Тигуан - пожиратель масла!

iNevi

Постоялец
Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
1,080
Благодарности
150
Адрес
СССР
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI 170 C,T1,T2,P,FA7507, SL
Товарищ Сухов, у меня правда есть еще одна идея
Я как раз перед этим залил бензин старый ЕВРО-3 95, пришлось на трассе заправлятся , а не на своей любимой заправке где Евро-4 да еще и с какими-то очищающими средствами*
Сегодня ездил было 105'C
Волнует, что всего 3000 км пробег а масло на щупе уменьшилось где-то на 3 мм от верха (было по изгиб налито)

*кстати , а эти очищающие средства - не вредны ли для двигателя?
 

Sanches78

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2010
Сообщения
513
Благодарности
89
Товарищ Сухов, проехал несколько минут на скорости за 200 и температура масла выросла до 114 градусов. Как только сбавил газ, то она резко пошла вниз и остановилась на уровне 103, при температуре за бортом где-то под +20-22
 

Товарищ Сухов

Завсегдатай
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
669
Благодарности
190
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan OFFROAD 2.0 TSI 180 hp 4Motion + Innovation
iNevi, бензин? Ну фик знает, по-моему, вряд-ли. От оборотов двигателя зависит. При прочих равных, например, в S режиме температура будет выше, имхо.
За 3000 3 мм - это можно сказать "ни о чем". Не стоит беспокойства. Я лично на 6 тысячах литр долил. Да и производитель заложил "нормальный" расход на уровне литра на 2000 км (то есть угар примерно с макс до мин по щупу).
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Товарищ Сухов, проехал несколько минут на скорости за 200 и температура масла выросла до 114 градусов. Как только сбавил газ, то она резко пошла вниз и остановилась на уровне 103, при температуре за бортом где-то под +20-22

Забавно. Получается в 1.4 122 лс температура масла выше (у меня 104-108 нормальная), но оно при этом не уходит вообще. Это наводит на мысли, что датчики тупо врут о температуре :confused: либо жор масла никак не связан с температурой.
 

arknn

Участник
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
499
Благодарности
134
Адрес
Нижний Новгород
Думаю, что жор не зависит от температуры.
Ехал из Крыма 120-140, температура за бортом 36.5, масло 104.
Максимум было 107 на 150 км/ч. Так что напрямую темп. Масла зависит от оборотов и продолжительности езды на большой скорости. При нормальной езде до 100 км/ч держится 98-101.
 

Legion01

Участник
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
136
Благодарности
18
Адрес
Москоу
Автомобиль
S&S,2.0/200+ и GLB 2.0d
Такой вопрос, лил кто, как альтернативу мотюлю 504/507, такое масло как xenum OEM-LINE 5w30 VW, или кто сталкивался, заранее спасибо за любую инфу.
 

aprele

Завсегдатай
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
812
Благодарности
112
Адрес
Мск
Автомобиль
Mazda СХ-5
7200 долил второй литр оригинального масла, 4000 долил первый. Проехав 200 км после предупреждения на БК о проверке уровня масла, при доливе сегодня щуп показал меньше половины. Бон аппетит!:eek:
 

sokol323

Завсегдатай
Регистрация
3 Июл 2011
Сообщения
508
Благодарности
54
Адрес
СПб - Лен. обл.
Автомобиль
Nissan Note 1,6 АКП
У меня имеет место заводской дефект двигателя.
В принципе всё основное уже мною описано. В настоящий момент ожидаю прибытия запчастей (во главе с блоком). Есть у меня смутные сомнения, что за 3 недели управятся с доставкой.
В продолжение темы. Позвонил сегодня сам. Сказали, что мой блок двигателя уже на пути к Москве в компании двух других - один по заказу московского салона, а один "про запас" (что-то меня терзают смутные сомнения, что этот "запас" не с проста).
Когда в Москву придет - сказать не могут. Но от Москвы до Питера - сутки.
Про подменку даже не стал спрашивать - мне уже некуда лапшу снимать с ушей.
 

dmz

Участник
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
204
Благодарности
36
Адрес
Курган
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDi 2009 г.
Думаю, что жор не зависит от температуры.
Ехал из Крыма 120-140, температура за бортом 36.5, масло 104.
Максимум было 107 на 150 км/ч. Так что напрямую темп. Масла зависит от оборотов и продолжительности езды на большой скорости. При нормальной езде до 100 км/ч держится 98-101.

Жор масла зависит от характеристик самого масла.
http://www.zr.ru/archive/zr/2012/07/skovorodka-v-tsilindrie#138
 

iNevi

Постоялец
Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
1,080
Благодарности
150
Адрес
СССР
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI 170 C,T1,T2,P,FA7507, SL
Подскажите пожалуйста
Когда загорится лампочка масла - когда будет на щупе MIN или вообще щуп будет чистым ?

И какая лампочка загорится желтая или красная?
 

arknn

Участник
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
499
Благодарности
134
Адрес
Нижний Новгород
iNevi, на экране БК загорится масленка с предупреждением. У меня было практически сухой щуп.
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,104
Благодарности
1,526
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
У меня было практически сухой щуп
Последние пару раз загоралось на отметке Min. А, до этого были случаи, что вообще на загоралось- смотрел на щуп, а там на кончике щупа ...Авто всегда стояло на ровной площадке в моём гараже.... По сему есть подозрение, что датчик не всегда чётко срабатывает....
 
Последнее редактирование:

iNevi

Постоялец
Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
1,080
Благодарности
150
Адрес
СССР
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI 170 C,T1,T2,P,FA7507, SL
evgen66, а на каких пробегах примерно срабатывал?
Мне чтото не нравится как масло убывает, у меня сейчас 3000 км, до 2000 вообще не убывало, а потом сразу 3 мм...
как то напрягает
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,104
Благодарности
1,526
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
iNevi,не срабатывало с 0 до 15 тыс, хотя масло ушло до кончика щупа(в общей сложности доливал 2.5 литра) с 15 до 30 стало срабатывать на риске min и с 30 до 37... (масло и фильтр меняю каждые 7.5 тыс км - кастрол 5*30, та как на первой пятнашке было не масло а гудрон и по цвету и по вязкости)

Добавлено через 10 минут
как то напрягает
да тут почти у каждого большой угар или расход масла :) я вот думаю попробовать заменить клапан рециркуляции картерных газов (http://youtu.be/6iNAn6CHBSs) , на соседнем форуме отписывали, что через него уж очень много уходит масла в впускной колектор и якобы после его замены на какой то там нового образца, жор заметно уходит... Да не парься ты пока со своим 3х мм расходом вот после првого ТО поменяешь масло и потом присматривайся, а так у меня тоже по началу до 3 тыс ни чё не ушло а к 8 тысячам пошло уходить...
в среднем у меня на пятнашку уходит 2.2литра я не парюсь:)- таков движок TSI.....
 
Последнее редактирование:

grindewald

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,049
Благодарности
478
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0
Смените масло, хотя бы на Castrol 0w-40 FST. В METRO продается (450 р/литр), требованиям VW отвечает. Думаю, эффект будет заметен.
 

iNevi

Постоялец
Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
1,080
Благодарности
150
Адрес
СССР
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI 170 C,T1,T2,P,FA7507, SL
Смените масло, хотя бы на Castrol 0w-40 FST

Я на предыдущей машине Tucson заливал масло на ТО

MOBIL 0W40

Наивеликолейнейшее масло!!! Движок почти 100 000 км , а на диагностике - как новый показатели!

Интересно, а можно ли его лить в Тигуан? - все таки турбина :eek:

Добавлено через 1 минуту
Если я не ошибаюсь - вроде такое масло было!
http://www.volvoclub.ru/info/mobil/119/

Добавлено через 10 минут
Какое масло заливают на заводе в колуге и какое масло заливают на ТО-1 рекомендуемое
Можно узнать ТОЧНОЕ название?
 
Последнее редактирование:

grindewald

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,049
Благодарности
478
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0
...
MOBIL 0W40
Интересно, а можно ли его лить в Тигуан? - все таки турбина :eek:

Можно. Отличное масло. Хотя мне уже интересно, откуда возникли сомнения в совместимости Мобила и турбины? :confused:

На ТО вроде настаивают на CASTROL EDGE PROFESSIONAL LONGLIFE III 5W-30.
П.С. Сам Кастрол на 2.0 TFSI рекомендует как раз 0W-40 A3/B4 (что упомянуто постом выше).
 

pol398

Новичок
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
24
Благодарности
1
Адрес
Липецк
Автомобиль
T$F 2.0 TSI
На 13.5 т км прошел первое ТО, залил Ликви моли 4200. До замены подливал кастрол всего 1,5 литра. После ТО проехал 5т. км не ушло ни грамма (литруха валяется в багажнике не распечатанная + остаток грамм 200), хотя 3 т. из 5ти заняла поездка в Питер с недетским отжигом по трассе (максималка по навигатору 203 км\ч, средняя скорость от Липецка до Москвы по М4 125 км\ч). Может мне просто повезло и мой движок наконец "притерся", но на кастрол не пререйду уже ни при каких раскладах.
 
Последнее редактирование:

aprele

Завсегдатай
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
812
Благодарности
112
Адрес
Мск
Автомобиль
Mazda СХ-5
На 13.5 т км прошел первое ТО, залил Ликви моли 4200. До замены подливал кастрол всего 1,5 литра. После ТО проехал 5т. км не ушло ни грамма (литруха валяется в багажнике не распечатанная + остаток грамм 200), хотя 3 т. из 5ти заняла поездка в Питер с недетским отжигом по трассе (максималка по навигатору 203 км\ч, средняя скорость от Липецка до Москвы по М4 125 км\ч). Может мне просто повезло и мой движок наконец "притерся", но на кастрол не пререйду уже ни при каких раскладах.

На заводе льют оригинальное масло VAG Longlife III 5W30 (GVW 052 195 M2), это как же вы до ТО-15 Кастрол заливали!??:eek: Или меняли оригинальное масло на кастрол на 7500км?

Добавлено через 2 минуты
Я вот тоже в раздумьях какое масло на ТО-15 заливать, неужели рекомендованный дилером кастрол настолько совсем никакой...
 
Последнее редактирование:

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,795
Благодарности
641
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220
Я вот тоже в раздумьях какое масло на ТО-15 заливать
Самое забавное, что какое бы масло люди не лили, кроме Castrol, практически все перестают жаловаться на его расход. Кто что льёт, я вот Мотюль, кто Мобил и т.д. Я лью с 8000, сейчас почти 25000 - съело только на трассе грамм 200-300 (за 6700 км) при раскрутке движка до 6000 об/мин на обгонах. В остальных случаях сколько было налито при замене, столько и оставалось на следующей замене.
 
Сверху Снизу