у меня тоже кожа в СпортеА мне показалось, что боковины жестче, но у меня кожа. Может из за этого
да, именно такиеНу если у тебя подголовники регулируются в двух плоскостях, то точно идентичные.
да, именно такие
по салону:
отличается качеством материалов и наличием памяти регулировки водительской сидушки. Ещё есть вышивка р-лайн вроде.
По форме имхо такие же как у спорта "комфортные спортивные"
возможно это опция, видел Р-лайн в немецком салоне, полный фарш, там есть память сидушки водительской, 3 кнопки прямо над рычагами управления положением, на изгибе пластика прилегающей к коже...Не заметил в своей машинке памяти сидений.
Нету, увы.А фен есть? Ну всмысле обогрев электрический?
Прикрепленная миниатюра слишком миниатюрная ) Трудно что-то разобрать.Владельцы R-Line посмотрите пожалуйста номер с обратной стороны крышки под номером 39 на схеме, она еще с прямоугольным отверстием у вас!
Прикрепленная миниатюра слишком миниатюрная ) Трудно что-то разобрать.
Мне оф. дилер сказал, что на Р-ке стоит более производительная турбина. Я у них чиповал CAWA 170 л.с. - до 205 л.с. На больший прирост сил гарантию дать отказались. Этот двигатель они готовы чиповать до 250 л.с.
может кто-нибудь покажет реальный вин от Р-ки, я посмотрю данные турбины в ЕТКА. Чтобы вопросы уже отпали навсегда.
The_Spike, WVGZZZ5NZEW057966
PS Но я тоже очень сомневаюсь, что там стоит другая турбина (да и вообще хоть что-то другое в двигателе).
Итак, двое наших соклубников любезно предоставили мне свои вин-номера, я посмотрел турбины в ЕТКА на их машины и на свою.Можно глянуть мою, WVGZZZ5NZEW063669
Не путайте, страна производитель, это первая буква, W- Германия, X- Россия.Страна производста это третья буква. В случае немецкой машины (сборки) эта буква G, ну а Калужская машина имеет цифру 8 вместо буквы.