Тигуан - пожиратель масла!

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
603
Благодарности
348
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
А с наборными что, которые после 15г пошли? Тоже приедут? Есть уже такие машины с масложором?
Приедут к масожору все, моторы Ген 3 уже поехали ко мне на раскоксовку. Ген 2 едут потоком, все года.
 
Последнее редактирование:

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
CCZD 16 года, после 5000 с небольшим начал подьедать масло 300 на 1000, масло из ориг. Канистры, после того как перешёл на Шелл уже две замены уровень минус 3 мм, после 5000 пробега после смены, 3 мм это где-то 100 мл.
CCZD 16 года пробег 100 000км. на сегодняшний день масло Лук 5W-40 уровень -3мм за 10 000км пробега.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,662
Благодарности
506
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,347
Благодарности
115
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Я не вижу технически- обоснованной возможности вымыть размягчённый кокс из прорезей МСК и из-под них в неразобранном ДВС. Разве что только под хорошим давлением хорошей струёй какого-то растворителя.
А вот пружинка, установленная внутри МСК, по-моему, и есть самая главная причина закоксовывания. Она, по-моему, в первую очередь загаживается и инициирует дальнейшее загаживание МСК. Причем, промыть эти пружинки, вааще, не реально. Кто, блин, их придумал? Или шаг навивки у них должен быть побольше?
 

Вложения

  • 20210509_111404.jpg
    20210509_111404.jpg
    20.5 KB · Просмотры: 22
Последнее редактирование:

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,347
Благодарности
115
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Приедут к масожору все, моторы Ген 3 уже поехали ко мне на раскоксовку. Ген 2 едут потоком, все года.
Ген.3 - это Тигуан-2 (MQB)?

dmabr, а где Вы по номеру движка узнаёте какие кольца установлены?
 
Последнее редактирование:

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,662
Благодарности
506
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
ALTOM, использую химию когда нужно вымыть масляные или топливные фильтра. Название у ней Unitor Carbon Remover можете найти почитать про нее. После 6 часов замачивания , фильтра как новые!!! Химия разъедает все, после есть осадок в ёмкости. Но она вонючая что писец. Привозили Filter cleaner фирму не помню, она уже не такая вонючая, но также эффективно очищает фильтра. Так уж при хорошей химии, очистка не составит труда.
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,703
Благодарности
621
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,662
Благодарности
506
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Последнее редактирование:

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,662
Благодарности
506
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Это вообще для автомобилей или что?
Эта химия для удаления углеродистых отложений, поэтому где ходите там и используете, кроме пищевой промышленности.
 

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,401
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
А зачем мыть масляные и топливные фильтра? Что-то никак не соображу...
Я тоже не понимаю для чего иметь моющий фильтр.
Мы уж как-нибудь по-старинке, будем на новый менять, чем кормить "химиков".
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,347
Благодарности
115
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
ALTOM, использую химию когда нужно вымыть масляные или топливные фильтра. Название у ней Unitor Carbon Remover можете найти почитать про нее. После 6 часов замачивания , фильтра как новые!!! Химия разъедает все, после есть осадок в ёмкости. Но она вонючая что писец. Привозили Filter cleaner фирму не помню, она уже не такая вонючая, но также эффективно очищает фильтра. Так уж при хорошей химии, очистка не составит труда.
Да я не вижу возможности вымыть закоксовку из МСК на неразобранном движке. По-моему, это нереально.
 

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
603
Благодарности
348
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
Я не вижу технически- обоснованной возможности вымыть размягчённый кокс из прорезей МСК и из-под них в неразобранном ДВС. Разве что только под хорошим давлением хорошей струёй какого-то растворителя.
А вот пружинка, установленная внутри МСК, по-моему, и есть самая главная причина закоксовывания. Она, по-моему, в первую очередь загаживается и инициирует дальнейшее загаживание МСК. Причем, промыть эти пружинки, вааще, не реально. Кто, блин, их придумал? Или шаг навивки у них должен быть побольше?
Все там вымывается в ноль. В Ленинграде грамотной раскоксовкой занимается Юра SPB 360 вам к нему он сделает красиво.
 
Последнее редактирование:

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,347
Благодарности
115
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Проверка N2 "in vitro": Демиксид
Кольца сняты и вместе с поршнем пролежали в демиксиде сутки
Результат:
По-моему, хуже, чем Лавр. Размягчился кокс слабее, на поршне остались твёрдые островки, которые смог счистить ножом. Из прорезей МСК кокс вычистил только иглой.
В общем, вопрос об эффективности раскоксовки остаётся. Или у моего Тиги образовался какой-то особый кокс...
 
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,301
Благодарности
3,472
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,347
Благодарности
115
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
сутки на плитке? а если в холодном демиксиде то толку точно не будет
Так в Проверке 1 Лавр тоже был холодный, а сработал лучше (но ещё раз скажу, вымыть размягчёный кокс из -под МСК на неразобранном движке крайне трудно, по-моему, даже нереально, что с Лавром, что с димексидом).
Ольга, а Вы упоминали о своём заграничном родственнике. Как там, за рубежом, масложор существует? Или это только в СНГ?
 
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,301
Благодарности
3,472
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
Проверке 1 Лавр тоже был холодный, а сработал лучше
Еще раз демексид работает только в разогретом состоянии! попробуйте нагреть и проверить за 30 минут весь нагар отойдёт (только нужно на улице а то больно вонючий он )
Как там, за рубежом, масложор существует?
Да существует, но гораздо меньше и на двигателях в основном под 200 000 км. пробегах, починкой таких ДВС они не занимаются, так как это у них финансово не целесообразно, проще продать и купить другой, вот был у них форд транзит покупали б/у за 3800 евро, через год эксплуатации стал "есть" масло по началу просто доливали а потом отвезли в рем. мастерскую , счёт за ремонт 4850 евро, продали за 2500 евро мастера из Польши приехали и увезли на буксире и так часто бывает поляки покупают, чинят и продают, ну или в Белоруссию или Украину на запчасти .
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,703
Благодарности
621
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Чтобы реально проверить как это работает надо после раскоксовки мотор разобрать и посмотреть на кольца. Но так никто не делает, так как кто может перебрать, тот и раскоксовку делать не будет. Может дело не в этих дырочках а в пружинке? Пружинка закоксовалась- перестала прижимать кольцо к стенкам цилиндра- начался масложор. Мы залили раскоксовку- нагар размягчился на пружинке, но он никуда не ушел. пружинка начала работать, масложор ушел. На время, но надо постоянно эту процедуру проделывать, чтобы обратно не закоксовалось. Дырочки обеспечивают циркуляцию масла через пружинку. Забиты дырочки- циркуляции нет, пружинка обратно быстро закоксуется если не делать постоянно промывки- профилактику. То есть раскоксовкой может все не вымывается, просто размягчается и дает кольцам еще немножко поработать. Такая реанимация ненадолго.
 
Сверху Снизу