Тигуан - пожиратель масла!

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,732
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Это вторая по значимости больная тема для этого мотора ..о которой мало кто знает .. Я не специалист по металловедению ,так интересующийся , но то кто шлепает эти втулки в ГБЦ (про столицу пишу)похоже и не знает что это за предмет вообще ((
А что за проблема с втулкой клапана? Первый раз слышу...
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Проблема ее поменять как выясняется если есть проблемы с износом smile-emo ,а радиальный люфт практически есть всегда после 120 -140 т.км ..
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,732
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Проблема ее поменять как выясняется если есть проблемы с износом smile-emo ,а радиальный люфт практически есть всегда после 120 -140 т.км ..
Я читал у суслика что направляющие клапанов лучше не трогать, они не изнашиваются, а вот в новых направляющих клапан может зависнуть. Пассат с пробегом 200 потому у него и делал, что его подход понравился- не надо менять хорошее на новое. И поршни я старые оставил, и хон не трогали, и направляющие родные. Вкладыши кстати старые тоже поставили, не меняли. А то попадёшь в руки к криворуким, потом движок клина словит и тебя ещё виноватым сделают.
 
Последнее редактирование:

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Я читал у суслика что направляющие клапанов лучше не трогать, они не изнашиваются,
Именно так ,изнашиваются ножки клапанов ,что нонсенс как бы .. )) Но внутри направляющей то поверхность то же не идеальная .. Тут и подбор зап.частей необычный и доработка нужна ,проще плюхнуть комплектом одно и то же (( Если быть точным то Володя об этом говорил здесь
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,732
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Denis Turbo Union, а как вы относитесь к установке кованых поршней? А то тут некоторые рекомендуют именно их ставить...
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Производителей таких поршней ,почему то называемых "кованными" (форма прессуется) с качественным выходным продуктом очень мало ,и даже у них есть проблемы с заменой которые стандартные KS/Mahle не имеют .. Сейчас есть определенные сложности на новой 411 серии и у KS c наборными кольцами ,поэтому приходиться заниматься и альтернативами ..
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,732
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Denis Turbo Union, а кольца какие сейчас в тренде- наборные или коробчатые? Суслик пару лет назад предпочитал ставить коробчатые с широкими прорезями и как-то уклонялся от прямого ответа какие лучше...
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Суслик пару лет назад предпочитал ставить коробчатые с широкими прорезями и как-то уклонялся от прямого ответа какие лучше...
Леша начал работать с этим мотором раньше ...и постиг истину ..раньше ..А меня еще повозило мордой по полу ,дело не только в расходе мала )) Наборное кольцо это очень не просто , крайне нежное создание что бы брать саму замену на себя (ютубные советы куда смотрят не годятся ) но сейчас даже поршни в сборе с завода ..могут преподнести сюрприз ,а другими кольцами KS сейчас поршни не комплектует)) 402 серию не найти ((
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: dmabr

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,732
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Леша начал работать с этим мотором раньше ...и постиг истину ..раньше ..А меня еще повозило мордой по полу ,дело не только в расходе мала )) Наборное кольцо это очень не просто , крайне нежное создание что бы брать саму замену на себя (ютубные советы куда смотрят не годятся ) но сейчас даже поршни в сборе с завода ..могут преподнести сюрприз ,а другими кольцами KS сейчас поршни не комплектует)) 402 серию не найти ((
Понятно. Когда отдавал машину в переборку суслику, то попросил его поставить наборные кольца. Забрал машину, получил документы, потом дома посмотрел список запчастей, пробил номер колец- указаны коробчатые. Звоню Алексею- А какие вы мне кольца поставили? Он- наборные. Я-а почему в приложении указаны коробчатые? Он- да не заморачивайся! Ну я и не заморачиваюсь. ))) Надеюсь так и не узнаю какие он мне кольца реально поставил. )
 

Автохимик-VAG MSC

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Фев 2021
Сообщения
70
Благодарности
15
Автомобиль
Volvo
Информация по образованию отложений и их влияние на КПД , сроки жизни масла и т.д.

Если грязь образуется и накапливается быстро, негативные последствия растут в прогрессии. Ее можно отмывать с целью поддержания КПД и профилактики по предотвращению преждевременного износа и закоксовки.
 

Вложения

  • Исследование_отложений_в_автомобильных_двигателях.pdf
    311 KB · Просмотры: 13
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,344
Благодарности
3,659
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
как профилактика почему бы и нет, но очистить загрязненный ДВС им не под силу , менять хорошее масло, с щелочным больше 10 7500 км. пробегу и тогда ДВС будет чистым, а для старых не удачных поршневых лучшее замена ИМХО
Информация по образованию отложений и их влияние на КПД , сроки жизни масла и т.д.
Известное исследование , что подтверждает мой пост выше , хорошее масло с щелочным не ниже 10, смена +-7 500 км. не перегревать ДВС , и по мере возможности уменьшить эксплуатацию не догретого ДВС, а на ДВС с конструктивной не доработкой, замена поршней и колец , и как профилактика раскаоксовка ИМХО
Видео как самому можно сделать раскоксовку
А это видео как не надо делать раскоксовку , и таким мастерам не давать, раскоксовали, потом двигатель запустили, а потом давай смотреть вспучила краску на поддоне или нет, а её то и вспучило, а так как ДВС завели теперь не понятно где часть этой краски по ДВС разбросало

 
Последнее редактирование:

Автохимик-VAG MSC

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Фев 2021
Сообщения
70
Благодарности
15
Автомобиль
Volvo
Известное исследование , что подтверждает мой пост выше , хорошее масло с щелочным не ниже 10, смена +-7 500 км. не перегревать ДВС , и по мере возможности уменьшить эксплуатацию не догретого ДВС, а на ДВС с конструктивной не доработкой, замена поршней и колец , и как профилактика раскаоксовка ИМХО
Видео как самому можно сделать раскоксовку
А это видео как не надо делать раскоксовку , и таким мастерам не давать, раскоксовали , потом двигатель запустили, а потом давай смотреть вспучила краску на поддоне или нет, а её то и вспучило, а так как ДВС завели теперь не понятно где часть этой краски по ДВС разбросало

Вы молодец, Ольга, практически готов снять шляпу и надеть фартук. ?

Хочу добавить, что речь не только про раскоксовку (залив жидкости в цилиндры), а в принципе в профилактике, применяемой регулярно. Регулярность эта зависит от условий эксплуатации и состояния.

Трассовые авто и даже такси имеют больший ресурс двигателя, от 2-х раз и больше, нежели те, кто за 600 км пробега 20-30 раз запустит и заглушит двигатель, тошнит по пробкам, а так же при этом бережет двигатель и не раскручивает его свыше 2000об. и т.д.(тяжёлые условия). И отложений у трассовых препятствующих эффективной работе меньше (кроме трупов мух на радиаторе и грязи в подкапотке). Соответственно трассовым профилактика требуется в меньшем объеме и частоте.

По замене колец (поршневой), как про единственное правильное и лучшее решение - ответ точно не однозначный, ситуации бывают разные, как и возможностям, состоянию ДВС и пожеланиям клиентов. И брак бывает как с запчастями так и с работами.

По процедурам:
Сбор анализов -Проводится диагностика
назначается лечение -Оценка целесообразности и возможности.
Трупы отсеиваются и идут в ремонт
Производится расчет

Раскоксовка как временное решение?
Обращения были и есть в основном на пробегах от 70 до 140 т.км
До работ расход масла был литр на тысячу или больше, после работ вернулся к номиналу.
Если эксплуатировать и обслуживать как и раньше ( что собственно и привело к расходу масла помимо конструктивной склонности), то конечно же расход вернётся, тысяч через 50-100. А там и турбинка может начать подкидывать и маслоотделитель снова потребует замены, и износа конечно же прибавится не только по цпг , ведь речь уже пойдет обавтомобилях с пробегом 150-250 в среднем. Что для тяжелых условий эксплуатации и недостаточного объема обслуживание = ресурсу этого ДВС.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,344
Благодарности
3,659
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
помимо конструктивной склонности), то конечно же расход вернётся, тысяч через 50-100
А вот тут не соглашусь, если делать раскаксовка при пробеге 100 000 и более, то жор масло вернуться через 10 000- 20 000, судя по честным отзывам, а это если делать не самостоятельно, совсем не дёшево , и тогда ремонт экономический более выгодно, и правильно ИМХО


Раскоксовка Carbon X K1+K2 после составов Hecckfy — МПГ СИСТЕМА — Skoda Yeti, 1.8 л., 2014 года на DRIVE2
 
Последнее редактирование:

Автохимик-VAG MSC

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Фев 2021
Сообщения
70
Благодарности
15
Автомобиль
Volvo
А вот тут не соглашусь, если делать раскаксовка при пробеге 100 000 и более, то жор масло вернуться через 10 000- 20 000, судя по честным отзывам, а это если делать не самостоятельно, совсем не дёшево , и тогда ремонт эконческий более выгодно и правильно ИМХО


Раскоксовка Carbon X K1+K2 после составов Hecckfy — МПГ СИСТЕМА — Skoda Yeti, 1.8 л., 2014 года на DRIVE2
Наши невнимательные , забывчивые и забившие клиенты обращаются через от 50к пробега, это около 2 лет эксплуатации.
10-20к это совсем маленький срок.
Я посмотрю попозже отчёт по вашей ссылке.
По мпг система это отдельный разговор.
Карбон отличный состав, но эффективен при начале проявления расхода масла. Где-то 200-300 мл на тысячу.
 

Автохимик-VAG MSC

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Фев 2021
Сообщения
70
Благодарности
15
Автомобиль
Volvo
А вот тут не соглашусь, если делать раскаксовка при пробеге 100 000 и более, то жор масло вернуться через 10 000- 20 000, судя по честным отзывам, а это если делать не самостоятельно, совсем не дёшево , и тогда ремонт эконческий более выгодно и правильно ИМХО


Раскоксовка Carbon X K1+K2 после составов Hecckfy — МПГ СИСТЕМА — Skoda Yeti, 1.8 л., 2014 года на DRIVE2
Я не совсем понял по ссылке, там много чтива, у него вернулся масложор после 10-20к? Или ткните пальцем поточнее ,куда смотреть . Спасибо
 
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,344
Благодарности
3,659
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
Я не совсем понял по ссылке, там много чтива, у него вернулся масложор после 10-20к? Или ткните пальцем поточнее ,куда смотреть . Спасибо
Нужно его блог весь читать, грубо говоря раскаксовка ему помогла , но он ее проводит каждый год, и так как он ее делает сам, то это еще более менее приемлемо по деньгам
Раскоксовка все же это не "лечение" ДВС а снятие "симптома" ИМХО
 
Последнее редактирование:

Автохимик-VAG MSC

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Фев 2021
Сообщения
70
Благодарности
15
Автомобиль
Volvo
Нужно его блог весь читать, грубо говоря раскаксовка ему помогла , но он ее проводит каждый год, и так как он ее делает сам, то это еще более менее приемлемо по деньгам
Раскоксовка все же это не "лечение" ДВС а снятие "симптома" ИМХО
Ну и молодец. Он этим не только кольца чистит, но и объем камеры и клапаны, что позволяет одним махом решать несколько проблем, улучшать сгорание топлива, снижать нагрузки на грм и поршневую и т.д. и ещё много чего. Оно и так нужно соверенным чувстительным двс, но с разной периодичностью, как выше сказано мною - в зависимости от условий.
Может он и частит с процедурами, я не могу сказать , не видя двигатель. Необходимую и достаточную/целесообразную периодичность можно выработать.

Я же сказал ранее, что те клиенты , кто нихрена не меняют в своем подходе к обслуживанию могут столкнуться с рецедивом через +- 50 или больший пробег. И мы об этом информируем. Но в одно ? влетело. ..

И это...если масло не потребляет, у вас очередная улучшенная 30-я версия поршневой и маслоотделителя, комбинированный впрыск, это ещё не значит, что не будет проблем и можно нихера не делать.

Нихера не делать можно первому владельцу , менять масло раз в 15,20,30 т.км и тем самым экономить на обслуживании. Большая вероятность уложиться в гарантию. Может такой вывод и рекомендации еще более правильные с точки зрения затрат на обслуживание? В принципе можно и и их разработать. А затем либо отремонтировать мотор , как единственное правильное имхо, ? либо сдать в трейд ин.

Истина , которую я уже устал повторять, Чистая железка работает лучше и живёт дольше.
 
Последнее редактирование:

VanishMP

Участник
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
227
Благодарности
108
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI
А что за проблема с втулкой клапана? Первый раз слышу...
износ повнутреннему диаметру (эллипс) за 60-80 ткм, как сказал Адексей Сусликрус, чип усугубляет, то фото, что я выложил это моя аварийная втулка, там было сухое трение изза неправильно выбранного(исполненного) отверстия для теплового зазора. Родная МКМ втулка, которую я тоже исследовал видимого механического износа почти не имела, в основном со стороны тарелки клапана, т.е. он "болтается" в открытом положении... латунные втулки не расчитаны на еа888, с завода ставят МКМ, мне Алексей переставил и все стало ок, пробег после ремонта почти 20к.
 

TiguanPuly

Участник
Регистрация
7 Дек 2020
Сообщения
201
Благодарности
41
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI
На этих роликах дана на мой взгляд наиболее полная информация по упрощенной раскоксовке 2,0TSI, как минимум в 50% случаев такой метод сработает, при условии отсутствия задиров на цилиндрах. Такой сервис надо делать только в специализированном сервисе, а чтобы получить 100 процентный результат нужно применять оборудование и более сильную автохимию со снятием поддона, о чем мы очень скоро сами снимем гаражный ролик )))

 

TiguanPuly

Участник
Регистрация
7 Дек 2020
Сообщения
201
Благодарности
41
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI
И еще отличный ролик с той же станции

 
Сверху Снизу