Тигуан - пожиратель масла!

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Даю наводящий вопрос - почему масло чернеет ? Накапливает ли оно в себе продукты горения бензина ? Может ли накопление продуктов горения бензина компенсировать теоретическое горение масла на цилиндрах ? То масло, которое остается на цилиндрах, после того как маслосъемное кольцо прошло по нему, сгорает за один такт двигателя ?? Ну давайте дальше додумайте сами, уверен, все получится.
Масло чернеет от побочных продуктов горения. Сажа в основном, потому как бензин идеально чистым быть тоже не может. Не вижу в этом пастулате противоречия с тем, что в исправном движке масло должно сгорать в каких то пределах.
Всё уже придумано и додумано за нас лет 70 назад. Теория ДВС называется)))
Нужно просто отбросить от себя маркетологию (и частично экологию) со всеми этими "масло на весь срок службы"))) и просто проштудировать чистую механику, которую как и законы физики обмануть ещё никому не удалось))

На самом деле это всё теории, можно спорить до усёру. Я лично не знаю ни одной марки авто с ДВС где мотооное масло не уходило бы вообще, в принципе. То, что человек не доливает масло за 15000 км пробега не говорит о том, что у него не угорело так или иначе грамм 100-200.
 
Последнее редактирование:

powercfg

Участник
Регистрация
2 Апр 2018
Сообщения
104
Благодарности
29
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI Sochi edition
Я лично не знаю ни одной марки авто с ДВС где мотооное масло не уходило бы вообще, в принципе
ну вот с этого надо было начинать. У меня были такие авто, и тигуан вызывает оторопь, что он расходует его, и это всячески объясняется. Убогость конструкции МСК и типа наличия турбины. На БМВ могут ставить турбины, которые не расходуют масло, а на ваг нет ? )) расхожий стереотип и гаражная байка. Просто двигатели ущербные идут с завода, из за косяков инженеров.
 

powercfg

Участник
Регистрация
2 Апр 2018
Сообщения
104
Благодарности
29
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI Sochi edition
Плюс масло, которое коксует кольца, и вот результат
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
ну вот с этого надо было начинать. У меня были такие авто, и тигуан вызывает оторопь, что он расходует его, и это всячески объясняется. Убогость конструкции МСК и типа наличия турбины. На БМВ могут ставить турбины, которые не расходуют масло, а на ваг нет ? )) расхожий стереотип и гаражная байка. Просто двигатели ущербные идут с завода, из за косяков инженеров.
БМВ не жрёт масло!??? Может вместе на форум БМВводов сходим? Ты серьёзно??))))
Какая машина у тебя не ела масло СОВСЕМ и, главное, как ты это определял?
 

doxtur1968

Постоялец
Регистрация
12 Авг 2019
Сообщения
1,154
Благодарности
308
Адрес
с.Карпогоры
Автомобиль
тигуан II 2019,Оффрод,1.4 TSI-150л.с,DSG 6+пакет инноваций
У меня был мерин очкарик. Там в руководстве написано что от может есть масло до 0.5 л на 1000-2000.а сервисный интервал 20000
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: titanik

powercfg

Участник
Регистрация
2 Апр 2018
Сообщения
104
Благодарности
29
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI Sochi edition
БМВ не жрёт масло!??? Может вместе на форум БМВводов сходим? Ты серьёзно??))))
У кого ты там собрался спрашивать ? У владельцев 10-20 летних БМВ ? с которыми за это время делали ВСЕ ?

Какая машина у тебя не ела масло СОВСЕМ и, главное, как ты это определял?
Машин было несколько. Как это можно ЕЩЕ определять ? Вытаскиваешь щуп, смотришь уровень, думаешь )
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
У кого ты там собрался спрашивать ? У владельцев 10-20 летних БМВ ? с которыми за это время делали ВСЕ ?


Машин было несколько. Как это можно ЕЩЕ определять ? Вытаскиваешь щуп, смотришь уровень, думаешь )
Щуп даёт погрешность в 50-100 грамм при уклоне машины в пару градусов. Смотреть надо всегда в одно время когда за ночь, допустим, всё масло что положено, стекло вниз. Мало кто так делает.
Последний раз повторю - теория ДВС не допускает НЕ расходования моторных масел при эксплуатации авто. "Не подливаю масло" не равно "масло не угорает вообще"
Давай конкретику. Какой конкретно мотор ты утверждаешь, что не есть масло совсем? Новым.
Мотор у Порше кайен или Бентли Бентайга плохой? А они сновья масло едят. Да люди не подливают, но уровень изменяется.
 
Последнее редактирование:

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,478
Благодарности
837
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Какой конкретно мотор ты утверждаешь, что не есть масло совсем? Новым.
Извиняюсь, что влезаю в разговор, но конкретно у меня CZPA масло не расходует. Ну или следуя Вашей логике, я не могу определить расход по щупу, что лично для меня ,как для пользователя, равно отсутствию расхода. Пробег 60000. Измеряю уровень 2-3 раза между сменами масла 7500, на одном и том же месте во дворе.
Опять же, джетта жены CWVA жрет примерно литр на 7500 пробега с новья. Сейчас пробег 30000. Это по щупу определяется без проблем. Причем жрет не линейно. Первые 3500-4000 масло не убывает, дальше до 7500 съедает литр.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: titanik

doxtur1968

Постоялец
Регистрация
12 Авг 2019
Сообщения
1,154
Благодарности
308
Адрес
с.Карпогоры
Автомобиль
тигуан II 2019,Оффрод,1.4 TSI-150л.с,DSG 6+пакет инноваций
У меня поло только 300 гр съела на первых 5000.потом совсем нет от замены до замены( по щупу). Как стоял уровень на месте так и стоит.
 

powercfg

Участник
Регистрация
2 Апр 2018
Сообщения
104
Благодарности
29
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI Sochi edition
Мотор у Порше кайен или Бентли Бентайга плохой? А они сновья масло едят. Да люди не подливают, но уровень изменяется.
Давай по другому, чтобы тебе понятнее было.
Имеем тигуан, пробег 60 тыс.
Расход масла за 5 тыс - 300 гр. на тыс.
А выглядит так - при замене заливаем полный уровень. Пробег через 3 тыс - уровень по нижнюю риску.
Делаем раскоксовку, зиливая жижу в цилиндры.
Меняем масло, катаем. Получаем расход полщупа за 5 тыс.
Вопрос - как это получается ? По книжке расход был в пределах нормы, это означает что двигатель был полностью исправным и никаких забитых колец быть не должно. Но вдруг как то получается что раскоксовка изменила расход...
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Давай по другому, чтобы тебе понятнее было.
Имеем тигуан, пробег 60 тыс.
Расход масла за 5 тыс - 300 гр. на тыс.
А выглядит так - при замене заливаем полный уровень. Пробег через 3 тыс - уровень по нижнюю риску.
Делаем раскоксовку, зиливая жижу в цилиндры.
Меняем масло, катаем. Получаем расход полщупа за 5 тыс.
Вопрос - как это получается ? По книжке расход был в пределах нормы, это означает что двигатель был полностью исправным и никаких забитых колец быть не должно. Но вдруг как то получается что раскоксовка изменила расход...
В этой машине мне всё уже давно понятно и не их слов работников сервиса, а из своих, 11-ти летних копаний в этом ведре)))))
Про норму расхода по версии ВАГа я написал отдельно - это параметр чисто для прикрытия своей жопы. Литр на 2000 это норма по ВАГу, но не норма по мне. Модель снята с пр-ва и никто уже не будет заниматься модернизацией или жалобами на эту косячную поршневую. По поводу раскоксовки тут всё просто - раскоксовка отмочила дренаж в маслосъёмных кольцах и масло стало стекать в поддон, а не сгорать толстой плёнкой на стенках. Я не вижу противоречий с теориями и в этом случае. Ещё одна наводка тебе - маслосъёмные колпачки клапанов тоже в исправном моторе ДОСУХА снимают масляную плёнку с ножек? Тут микрограмм, там микрограмм...за 5-7 тысяч набегает нормальный, технически обоснованный, расход масла.
 

TiguanPuly

Участник
Регистрация
7 Дек 2020
Сообщения
201
Благодарности
41
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI
Делаем раскоксовку, зиливая жижу в цилиндры.
Это не раскоксовка, а иммитация, все что вы залили благополучно стекает в картер двигателя, разве что поршня хорошо отмоет, только вся эта грязь с поршней потом в маслоприемник попадет, чтобы раскоксовочный состав поработал с кольцами и дренажем в поршнях нужен совсем другой подход
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Это не раскоксовка, а иммитация, все что вы залили благополучно стекает в картер двигателя, разве что поршня хорошо отмоет, только вся эта грязь с поршней потом в маслоприемник попадет, чтобы раскоксовочный состав поработал с кольцами и дренажем в поршнях нужен совсем другой подход
после такой классической раскоксовки масло меняется полюбому.
 

TiguanPuly

Участник
Регистрация
7 Дек 2020
Сообщения
201
Благодарности
41
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI
после такой классической раскоксовки масло меняется полюбому.
вот нормальный подход к проблеме, очистку поршневых колец делает специализированное СТО и обученные мастера на современном оборудовании и современными материалами по современным технологиям, сегодня на форуме было
Раскоксовка залегших колец, как борьба с масложором
 

powercfg

Участник
Регистрация
2 Апр 2018
Сообщения
104
Благодарности
29
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI Sochi edition

powercfg

Участник
Регистрация
2 Апр 2018
Сообщения
104
Благодарности
29
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI Sochi edition
Идея же была в другом. А именно - имея паспортный расход масла, можно его уменьшить сделав раскоксовку. Поэтому, ориентироваться на него, как на оценку состояние мотора - нельзя.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Идея же была в другом. А именно - имея паспортный расход масла, можно его уменьшить сделав раскоксовку. Поэтому, ориентироваться на него, как на оценку состояние мотора - нельзя.
а если новый мотор с салона ест 300 грамм на 7000 км, тоже раскоксовка поможет?)))
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: yrgen

powercfg

Участник
Регистрация
2 Апр 2018
Сообщения
104
Благодарности
29
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI Sochi edition
а если новый мотор с салона ест 300 грамм на 7000 км, тоже раскоксовка поможет?)))
Я бы проверил. Думаю следующее

1. Инженеры накосячили. Поэтому уже в новом двигателе, расход масла присутствует.
2. Машина долго стояла у дилера. Несколько месяцев, чтобы кольца уже начали залегать.
3. Масло с завода залито плохое. И при определенных стечениях обстоятельств - езда в пробках, горячий двигатель и т.д. вполне к первой замене может сожрать уже прилично, дальше будет еще хуже.

Повторю еще раз, в полностью исправном двигателе, масло от замены до замены, визуально на одном уровне. У меня было несколько машин, у которых именно так и было. А вот с вагом увы.. мне это очень не нравится.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,617
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Повторю еще раз, в полностью исправном двигателе, масло от замены до замены, визуально на одном уровне.
У меня на атмосферном фокусе также было, но нужно сравнивать все-таки турбовые движки как более форсированные между собой )
 

TiguanPuly

Участник
Регистрация
7 Дек 2020
Сообщения
201
Благодарности
41
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI
2. Машина долго стояла у дилера. Несколько месяцев, чтобы кольца уже начали залегать.
3. Масло с завода залито плохое.
Масло залито новое, и не плохое совсем , а просто средненькое, никакого залегания колец на новом масле нет и не будет, другое дело оставили машину со плохим старым маслом на полгода- год, тогда да, слой отработки с вкраплениями останется под кольцами превратиться в твердое желе, а при запуске запечется в кокс
 
Сверху Снизу