Тигуан - пожиратель масла!

Wrecker

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
1,488
Благодарности
666
Адрес
ханты
Автомобиль
был тигуан

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,693
Благодарности
598
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG

tlcm

Участник
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
241
Благодарности
224
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2013, CAWA
Какой реально пробег? Отказывал ли основной вентилятор? (Обычно первый раз на 30-50 тыс.)

Пробег реально 149 тыс. Владею машиной с салона. Основной вентилятор отказывал. По-моему, прошлым летом. Кстаааати.... Ездил с частично срабатывающим вентилятором около недели... Может ли это быть причиной?

Долго ли гоняли на холостых?
Холостых 30/70. 70 - трасса

Попал ли движок под партию масла Кастрол (которое превращались в гуталин)?
Как проверить?
 
Последнее редактирование:

АЕКТ

Завсегдатай
Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
816
Благодарности
373
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
T&F 2011 2.0 TDI дорестаил
Пробег реально 149 тыс. Владею машиной с салона.
Холостых 30/70. 70 - трасса
Как проверить?
Зачем?? ))
Не отрастет уже ))
Попробуй сделать раскоксовку.. На какое-то время поможет.
Но лучше - замена колец ( на каких то поршнях подобрали комплекты) или поршней. Комплект поршней кобленшмита с прорезями вместо дырок стоит 20-22 тыс рублей. Еще тысяч на 200 км хватит.
А раскоксовка- до скорой продажи.

Добавлено через 8 минут
Масло коксуется в кольцах как раз в пробках, а не на трассе.
На драйве есть товарищ, проводил замеры температуры. По итогам обратился в тюнинговых контору, которая в прошивке движка меняла температуру включения вентиляторов.
Типа снижал риск локального перегрева.
Логика в этом есть, но основная причины не устранены: дурацкая конструкция колец (с 2015 кольца составные) и избыток масла на поршнях при переливе форсунок.
 
Последнее редактирование:

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,733
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Масло коксуется в кольцах как раз в пробках, а не на трассе.
но основная причины не устранены: дурацкая конструкция колец (с 2015 кольца составные) и избыток масла на поршнях при переливе форсунок.
Вот, мы это тут несколькими страницами ранее обсуждали- как влияют форсунки на масложор и для чего устанавливают при капремонте форсунки с большим давлением открытия. Вот от вас хотелось бы услышать- как влияют и надо ли ставить при капремонте такие форсунки?
 

АЕКТ

Завсегдатай
Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
816
Благодарности
373
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
T&F 2011 2.0 TDI дорестаил
Эта тема идет от suslikrus.
Он есть на драйве, vvts, и у него канал на ютубе.
Он показывает, что пружина внутреннего клапана форсунки "устает" и клапан открывается на других режимах. Что приводит к падению давления в системе, масляному голоданию балансиров, опор распредвала и избытку масла в зоне днища поршней.
Для этого он предлагает ставить "зауженные" форсунки.
По его опыту на ресурс не влияет, а проблему снимает.
У него много чего описано..
Как я понял, рекомендации по форсунки вызваны желанием снизить расход масла в общем. И зависит от конструкции маслонасоса: производительности, наличия ступеней регулирования, и поколения двигателя.
 
Последнее редактирование:

Agrand

Партнёр клуба
Регистрация
13 Окт 2015
Сообщения
2,993
Благодарности
979
Адрес
Москва, Огородный пр-д 2А
Автомобиль
VW, Audi, Skoda
Эта тема идет от suslikrus.
Он есть на драйве, vvts, и у него канал на ютубе.
Он показывает, что пружина внутреннего клапана форсунки "устает" и клапан открывается на других режимах. Что приводит к падению давления в системе, масляному голоданию балансиров, опор распредвала и избытку масла в зоне днища поршней.
Для этого он предлагает ставить "зауженные" форсунки.
По его опыту на ресурс не влияет, а проблему снимает.
У него много чего описано..
Как я понял, рекомендации по форсунки вызваны желанием снизить расход масла в общем. И зависит от конструкции маслонасоса: производительности, наличия ступеней регулирования, и поколения двигателя.

Мы общались с ним по поводу масляных форсунок, я задал ему вопрос во время съемки одного из последних видео с вопросами. Так вот форсунки он ставит теперь новые, но обычные, которые должны быть по вину, также, как это делаем мы с самого начала. Целесообразность «зауженных» форсунок не доказана, а вот риск запороть новую поршневую при обкатке - гораздо выше. Если интересно - посмотрите его видео.

Отправлено с мобильного через Tapatalk
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,733
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Agrand, а в каком видео вы спрашивали?
 

Agrand

Партнёр клуба
Регистрация
13 Окт 2015
Сообщения
2,993
Благодарности
979
Адрес
Москва, Огородный пр-д 2А
Автомобиль
VW, Audi, Skoda
Agrand, а в каком видео вы спрашивали?
Ответы на вопросы, 2-3 недели назад. Не от лица компании, там про форсунки только мои вопросы были.

Отправлено с мобильного через Tapatalk
 

alf165

Участник
Регистрация
27 Июн 2014
Сообщения
471
Благодарности
275
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI S&S APR st.1 v2.4 LO
по поводу форсунок
-суслик ставил на CDAB форсунки от BZB (они же CAWA) т.е. обычные тигуановские с давлением открытия 1.8 ЕМНИП

установка таких форсунок на CDAB и др. двигатели с "двухступечатым" маслонасосом (CCZB, CCZD - для тигуана) приводит к тому что на хх днище поршней не охлаждается. Этот вопрос я поднимал в одном из первых его стримов. Родные форсунки для этих двигателей открываются при 1.2 ЕМНИП.
 
Последнее редактирование:

АЕКТ

Завсегдатай
Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
816
Благодарности
373
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
T&F 2011 2.0 TDI дорестаил
Очередной ремонт Е888 с картинками на драйве:
В фото есть кольца с прорезями и последствия "нормально: литр масла на 1000 км".

https://www.drive2.ru/l/504642852874093163/
 

Goldenvobla

Участник
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
111
Благодарности
74
Адрес
Мытищи
Автомобиль
Tiguan t&f 2.0 tsi, Audi A4 (b9) 2.0TFSI Q
Очередной ремонт Е888 с картинками на драйве:
В фото есть кольца с прорезями и последствия "нормально: литр масла на 1000 км".

https://www.drive2.ru/l/504642852874093163/

И тоже ликви моли......
Мне не понравились мои поршня после него. Фото по ссылке тоже не огонь.
 

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
tlcm, как вентилятор о себе сообщил? Ошибки? Или греться начинал?
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,733
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Agrand, вы suslikrus под именем Владимир Автомобилевич про форсунки спрашивали? Нашёл его ответы. Мялся он что-то, мялся, но так внятно и не объяснил, для чего форсунки от BZB устанавливал на движки CDAB.
 

Agrand

Партнёр клуба
Регистрация
13 Окт 2015
Сообщения
2,993
Благодарности
979
Адрес
Москва, Огородный пр-д 2А
Автомобиль
VW, Audi, Skoda
Agrand, вы suslikrus под именем Владимир Автомобилевич про форсунки спрашивали? Нашёл его ответы. Мялся он что-то, мялся, но так внятно и не объяснил, для чего форсунки от BZB устанавливал на движки CDAB.
Так точно. Потому что понятно уже, что причина масложора не в форсунках. Нормальные кольца и в первую очередь маслосъемное - способны обеспечивать нормальный дренаж масла при любых форсунках. А хорошее охлаждение поршней - только уменьшает процесс закоксовывания.
Но, нужно учитывать, что отклонений лучше избегать, как в ту, так и в другую сторону. Поэтому, он и ставит форсунки по вину теперь, как и мы.
Интересно другое, как будет изменяться характеристика новых форсунок по вину с течением времени. Возможно, они не будут просаживаться, т.к. будет нормальный дренаж и не будет перегрева. Вот это - интересно.
 
Последнее редактирование:

АЕКТ

Завсегдатай
Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
816
Благодарности
373
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
T&F 2011 2.0 TDI дорестаил

ruspower

Участник
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
415
Благодарности
177
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI
Agrand, вы suslikrus под именем Владимир Автомобилевич про форсунки спрашивали? Нашёл его ответы. Мялся он что-то, мялся, но так внятно и не объяснил, для чего форсунки от BZB устанавливал на движки CDAB.

Наверное ради эксперимента, логичного обоснования я тоже не нашел. Есть ещё странный момент с протачиванием пазов, якобы для лучшей смазки опор распредвала. Как говорится, каждый суслик в поле агроном:):confused: За исключением этих моментов ребята работают здорово:ay:
 

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,193
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
Наверное ради эксперимента, логичного обоснования я тоже не нашел. Есть ещё странный момент с протачиванием пазов, якобы для лучшей смазки опор распредвала. Как говорится, каждый суслик в поле агроном
Угу. А гарантию на эксперимент дают 6 месяцев или 10000 км. Инженерный подход:D
 
Сверху Снизу