Вернёмся к нашим баранам. То есть к теме масложора. Я тут насчёт этого отписывался. Правда проблемная машина у меня не Тигуан, а Пассат Б7 с движком 1,8 TSI CDAB, 2013г.в. Расход масла дошёл до 1 литра на 1300 км. Пробег 201 тыс. км. Жрать активно стал со 180 тыс км примерно.
Починился в итоге у suslikrus малой кровью. Поршня оставили старые, заменили кольца на наборные плюс замена цепи, масляных форсунок и обслуживание головки блока- чистка клапанов и замена маслосъёмных колпачков. Проехал пока 100 км, про расход масла говорить пока рано, надо пару недель хотя бы поездить. Впечатления пока положительные. Сделали движок быстро, профессионально. Долгий срок ожидания- записывался на ремонт за полтора месяца практически. Заранее, что ремонт выйдет малой кровью, suslikrus не гарантирует. То есть вся дефектовка после разбора мотора. Готовьтесь на большее, надейтесь на меньшее. Я сразу обозначил своё желание отделаться малой кровью, но мне сказали- пробег 200 тысяч большой, ничего не гарантируем, до 150 тысяч пробега ещё делали. Даже просмотр эндоскопом ничего не покажет,надо вскрывать и смотреть вживую. В итоге оказалось что движок в отличном состоянии для такого пробега.
По поводу коррозии в 4 цилиндре- ничего не нашли, но сказали бывает такое, может попала вода, но колечки живые, наверное стёрли. Цепь я даже ни разу не менял и вышел натяжитель всего на 4 риски.
Масло залили Motul 5w-40, сказали менять почаще, если эксплуатация в городе, то через 7500км. После обкатки масло менять не надо. Обкатка 1000 км, сильно не отжигать, ну то есть выше 3000-4000 оборотов движок не крутить. После обкатки можно у них появиться на бесплатный осмотр. Что смотреть будут не знаю, может течи масла? Цена вопроса в итоге в районе 90 тысяч вышла. 50 работа и 40 запчасти. Список публиковать не буду, так как это для движка 1,8, чтобы не путать тут народ. Гарантия на капремонт двигателя 1 год без ограничения пробега.