Agrand, я с вами со всем согласен но...есть один нюанс) не вижу ни одной причины платить х2 за Кастрол едж фст у дилера(ну условно...вы, др. сервис, оф дилер), когда в те же деньги я могу почти без боязни купить более эффективный продукт.... по недостаткам двигателя я даже не беру, дурачку ясно(а я не дурачок, неким образом причастен к моторной тематике, хоть и гтд, а не двс), что ошибка конструктива перечеркнет все нюансы, видимые только на идеально рабочей физике процесса (привет рассуждениям про неугорающее масло). Итак мы придем к тому, что подделка либо не масло,и двс не будет работать и 30 мин, либо даже более безопасна, чем "защищенное наклейкой" vw со всеми допусками, потому что сильно проще. Тут я сильно соглашусь с тов.Сварогом, что покупая редкое масло мы не только меньше рискуем, но и получаем больше производительности от смазки, не переплачивая за наклейки.... однако моя мысль состоит в том, что шанс найти смерть мотора в масле у крупного дистрибьютора по причине замены товарного продукта на воду стремится к нулю, скорее сам по себе брендовый продукт (привет тебе допуск dexos2 и программа LL ) - лютое Г... и в стечении 2-3-4 факторов доставит владельцу неприятный нежданчик, который спишут ... на некачественное топливо ахахаха)))
Подитоживая свой сумбур: какое масло хорошее? новое! какая цена справедлива? которую вы готовы платить! зачем все это? этож интересно! я жду не дождусь капиталки чтоб показать вам весь лм кератек, супротек, ксенум и крунойл с масложором 500/1500!! а о чем говорят тойотаводы? о погоде?))) всем компресии и держака!