Тигуан - пожиратель масла!

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,327
Благодарности
6,724
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Правильно. Кольца не держат нифига


Гаражная байка, не более того.


Отличный, это когда при замене залил по верхнюю риску, а при замене уровень не изменился. А не "всего литр"
На турбированных движках такого не будет никогда. Хоть 150-200 грамм, но масло уйдёт. До ста тысяч примерно, на оригинальном масле мой двигатель как раз и подъедал эти 200- 250 грамм на 8000 пробега.
 

Макс и М

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Дек 2019
Сообщения
80
Благодарности
13
Адрес
москва
Автомобиль
vw tiguan
да, тут правильно написали. Я сделал капиталку на пробеге 151 000, машина август 2013 года. Покупал с пробегом 141 000. Масложор обнаружил сразу, видимо это и была основной причиной избавления от нее прежнего владельца. Но знаете, самое главное в машине, это ее владелец! и то как за ней ухаживать и относиться к ней. Мне прежний хозяин доверия не внушал, было видно что он просто "наездник", хоть и доливал масло и на том спасибо. Я думаю любая немецкая машина будет хоть немного, но подъедать масло, особенно турбированные или где много лошадей, одно дело доливать литр на 300 км, а другое 200 грамм от замены до замены.... Лично у меня после капиталки масло ПОКА не ушло, но надо времени побольше и подольше поездить, тогда видно будет.
Ниже выкладываю заказ-наряды, если вдруг кому интересно... 1 — копия.jpg 2 — копия.jpg 3 — копия.jpg 4 — копия.jpg
 

ruspower

Участник
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
415
Благодарности
177
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI
Пробег 148 ткм. Сегодня влил третью литруху за 6000 км зимнего пробега.))) Наверное связано с длительными прогревами и работой на ХХ.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,327
Благодарности
6,724
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

Макс и М

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Дек 2019
Сообщения
80
Благодарности
13
Адрес
москва
Автомобиль
vw tiguan
" Сегодня влил третью литруху за 6000 км зимнего пробега.))) "

Так я же писал, в книжке по обслуживанию Тигуана, написано, что завод допускает расход одного литра масла на 2000 км, как раз получается 3 литра на 6000 км)! все четко)
 

ruspower

Участник
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
415
Благодарности
177
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI
" Сегодня влил третью литруху за 6000 км зимнего пробега.))) "

Так я же писал, в книжке по обслуживанию Тигуана, написано, что завод допускает расход одного литра масла на 2000 км, как раз получается 3 литра на 6000 км)! все четко)
Ага, и масло свежее всегда)))
 

powercfg

Участник
Регистрация
2 Апр 2018
Сообщения
104
Благодарности
29
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI Sochi edition
Так я же писал, в книжке по обслуживанию Тигуана, написано, что завод допускает расход
Допускает, но не обязывает, понимаете разницу ?
Кроме того, раз книжка допускает литра на 2 тыс, то у кого литр на 7 тыс, он на неисправной машине ездит ?
Если обе исправные, то как объясните разницу в расходе ? Только не надо за уши теорию притягивать, я уверен есть простое объяснение, от которого вы уйдете ))
 

ruspower

Участник
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
415
Благодарности
177
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI
Я работаю с большими дизелями и у нас тоже есть официальный норматив на расход масла, но из-за очень большой разницы в условиях эксплуатации даже однотипных двигателей расход масла привязан не к моточасам или пробегу, а к расходу топлива. Исправный мотор в нормальных условиях эксплуатации не должен иметь расход масла, больше чем 0,5 % от расхода топлива. Для тяжёлых условий эксплуатации может доходить до 1%. У меня тигуан укладывается в норму для тяжёлых условий)))
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,327
Благодарности
6,724
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Допускает, но не обязывает, понимаете разницу ?
Кроме того, раз книжка допускает литра на 2 тыс, то у кого литр на 7 тыс, он на неисправной машине ездит ?
Если обе исправные, то как объясните разницу в расходе ? Только не надо за уши теорию притягивать, я уверен есть простое объяснение, от которого вы уйдете ))
Каша у тебя в голове))) Есть понятие допустимых технических параметров. Например радиальный люфт в турбине лежит в пределах 0,3-0,8 мм. Всё. что больше 0,8 уже неисправность. Всё, что меньше 0,3 тоже.
Тоже самое и с расходом. ВАГ считает, что литр на 2000 это допустимый расход, всё, что больше неисправность. Меньше -очень хорошо.
Другое дело то, что потребители думают по этому поводу))) Но это мало кого интересует в мире копроэкономики.
 
Последнее редактирование:

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Добрый день, 2 года прошло после капиталки, как полёт?
Все, хорошо :) на 10 тыс доливаю литр максимум полтора, напомню что ранее доходило до двух литров на тысячу...пробег на сегодня 173 тысячи. Лью шелл ультра 0w40
 

TiguanPuly

Участник
Регистрация
7 Дек 2020
Сообщения
201
Благодарности
41
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI
Пробег 148 ткм. Сегодня влил третью литруху за 6000 км зимнего пробега.))) Наверное связано с длительными прогревами и работой на ХХ.
тот случай когда кольца еще можно очистить без капиталки и спасти двс и свой бюджет, отложения под кольцами еще "мягкие"
Все в пределах нормы! )))
прям "слова дилера")))) мои знакомые больше год судились с дилером, из-за дикого расхода масла при пробеге 25000, в итоге высудили замену авто на новый и извинения
 

Rennfahrer

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Мар 2021
Сообщения
45
Благодарности
2
Автомобиль
Нет
Доброе время суток.. Смотрел 2013год. бензин 2литра..
Слушайте.. В межсервисный интервал по смене масла, ну 7-8 т. км.. Хозяин доливает 3!!!!! Литра!!!.
Маслоотделитель ,или как он называется, меняли..
Это так у всех чтоли???
 

AlexanderTUT

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Фев 2020
Сообщения
57
Благодарности
14
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan 2.0 АКПП 2011г.
тот случай когда кольца еще можно очистить без капиталки и спасти двс и свой бюджет, отложения под кольцами еще "мягкие"
Чем можно при таком расходе очистить кольца? "Гражданской" раскоксовкой?
 

TiguanPuly

Участник
Регистрация
7 Дек 2020
Сообщения
201
Благодарности
41
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI
Чем можно при таком расходе очистить кольца? "Гражданской" раскоксовкой?
"гражданский" сервис уже не поможет, нужно понимать физику и механику процесса, каким образом идет растворение кокса под кольцами и освобождается дренаж, какие нужны обязательные условия для этого, каким образом безопасно выводится растворенный кокс из двс, это современные технологии, информации полно, нужно только немного свободного времени и желания
 

powercfg

Участник
Регистрация
2 Апр 2018
Сообщения
104
Благодарности
29
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI Sochi edition
апример радиальный люфт в турбине лежит в пределах 0,3-0,8 мм. Всё. что больше 0,8 уже неисправность. Всё, что меньше 0,3 тоже.
Откуда ты там какие допуски придумал ?
У одной машины нет расхода совсем, что она не в допусках ? ))) Это называется ваг головного мозга. На исправной машине расхода масла НЕТ вообще.
 

ruspower

Участник
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
415
Благодарности
177
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI
Откуда ты там какие допуски придумал ?
У одной машины нет расхода совсем, что она не в допусках ? ))) Это называется ваг головного мозга. На исправной машине расхода масла НЕТ вообще.
Почему же, радиальный люфт вала турбины всегда должен быть, если вал вращается на втулках, то есть зазор между втулками и валом. В этом зазоре на масляном клине вал вращается при работе турбокомпрессора. Осевой зазор тоже присутствует, но он намного меньше, несколько соток. Уж я этих турбин повидал на работе.... Правда и допуски побольше, радиальный зазор до 2 мм может доходить и это тоже норма. Все зависит от размера турбокомпрессора.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,327
Благодарности
6,724
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Откуда ты там какие допуски придумал ?
У одной машины нет расхода совсем, что она не в допусках ? ))) Это называется ваг головного мозга. На исправной машине расхода масла НЕТ вообще.
полное отсутствие расхода масла это технический нонсенс. 100 грамм ты не ущучишь по рискам щупа. Маслосьемное кольцо цилиндра досуха снимает масляную пленку на хоне??
Турбина работает на принципах масляного клина и всегда какая то часть масла в моменты холодного пуска просачивается через втулки. Даже в мостах и раздатках есть расход масла за счет испарения через сапуны.))
Допуск бывает односторонним и двусторонним, пример с турбиной - двусторонний допуск. Покажи мне инструкцию к какой то машине, где заявлено, что расхода масла не должно быть вообще.
Я знаю только один тип таких машин)))
 
Последнее редактирование:

powercfg

Участник
Регистрация
2 Апр 2018
Сообщения
104
Благодарности
29
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI Sochi edition
100 грамм ты не ущучишь по рискам щупа. Маслосьемное кольцо цилиндра досуха снимает масляную пленку на хоне??
Даю наводящий вопрос - почему масло чернеет ? Накапливает ли оно в себе продукты горения бензина ? Может ли накопление продуктов горения бензина компенсировать теоретическое горение масла на цилиндрах ? То масло, которое остается на цилиндрах, после того как маслосъемное кольцо прошло по нему, сгорает за один такт двигателя ?? Ну давайте дальше додумайте сами, уверен, все получится.
 
Сверху Снизу