Тигуан - пожиратель масла!

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,664
Благодарности
506
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Интересный момент нарисовался, от Мастер71 была ссылка на Драйв2 касательно специалиста который разложил особенности ПАО , и в комментариях автор выстрелил следующим постом Screenshot_20210510-113440.png
 
Последнее редактирование:

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,400
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
Кто-нибудь может привести реальный пример из членов клуба, кто менял масло 7500 тык и "приехал" к ракоксовке?
Лично у меня таких знакомых нет, которые придерживаются такого регламента по замене масла.
По трейд-ину отдал Йети 1,4 122 л.с. 135 тык. Масло (Мобил 3000 5/40) доливалост 200-300 мл на 7500 тык.
 

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
603
Благодарности
348
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
Проверка N2 "in vitro": Демиксид
Кольца сняты и вместе с поршнем пролежали в демиксиде сутки
Результат:
По-моему, хуже, чем Лавр. Размягчился кокс слабее, на поршне остались твёрдые островки, которые смог счистить ножом. Из прорезей МСК кокс вычистил только иглой.
В общем, вопрос об эффективности раскоксовки остаётся. Или у моего Тиги образовался какой-то особый кокс...
Эти составы работают только на горячую, на холодную они не эффективны совсем, что лавр, что демексид. Вам это уже сто раз написали, а вы все продолжаете упорствовать в поисках . Это как яйца залить холодной водой и ждать когда они сварятся. Только карбон работает на холодную и участвует в раскоксовке лишь как одна этапная часть. Сам по себе никакие кольца карбон не раскоксует, хотя многие в это верят.
 
Последнее редактирование:

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,348
Благодарности
115
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Чтобы реально проверить как это работает надо после раскоксовки мотор разобрать и посмотреть на кольца. Но так никто не делает, так как кто может перебрать, тот и раскоксовку делать не будет. Может дело не в этих дырочках а в пружинке? Пружинка закоксовалась- перестала прижимать кольцо к стенкам цилиндра- начался масложор. Мы залили раскоксовку- нагар размягчился на пружинке, но он никуда не ушел. пружинка начала работать, масложор ушел. На время, но надо постоянно эту процедуру проделывать, чтобы обратно не закоксовалось. Дырочки обеспечивают циркуляцию масла через пружинку. Забиты дырочки- циркуляции нет, пружинка обратно быстро закоксуется если не делать постоянно промывки- профилактику. То есть раскоксовкой может все не вымывается, просто размягчается и дает кольцам еще немножко поработать. Такая реанимация ненадолго.
А я думаю, почти уверен, что толку от раскоксовки - ноль... всё, что капает в видио про раскоксовку, это, скорее всего, смывается с торцов поршней. Вымыть кокс из МСК - нереально... это моё мнение
 
Последнее редактирование:

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,348
Благодарности
115
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Кто-нибудь может привести реальный пример из членов клуба, кто менял масло 7500 тык и "приехал" к ракоксовке?
Лично у меня таких знакомых нет, которые придерживаются такого регламента по замене масла.
По трейд-ину отдал Йети 1,4 122 л.с. 135 тык. Масло (Мобил 3000 5/40) доливалост 200-300 мл на 7500 тык.
Так я так делал лет 5 последние. Даже более того, применял ликвимолиевскую промывку и двойную замену масла... и, всё-равно, в итоге заменил поршни...
 

SerB64

Завсегдатай
Регистрация
10 Авг 2018
Сообщения
985
Благодарности
296
Адрес
Саратовская область Балашовский район поселок Соцз
Автомобиль
VW 2.0TDI
Тот же двс на Passat B7 2012г.в. , 6лет, 116т.км. до 7500км. без расхода, затем 100мл. на 1000км.. масла разных производителей с допуском 504/507. При замене цепи после 100т.км. в двигателе идеальная чистота. Замена масла сразу после начала расхода.
 
Последнее редактирование:

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,348
Благодарности
115
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Еще раз демексид работает только в разогретом состоянии! попробуйте нагреть и проверить за 30 минут весь нагар отойдёт (только нужно на улице а то больно вонючий он )

Да существует, но гораздо меньше и на двигателях в основном под 200 000 км. пробегах, починкой таких ДВС они не занимаются, так как это у них финансово не целесообразно, проще продать и купить другой, вот был у них форд транзит покупали б/у за 3800 евро, через год эксплуатации стал "есть" масло по началу просто доливали а потом отвезли в рем. мастерскую , счёт за ремонт 4850 евро, продали за 2500 евро мастера из Польши приехали и увезли на буксире и так часто бывает поляки покупают, чинят и продают, ну или в Белоруссию или Украину на запчасти .
А почему "у них" масложор на 200ткм проявляется? И, причем, "гораздо меньше"?
 

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,400
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
Так я так делал лет 5 последние. Даже более того, применял ликвимолиевскую промывку и двойную замену масла... и, всё-равно, в итоге заменил поршни...
Я так понимаю, что все 5 лет 502 допуск или в начале 504 и потом по рекомендации ВАГа переход на 502?
И хотелось бы понять. У Вас машина 13 года? тогда почему последние 5 лет?
 
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,301
Благодарности
3,472
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
А почему "у них" масложор на 200ткм проявляется? И, причем, "гораздо меньше"?
ИМХО Лучшее бензин, дороги, условия эксплуатации, практический нет подделки масло.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ALTOM
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,301
Благодарности
3,472
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
Кто-нибудь может привести реальный пример из членов клуба, кто менял масло 7500 тык и "приехал" к ракоксовке?
Лично у меня таких знакомых нет, которые придерживаются такого регламента по замене масла.
По трейд-ину отдал Йети 1,4 122 л.с. 135 тык. Масло (Мобил 3000 5/40) доливалост 200-300 мл на 7500 тык.
у меня такой же ДВС масло 502 Кастрол 0w-40,(покупка в метро по акции) пробег в год 8 000-10 000 98% город ,машине 5 лет , масло не "ест" от слова совсем тьфу-тьфу-тьфу
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,664
Благодарности
506
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
А почему "у них" масложор на 200ткм проявляется? И, причем, "гораздо меньше"?
Предположу две вещи это равномерное и продолжительное движения и второе- топливо!
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,664
Благодарности
506
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
у меня такой же ДВС масло 502 Кастрол 0w-40,(покупка в метро по акции) пробег в год 8 000-10 000 98% город ,машине 5 лет , масло не "ест" от слова совсем тьфу-тьфу-тьфу
Вы наверно не рвете жилы от светофора до светофора!!! А это немаловажно.
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,666
Благодарности
577
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
(но ещё раз скажу, вымыть размягчёный кокс из -под МСК на неразобранном движке крайне трудно, по-моему, даже нереально, что с Лавром, что с димексидом).
Спасибо большое тебе за эксперимент. Так как самому приходилось раскоксовывать мотор, то предположу, что бОльшая часть кокса может выдавливаться давлением? газов и плюс высокая температура сильно разжижает. Ведь после заливается промывочное масло и оно очень сильно черное становится.
 
Последнее редактирование:

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,348
Благодарности
115
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Я так понимаю, что все 5 лет 502 допуск или в начале 504 и потом по рекомендации ВАГа переход на 502?
И хотелось бы понять. У Вас машина 13 года? тогда почему последние 5 лет?
Первые годы, как рекомендовалось, через 15 ткм, без двойной промывки...
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,348
Благодарности
115
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
у меня такой же ДВС масло 502 Кастрол 0w-40,(покупка в метро по акции) пробег в год 8 000-10 000 98% город ,машине 5 лет , масло не "ест" от слова совсем тьфу-тьфу-тьфу
А на какой АЗС в Екатеринбурге заправляетесь?
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,348
Благодарности
115
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Спасибо большое тебе за эксперимент. Так как самому приходилось раскоксовывать мотор, то предположу, что бОльшая часть кокса может выдавливаться давлением? газов и плюс высокая температура сильно разжижает. Ведь после заливается промывочное масло и оно очень сильно черное становится.
Становится "сильно чёрным" - это не значит, что кокс вымывается из МСК... к сожалению...
Хотя, как dmabr правильно сказал, надо бы научно обоснованную раскоксовку провести (с разборкой ДВС до и после...)
 
Последнее редактирование:
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,301
Благодарности
3,472
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
надо бы научно обоснованную раскоксовку провести (с последующей разборкой ДВС...)
вот полный видео отчет :Flirt1:
Раскаксовка ауди Q5



Результат раск ауди Q5



Вскрытие ауди Q5



Итог ремонта ауди Q5
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,405
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Что и требовалось доказать. Итог : машина у Алексея Трушина на замене поршневой
 
Последнее редактирование:

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,400
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
Сверху Снизу