" характеристики больше похожи на маркетинговый подход, чем на технический.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Смотрел я еще пару лет назад передачу по автоканалу, там выступал представитель производителя автомасел. Так вот он поведал, что название синтетическое масло - это 100% маркетинговый ход. Все масло минеральное, НО ВОТ РАЗЛИЧАЕТСЯ только синтетическими добавками, от этого и название синтетическое масло, а нефтепродукт он и в Африке нефтепродукт из земли матушки.

Еще сегодня прочитал документ по программе увеличения межсервисного интервала LongLife III для шкоды от 2001г. Так там вообще сказано, что по этой системе с этим типом масло ТО можно проводить раз в 2 года или 30 000км пробега с бензин двиг и 50 000 км пробега с дизельным. Исходя из этого складывается впечатление, что у нас в России дилеры нас хорошо дурачут байками и намеренно заставляют делать ТО раз в 15000 (для бензина) или раз в год, чтоб почаще к ним деньги везли переводя всех на кастрол, который не расчитан на длительное использование.
Правда не все авто могут использовать систему LongLefe III, надо смотреть по наклейке в соответствующий код.

LongLife III это не только одно масло, но и соответствующие критерии по которым двигатель выбирает как долго осталось до замены масла (температура и уровень масла, расход топлива, пробег, интенсивность нагрузки на двигатель и.т.д.).
Примерно такое уже есть на обыкновенных пыжиках 308, где привязка не совсем от пробега, а больше к дням года - не успел проехать за год 20 000км будь добр смени масло.
 
Последнее редактирование:

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Cons, у Вас от замены до замены масла уровень на месте стоит? Или все-таки падает немного?
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Если и падает, то незаметно. Сам думаю, что турбодвижок должен есть немного масла и мой движок меня немного пугает :)
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Не могу же я обатиться к дилеру со словами "мой тигуан совсем не ест масла" :) Хотя уже внутренне смирился с возможной заменой турбины. Если что буду ставить К04 от APR
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Если и падает, то незаметно. Сам думаю, что турбодвижок должен есть немного масла и мой движок меня немного пугает :)
Какая приблизительно разница по щупу выходит в итоге?
По городу в % от всего пробега сколько получается?
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
30% по городу (много езжу в последнее время в другие города). Манера езды по городу - динамичная. По трассе - на круизе почти всегда. Уровень масла не меняется.
 

Кир

Новичок
Регистрация
4 Апр 2012
Сообщения
23
Благодарности
4
Адрес
СПб
Автомобиль
tiguan 2.0l S&S
Cons, а какое масло льете?
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
не сочтите рекламой залил я себе вот это счастье:
AGIP 7008 - это высококачественное синтетическое всесезонное моторное масло последнего поколения, специально разработанное для смазки новейших моделей бензиновых и дизельных двигателей автомобилей группы Volkswagen, для которых требуется масло с увеличенными интервалами замены “LongLife”, отвечающее спецификации Volkswagen 504.00 или 507.00. Также может использоваться для смазки бензиновых и дизельных двигателей автомобилей группы Volkswagen,
для которых использование масла с вышеобозначенными спецификациями рекомендуется как альтернатива стандартному.
ХАРАКТЕРИСТИКИ (ТИПОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ)
7008
Класс вязкости по SAE 5W-30
Вязкость при 40°С мм2/с 72
Вязкость при 100°С мм2/с 11,8
Вязкость при –30ºС мПа*с 6000
Индекс вязкости - 160
Температура вспышки °С 235
Температура застывания °С -45
Плотность при 15°C кг/л 0,850
СВОЙСТВА И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ КАЧЕСТВА
• Максимальные интервалы замены масла, предусмотренные конструкторами двигателей.
• Великолепные низкотемпературные характеристики AGIP 7008 обеспечивают легкий запуск
двигателя.
• AGIP 7008 особенно подходит для смазки двигателей автомобилей, оснащенных фильтром DPF
(Diesel Particulate Filter), позволяя продлить интервал замены.
• Топливосберегающие характеристики AGIP 7008 обеспечивают более эффективную эксплуатацию
двигателя, уменьшение расхода топлива и сокращение выбросов
• Использование масла AGIP 7008 допускается во всех двигателях, для которых требуется масло,
соответствующее спецификации Volkswagen 503.01
СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ
• AGIP 7008 одобрено группой Volkswagen по имени по спецификациям Volkswagen 504.00+507.00
У дилера видел такое же по цене 600 руб. /л. Мне обошлось в 1450 за 5 литров... Угар есть около 50-100 гр. на 1000 км. Т.е. терпимо. До этого кастрюля - реально литр доливал и к то пришёл почти на минимуме.
 

JKIL

Завсегдатай
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
865
Благодарности
132
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi Q5 3,0TFSI- белый
Комрады, читаю я всю эту трихомудрию и холивар, которые здесь развели и удивляюсь, зачем вы эти машины берёте, отдавая по 1,5 ляма?! То Это не нравится, то То :confused:. Ей богу , как бабки старые у подъезда на лавке перетирают как плохо жить и какие гады все вокруг. Один из Сургута бъёт себя в грудь, что мол не первый ВАГ и такого не было ( повторюсь "НЕ ВЕРЮ!" (с)), другие за масло цепляются :confused:!
Каждому своё конечно, но меня не напрягает расход масла 1л на 10 000 км! А если не напрягает, то даже искать причины почему есть расход масла у кого-то, кого это напрягает, не собираюсь. :cool:
Для всех объяснений есть квалифицированные люди, которым за это платят. Ваша задача (тех кого напрягает расход масла) лишь найти их и обратиться с "проблемой". Себя к техническим экспертам не отношу, есть просто некоторый опыт владения и эксплуатации разных автомобилей, да ещё верхнее инженерное образование не в шаражкиной конторе. Засим покидаю эту тему, считая её мега-флудерской!
ЗЫ. Прошу комментарии на мой опус не писать! :az:
 

Vitaliy72

Завсегдатай
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
778
Благодарности
408
Адрес
Сургут
Автомобиль
vw
JKIL, + мильен!
только насчет „бьет себя в грудь” :) это ты не по адресу :) а верю/не верю, мне честно говоря все равно
 
Сверху Снизу