Тигуан - пожиратель масла!

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Кто-нибудь выяснил однозначную причину масложёра? Где та "гайка" которую надо подтянуть?

Добавлено через 2 минуты
И почему мне никто не ставит спасибо.....? в том плане " О вот хороший вопрос" спасибо тебе парень!
 
Последнее редактирование:

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
Кто-нибудь выяснил однозначную причину масложёра? Где та "гайка" которую надо подтянуть?
Эту гайку надо не подтянуть,а забить (болт лучше) инженерам ФВ сами знаете куда...:eek:
 

Krosh66

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
753
Благодарности
940
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0TSI
Производитель очень часто меняет форму тары, этикетку, крышку и фальгу под крышкой. В избежании контрафакта. Поддельщики иногда не успевают.

Для разных рынков сбыта разная этикетка.
В Германии на этикетках пишут - SHC Synthese Technology, в Европе - Fully Synthetic, в Штатах и у нас - Advanced Full Synthetic на новых маслах и Full Synthetic на старых. Есть исключения - 0w-20 - Advanced Full Synthetic во всех странах и американское 5w-40 Formula M (обычное и ESP) - Fully Synthetic.

75e6530e10d1.jpg

101505044553.jpg

7d4a7954b4f9.jpg

43b717420476.jpg


Думаю, это не подделка.
имхо
 

grindewald

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,049
Благодарности
478
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0
ИМХО просто масло, ввезенное не Российским представителем Мобила. И ему это не понравилось, поэтому решил припугнуть клиентов информацией о подделке.
 

Constantin_MG

Участник
Регистрация
20 Окт 2013
Сообщения
197
Благодарности
13
Адрес
Москва, Зеленоград
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 2012
Собратья. Прошу, молю, не верьте вы официальным сервисным центрам. У меня родной брат уже лет 20 занимается ремонтом машин в своем сервисе. Сколько я уже от него слышал историй от его же клиентов, которые только что были у ОД. Во 1) масло Мобил, Кастрол априори 80% левак. Только зарубежом оно настоящее, вам же льют его, дабы поскорее вы же приехали к ним на капиталку движка. Друг отдал 200.000р. за переборку двигателя этим же официалам, а машина взяла и тупо не поехала, а деньги уже. В его кармане. 2) философия ОД основанна на обмане, сделать так чтобы побольше содрать денег.
Имхо, выход один, найдите хороший сервис через друзей/коллег/знакомых.
Цены ниже и главное вас никто не обманет.
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Почему в нашей стране основа отношений - обман? Так задумаешься и осознаёшь, что верить то и никому нельзя. Выход - покупать автомобиль и самому его обслуживать и ремонтировать.

Добавлено через 4 минуты
Пора создавать общественные организации по контролю деятельности ОД. Ну типа дорожный контроль, ФАР и т.д.

Добавлено через 3 минуты
На форуме депутатов нет? А то можно было бы законопроект продвинуть об установлении регламента работы ОД, а потом ходить и тыкать их носом в его статьи.
 
Последнее редактирование:

Constantin_MG

Участник
Регистрация
20 Окт 2013
Сообщения
197
Благодарности
13
Адрес
Москва, Зеленоград
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 2012
Почему в нашей стране основа отношений - обман? Так задумаешься и осознаёшь, что верить то и никому нельзя. Выход - покупать автомобиль и самому его обслуживать и ремонтировать.

Добавлено через 4 минуты
Пора создавать общественные организации по контролю деятельности ОД. Ну типа дорожный контроль, ФАР и т.д.

Очень здравая мысль. Скажу честно, после всех историй брата, я в ОД ни на ногой. Убивают люди, у которых сообщение начинается со слов: "Ура! Выбил в ОД замену шаровых, фильтра и прочего" Кто-нибудь в курсе, что некоторые ОД при замене масла, не до конца сливают масло? Вы же сами потом катаетесь на этом солидоле. Найдите проверенных людей и обслуживайте ваш автомобиль у них.
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Ещё не плохо было бы, тем людям которые обслуживались у ОД после вскрытия (при кап. ремонте) ДВС возлагать полную ответственность за плохое масло которое они заливали или рекомендовали заливать, вплоть до замены нового двигателя. Сколько раз было, что после обслуги официалов внутри движка копоть и нагар. Необходимо как то заинтересовать ОД в качественном обслуживании, у нас к сожалению всё наоборот. Страна приколов!!!!!!!!!!
 

Пашкин

Участник
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
486
Благодарности
96
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
дабы поскорее вы же приехали к ним на капиталку движка
Ага и по гарантии откапиталили, где только 70% ремонта оплачивает представительство а остальное за счет дилера!
Странная арифметика, салону накой ввязываться в это?
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Заметил особенность, - в маслах 504-507 допусков индекс вязкости меньше чем в 502. Не отяготит ли переход на 502 работу двигателя? Не повысится ли расход топлива?

Добавлено через 3 минуты
Мож кто переходил с 504-507 на 502? Расскажите как это. Говорят масложёр спадает. А вот динамика и расход топлива как?
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
fox fox, а ничего, что с завода уже залито боле вязкое масло с 502 допуском? :) На нем двиг обкатку проходит... И более жидкое масло 504 вообще приведет к масляному голоданию местами? :) Какому варианту верить?
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Плохо что на форуме нет главного инженера VW:rolleyes:

Добавлено через 6 минут
fox fox, а ничего, что с завода уже залито боле вязкое масло с 502 допуском? :) На нем двиг обкатку проходит... И более жидкое масло 504 вообще приведет к масляному голоданию местами? :) Какому варианту верить?
И более жидкое масло 504 вообще приведет к масляному голоданию местами?
Как это к масляному голоданию? Это типа трение деталей будет больше?

Добавлено через 13 минут
И ещё, попрошу вас коллеги ,
расскажите кто знает друзья
какой индекс вязкости нужен для ТИГИ
а какой заливать нам нельзя. :confused:
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,327
Благодарности
6,724
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
fox fox, 5W40 для большинства пользователей тиги и нефиг экспериментировать))
0W-.... можно для особо морозных регионов. Остальное типа 7,5 или 10W ИМХО не про нас.
 
Последнее редактирование:

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Титаник. ты грамотный парень, из твоего ответа я понял, что индекс вязкости особого влияния на работу двигателя не оказывает. Да?:confused:
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,327
Благодарности
6,724
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Титаник. ты грамотный парень, из твоего ответа я понял, что индекс вязкости особого влияния на работу двигателя не оказывает. Да?:confused:
Гугл тебе в помощь)))

...........................


Что означают цифры обозначения вязкости масла на этикетке?

После аббревиатуры SAE мы видим несколько чисел, разделенных буквой W и тире, например 5W-30 (для всесезонного масла, которое, как правило и используют все автолюбители). Не вдаваясь в физику и сложную терминологию (это есть ниже), расшифровать эту надпись можно так:
5WРасшифровка кодировки вязкости масла – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет.

Если отнять от этой же цифры 35 (в данном случае – это -30°С), то мы получим минимальную температуру «проворачиваемости» двигателя. Очевидно, что с понижением температуры масло становится гуще и стартеру все сложнее становится провернуть мотор при холодном запуске. Но это усредненный параметр, реальная картина очень сильно зависит от самого двигателя, а потому очень важно при выборе вязкости не отступать от рекомендаций производителя Вашего авто.

Все, больше первая цифра перед W ровным счетом ничего не означает, и на работу прогретого двигателя ровным счетом никак не влияет. Так что если Вы живете в регионе, где температура воздуха зимой редко опускается ниже -20°С – Вам по этому параметру подойдет практически любое масло из продающихся на рынке. Другой вопрос, в каком состоянии Ваши стартер и аккумулятор, если они уже слегка подуставшие, им безусловно легче будет завести мотор при -20°С на масле 0W-30, чем если это будет 15W-40.

Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля.

...................
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Спасибо за развернутый ответ на вопрос. Но.... индекс вязкости это что то обобщающее и на прямую не связан с цифрами вокруг W. Как я понял индекс показывает свойство масла сохранять вязкость в широком диапазоне температур. Я к тому что 5W30 может идти с разными индексами вязкости, и какой индекс будет благоприятней для моего трёх годовалого тигуара я не знаю, а оч хотел бы знать. Вот и спрашиваю, может кто проводил анализ в этом вопросе?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,327
Благодарности
6,724
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Мож ты и прав, жду пока лейка загорится на 504-507, отмечу расход и залью 502, ну и буду ждать чуда.....

Добавлено через 5 минут
titanik, у тебя чипованый тигуар? Износ не ощущается?Стоит вообще овчинка выделки?
 
Последнее редактирование:

ruspower

Участник
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
415
Благодарности
177
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI
fox fox, я вообще не парился, заехал заправиться на ВР, проверил уровень - близко к минимуму. Решил не ждать масленки и залил поллитра 0w-30 Castrol edge VW502, купленной там же на заправке. Сейчас вливаю поллитру в себя, правда более приятной жидкости и под закусон))))
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Вы может ещё и не паритесь, то что у вас рестайленговые тигуары, у них допуск по масложеру меньше (500г на 1000 км). Интересно что усовершенствовали в двигателе ваших моделей? Куда там забили чёпик?
 
Сверху Снизу