Известное исследование , что подтверждает мой пост выше , хорошее масло с щелочным не ниже 10, смена +-7 500 км. не перегревать ДВС , и по мере возможности уменьшить эксплуатацию не догретого ДВС, а на ДВС с конструктивной не доработкой, замена поршней и колец , и как профилактика раскаоксовка ИМХО
Видео как самому можно сделать раскоксовку
А это видео как не надо делать раскоксовку , и таким мастерам не давать, раскоксовали , потом двигатель запустили, а потом давай смотреть вспучила краску на поддоне или нет, а её то и вспучило, а так как ДВС завели теперь не понятно где часть этой краски по ДВС разбросало
Вы молодец, Ольга, практически готов снять шляпу и надеть фартук. ?
Хочу добавить, что речь не только про раскоксовку (залив жидкости в цилиндры), а в принципе в профилактике, применяемой регулярно. Регулярность эта зависит от условий эксплуатации и состояния.
Трассовые авто и даже такси имеют больший ресурс двигателя, от 2-х раз и больше, нежели те, кто за 600 км пробега 20-30 раз запустит и заглушит двигатель, тошнит по пробкам, а так же при этом бережет двигатель и не раскручивает его свыше 2000об. и т.д.(тяжёлые условия). И отложений у трассовых препятствующих эффективной работе меньше (кроме трупов мух на радиаторе и грязи в подкапотке). Соответственно трассовым профилактика требуется в меньшем объеме и частоте.
По замене колец (поршневой), как про единственное правильное и лучшее решение - ответ точно не однозначный, ситуации бывают разные, как и возможностям, состоянию ДВС и пожеланиям клиентов. И брак бывает как с запчастями так и с работами.
По процедурам:
Сбор анализов -Проводится диагностика
назначается лечение -Оценка целесообразности и возможности.
Трупы отсеиваются и идут в ремонт
Производится расчет
Раскоксовка как временное решение?
Обращения были и есть в основном на пробегах от 70 до 140 т.км
До работ расход масла был литр на тысячу или больше, после работ вернулся к номиналу.
Если эксплуатировать и обслуживать как и раньше ( что собственно и привело к расходу масла помимо конструктивной склонности), то конечно же расход вернётся, тысяч через 50-100. А там и турбинка может начать подкидывать и маслоотделитель снова потребует замены, и износа конечно же прибавится не только по цпг , ведь речь уже пойдет обавтомобилях с пробегом 150-250 в среднем. Что для тяжелых условий эксплуатации и недостаточного объема обслуживание = ресурсу этого ДВС.