Тигуан - пожиратель масла!

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,347
Благодарности
115
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
У меня наборные кольца и у меня нет масложора. У меня и вентиляция картера без разряжения. И нагара нет на поршнях. И термостат более холодный 90-100гр.
Если говорить про дизеля, то там конструкция поршня иная более массивная. Конечная температура дизельного цикла более низкая. В дизельном цикле нет детонации как таковой.
Сравните выхлопную трубу Тигуана дизельного и своего Тигуана. Домашне задание вам))
Так всё дело в наборных МСК?
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Так всё дело в наборных МСК?
Да, это так. И конечно конструкция поршня самого величина жарового пояса. Смотря какой диаметр масло отливных отверстий в поршне.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ALTOM

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,347
Благодарности
115
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Да, это так. И конечно конструкция поршня самого величина жарового пояса. Смотря какой диаметр масло отливных отверстий в поршне.
Т.е. мне теперь можно "не париться", лишь только лить любое качественное масло через 7,5ткм... ведь мне поставили поршни с наборными кольцами?
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Т.е. мне теперь можно "не париться", лишь только лить любое качественное масло через 7,5ткм... ведь мне поставили поршни с наборными кольцами?
Вот тут я ХЗ! Кто делал к нему вопрос!
Я масло меняю через 10 000км.
 
Последнее редактирование:

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
603
Благодарности
346
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
Многие парятся на тему масла. Писать краткие высеры в комментариях ,это значит писать ни о чем. А раз так, то будет так, и далее .
С учетом того, что все современные моторы стали делать горячими . Одна из важных характеристик масла, это высокотемпературная вязкость, чтобы пары трения за счет масляного клина не соприкасались и был минимальный износ, а это масла по второму индексу W был не менее 40. Все остальное экономия топлива и экология в ущерб ресурсу мотора. Иногда кто-то бывает не тупея инженеров))

 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,662
Благодарности
506
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Многие парятся на тему масла. Писать краткие высеры в комментариях ,это значит писать ни о чем. А раз так, то будет так, и далее .
С учетом того, что все современные моторы стали делать горячими . Одна из важных характеристик масла, это высокотемпературная вязкость, чтобы пары трения за счет масляного клина не соприкасались и был минимальный износ, а это масла по второму индексу W был не менее 40. Все остальное экономия топлива и экология в ущерб ресурсу мотора. Иногда кто-то бывает не тупея инженеров))

Видео не смотрел, но осуждаю)))
Ответьте на один вопрос, при равных условиях, а именно температура и давление масла какое масло протечет больше через отверстие диаметром 1мм. В равный период времени. Спасибо
 

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,401
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
Видео не смотрел, но осуждаю)))
Ответьте на один вопрос, при равных условиях, а именно температура и давление масла какое масло протечет больше через отверстие диаметром 1мм. В равный период времени. Спасибо
А зачем?
Главное, что "ручеек" из желающих сделать раскоксовку не пересох. Чтобы ехали и ехали.......
Зачем знать для какого масла сконструированы двигатели ВАГа. Словосочетание... низкой вязкости... этим консультантам неизвестно.
Взглянув на заголовок видео, можно не смотреть.
От таких экспертов больше вреда, чем пользы.
 
Последнее редактирование:

DMITRY_TCH

Участник
Регистрация
28 Фев 2020
Сообщения
299
Благодарности
181
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan-2 Sportline 2.0TSI-180-DSG7
Многие парятся на тему масла. Писать краткие высеры в комментариях ,это значит писать ни о чем. А раз так, то будет так, и далее .
С учетом того, что все современные моторы стали делать горячими . Одна из важных характеристик масла, это высокотемпературная вязкость, чтобы пары трения за счет масляного клина не соприкасались и был минимальный износ, а это масла по второму индексу W был не менее 40. Все остальное экономия топлива и экология в ущерб ресурсу мотора. Иногда кто-то бывает не тупея инженеров))

А можно минус поставлю сразу? Ну, честное слово... Рука-лицо.
За отсутствие минимального фильтра здравомыслия и технических основ.
Извините, не сдержался - не приведи, что кто-либо на этот "шедевр" поведется.
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,666
Благодарности
577
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
А зачем?
Главное, что "ручеек" из желающих сделать раскоксовку не пересох. Чтобы ехали и ехали.......
Зачем знать для какого масла сконструированы двигатели ВАГа. Словосочетание низкой вязкости этим консультантам неизвестно.
Взглянув на заголовок видео, можно не смотреть.
От таких экспертов больше вреда, чем пользы.
Где сказано, что мотор создан под вязкость 0W-20? Давно уже доказано, что минимальный износ происходит на SAE40, т.е. не менее 14 мм2/с при 100 градусах.
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,666
Благодарности
577
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Видео не смотрел, но осуждаю)))
Ответьте на один вопрос, при равных условиях, а именно температура и давление масла какое масло протечет больше через отверстие диаметром 1мм. В равный период времени. Спасибо
Где давление будет больше при равных условиях, при SAE20 или SAE40? При бОльшем давлении еще как потечет. Пожалуйста.
 
Последнее редактирование:

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
603
Благодарности
346
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
Видео не смотрел, но осуждаю)))
Ответьте на один вопрос, при равных условиях, а именно температура и давление масла какое масло протечет больше через отверстие диаметром 1мм. В равный период времени. Спасибо
Видео с ответом там для того и есть.
 

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
603
Благодарности
346
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
А можно минус поставлю сразу? Ну, честное слово... Рука-лицо.
За отсутствие минимального фильтра здравомыслия и технических основ.
Извините, не сдержался - не приведи, что кто-либо на этот "шедевр" поведется.
Ставь минус, я не обижусь. Образование оно при СССР было.
 

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
603
Благодарности
346
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
Где сказано, что мотор создан под вязкость 0W-20? Давно уже доказано, что минимальный износ происходит на SAE40, т.е. не менее 14 мм2/с при 100 градусах.
Это верное утверждение! Видео выше родом из СССР тому подтверждение.
 

#AVB#

Участник
Регистрация
3 Апр 2021
Сообщения
442
Благодарности
163
Автомобиль
VV
Где сказано, что мотор создан под вязкость 0W-20?
Так сам ваг отвечает, что моторы разные )
Давно уже доказано, что минимальный износ происходит на SAE40, т.е. не менее 14 мм2/с при 100 градусах.
А какие то ссылки на подобное есть, кем и когда это доказано, для каких пар материалов, при каком давлении/площади поверхностей?
Как япошки тогда ездят уже больше 10 лет на 0W20 как основном масле и не имеют повальных/легендарных проблем с масложором или капиталками на 100к? )))
Может как раз потому, что более вязкому маслу проще стекать с колец через мелкие каналы? Если что я не знаю - это реально вопросы ))
Ставь минус, я не обижусь. Образование оно при СССР было.
Но при СССР какое масло использовали в автомобилях, много там было высоковязких? ))) А сейчас при более качественной обработке/притирке, на больших скоростях вращения, вы предлагаете использовать масла с большей вязкостью, серьезно? Требуемый максимум советских масел для карбюраторных(!) движков по ГОСТ 10541-78 всего 12 мм2/с, а диапазон от 7 мм2/с, это все для того чтобы действительно образованные люди больше изнашивали свои советские движки? ))
 
Последнее редактирование:

#AVB#

Участник
Регистрация
3 Апр 2021
Сообщения
442
Благодарности
163
Автомобиль
VV
Где давление будет больше при равных условиях, при SAE20 или SAE40? При бОльшем давлении еще как потечет. Пожалуйста.
Смотря чем будет создаваться давление и какой при этом будет расход! При всех равных большая вязкость создает большее давление при меньшем расходе, а меньшая вязкость - больше расход и меньше давление! ИМХО в движках расход (обновление) масла в парах трения далеко не последний по важности параметр, плюс маловязкие среды лучше разбрызгиваются и создают туман )))
Но все это имеет смысл только (!) для движков рассчитанных именно на 0W20 - всем остальным моторам оно вредно!
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Recruit

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,401
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
Где сказано, что мотор создан под вязкость 0W-20? Давно уже доказано, что минимальный износ происходит на SAE40, т.е. не менее 14 мм2/с при 100 градусах.
И сказано (ВАГом) и сделано (залито 0W20)производителем мотора. Вы не в курсе?
Доказано кем и где?
Лично мне ВАГ ответил какое масло лить и каким бензусом заправлять машину. Что и делаю. Машинка отвечает прекрасной работой двигателя и отсутствием масложора. Прекрасно держит температуру при нанешних +30-32С.
Кто-то пишет про "водичку" в виде масла(0W20) меня оно всем устраивает.
Поэтому я булу руководствоваться рекомендациями производителя машины и двигателя, а Вы, по всей видимости, выкладками и советами из инета.
 

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,401
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
Это верное утверждение! Видео выше родом из СССР тому подтверждение.
Вы по-моему "застряли в СССР" с точки зрения характеристик масла и двигателей.
Не обижайтесь, но со стороны это выглядит так.
 

#AVB#

Участник
Регистрация
3 Апр 2021
Сообщения
442
Благодарности
163
Автомобиль
VV
И сказано (ВАГом) и сделано (залито 0W20)производителем мотора. Вы не в курсе?
Совершенно верно, но у Вас 21 год! А остальные в этой теме могут говорить и про 17 и более ранние года выпуска, для них скорее всего нужно погуще именно так им и ответит ВАГ, если они его спросят в лоб с вином ))) То есть без учета года выпуска эта тема не имеет никакого смысла))
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: titanik

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,347
Благодарности
115
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013

Diamond74

Участник
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
494
Благодарности
109
Адрес
Челябинск
Автомобиль
тигуан 2.0 тси 170лс спорт-стайл 2008год (184тыс.км)
Вообще то ветка для тигуанов 2007-2017. И рекомендация по маслу не менялась, это 0w30. Но это все хрень, т.к. есть допуски. Acea a3/b4 меняйте раз в 5-7 тысяч и будет хорошо мотору. На более вязких маслах мотор работает мягче и жрет масла меньше.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: titanik
Сверху Снизу