Причиной замены колец, обычно являются повышенный расход масла, залегание колец и потеря компрессии, как следствие потеря мощности и.т.д.
Отбросим в сторону предположение и недоработке немцев в конструктиве движка, и примем "рабочий" расход масла как в мануале, т.е 1000гр на 2000км, т.е более 3л. масла на пробеге 7500км
(все равно жутко представить).
Так собственно вопрос, как нам проводить дефектацию двигателя, жор увеличился до 4л. на 7500?, мерить компрессию или еще как.
Кроме тех кому меняли кольца по гарантии, есть кто из-за естественного износа менял кольца, какой пробег, если не тигуан, то те же TSI, TFSI, на бывших или нынешних ауди, пассатов, шкод. Т.е, масло например в Халдексе через 60т.км., а колечки к какому пробегу ждать?